Крылья

     Как и все дети, я родилась с крыльями. Они были белые, с нежными мягкими перышками и пухом. И уносили меня далеко-далеко, высоко-высоко...
     Но по мере взросления, сантиметры моего роста приростали, и килограммы моего веса - тоже. Годы шли - крылья линяли, пёрышки обламывались и крошились. Словом - редели.
     К совершеннолетию они повылезли, как шерсть старого лишайного кота.
     А я стала напоминать себе ощипанную курицу. И не помню: как это - летать...


Рецензии
Это так печально.
Но они остаются внутри нас - памятью о чём-то прекрасном.
И однажды появляются снова - когда ощущается остро: без них никак невозможно...

Света Боярина   24.10.2019 08:22     Заявить о нарушении
Да, согласна, что внутри... И появляются.
Только крылья эти не плотные и нематериальные.

Светлана Гранина   24.10.2019 19:56   Заявить о нарушении
Да, "не плотные и нематериальные". Точно.

Света Боярина   24.10.2019 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.