Псалтырь Доброго Человека Псалом 90

1. Господи, прости грешную душу мою, каюсь усердно! 2. Прости меня, Господи, прости душу мою скверную! 3. Помилуй меня, Господи, не отвергни раба Твоего! 4. Услышь моленяи мои, сотвори молитвы мои святыми! 4. Пощади меня, Господи, пощади творение Твоё немощное! 5. Прости, помилуй, пощади, Владыко! 6. Не направи меня  в ад за беззакония мои, не дай мне отчаяться вконец! 7. Уповаю на Тебя, Господи, пощади, Владыко! 8. Молю о прощении Тебя усердно: прости меня, грешного, помилуй меня, нечестивого, пощади меня, кающегося! 9. Не имею оправдания перед Тобой, взываю о милости Твоей, прошу милосердия Твоего...10. Отпусти мне мои грехи, да явится слава Твоя в покаянии моём, да удивится милость Твоя на мне, да явится чудо для укрепления веры людской! 11. Помилуй же меня, Господи, помилуй меня окаянного! Аминь


Рецензии