Псалтырь Доброго Человека Псалом 89

1. Господи, возврати доброту ангельскую сердцу моему павшему! 2. Даруй мне вновь быть очень добрым, услышь моление моё усердное! 3. Прости всех врагов моих, не дай мне больше гневаться сильно на них! 4. Избавь меня от клеветы на людей, праведным рабом Твоим меня сотвори! 5. Исполни сию молитву Ангела-Хранителя моего ради! 6. Молю Тебя, да простит Он меня, дав унвшает много доброго! 7. Избавь меня от сильного лукавства врагов моих, да не отнимают более доброту мою сильно! 8. Даруй мне быть очень добрым человеком, просвети меня Любовью к ближним моим, даже ранее надоевшим мне! 9. не отвергни сих молитв, умножь добро во мне!10. Услышь молитвы мои, Господи, не позволяй быть злым! 11. Защити меня от искушений вражиих, покрой меня от врага моего. Владыка Милосердный! 12. ниспогшли мне Ангелов Твоих помощников, да защитят они меня от злобы и от досады! 13. Благослови рабов Твоих, Господи, даже и гонящих меня, подаждь им очень много добра! 14. Сотвори на очень добрыми, Господи, помоги! Аминь


Рецензии