Ледоход

Река Лебяжье небольшая река, весной она разливается и местами бурлит. Это было во время ледохода. Лед был совсем рыхлый.

Когда я возвращался из школы проходя по мосту я заметил, что какие-то дети перебегают по движущему льду. Я к ним присоединился. Реальную опасность я не сознавал. Плавать в то время я не умел. Перескакивая с льдины на льдину я попал на льдину, которая подо мной раскололась пополам, обломок на краю, которого я остался встал вертикально, я очутился в воде. Я успел раскинуть руки и удержался на поверхности среди льдин. Подняться на лед я не мог.

Я очень сильно испугался, то что мама меня будет ругать. Страха смерти не было, я даже не сознавал, что могу погибнуть. Быстро перебирая руками я между льдин старался приблизится к берегу. После нескольких попыток мне удалось коснуться дна. Опираясь на дно я пытался выбраться на берег, но это не удавалось. После нескольких попыток я по пояс в воде добрел до кустов, которые свисали над водой. В это время льдины пытались сбить меня с ног и утащить под мост. Отчаянно цепляясь за ветви кустов я с большим трудом выбрался на берег. Зимняя одежда намокла стала тяжелой. Я медленно побрел домой надеясь, что мама не заметит мою мокрую одежду.

Дома мама помогла снять одежду и хорошенько меня выпорола. Осознание реальной опасности пришло только через много лет.

Рецензия на «Ледоход» Михаил Струнников от 20.03.2019

И Вы не пытались свалить на каких-то неизвестных, которые, мол, Вас искупали? Нечаянно, скажем, столкнули в воду? Наверно, всё равно бы не помогло: "Не щляйся, где не надо!" И это "где не надо" скрыть бы не удалось: есть заметная разница между купаниями в реке и в луже. Сочувствую!

Рецензия на «Ледоход» Алла Каледина от 22.03.2019

Здравствуйте, Григорий! Я была строгой мамой, но в этом случае обошлась бы без порки. Ребенок уже наказан: промок, продрог, чуть не погиб. И никаких прогулок после школы! Лезь под одеяло, отогревайся!
Вот если бы мой ребенок, как советуют некоторые, оклеветал невинных, я бы взяла ремень. Нельзя спускать с рук, когда другим делают гадости!


Рецензии
Здравствуйте, Григорий! Я была строгой мамой, но в этом случае обошлась бы без порки. Ребенок уже наказан: промок, продрог, чуть не погиб. И никаких прогулок после школы! Лезь под одеяло, отогревайся!
Вот если бы мой ребенок, как советуют некоторые, оклеветал невинных, я бы взяла ремень. Нельзя спускать с рук, когда другим делают гадости!

Алла Каледина   22.03.2019 14:34     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Григорий Аванесов   22.03.2019 16:36   Заявить о нарушении
Ваш рассказ напомнил мне об одном случае из нашего с братом детства. Попробую написать об этом. Вы не будете против, если я сошлюсь на Ваше произведение?

Алла Каледина   22.03.2019 16:55   Заявить о нарушении
Конечно не буду!
Только Вам благодарен буду!

Григорий Аванесов   22.03.2019 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.