Псалом 94 Псалтырь Доброго Человека

1. Господи, помилуй меня грешного, даруй мне вновь кротость, помилуй меня грешного! 2. Прости мне беззакония мои, даруй мне всё же дар кротости, прости мне беззакония мои! 3. Не дай смущаться наветами и воплями людским о моей обязательной погибели, сотвори меня очень добрым! 4. Умножь мои добрые дела, не отвергни молитв моих недостойных! 5. Даруй, даруй мне очень много добра, помилуй творение Твоё окаянное! 6. Прости творению Твоему немощномму беззаконие его, да будет явлена великая милость Твоя на мне! 7. Ты был распят за меня, каюсь перед Тобой усердно! 8. Ночь да сменится днём, печальное время сильных грехов да сменится на светлое бытие добродетели! 9. Господи, уповаю на Тебя: Твои страдания спасут меня, только молю: не отвергни! 10. Не ввергни меня в пещь адскую, и буду мучиться...11. Ты, Боже, даруй мне прощение, да буду оправдан и спасён! 12. Даруй спасение всем тем, кто делал мне злое, яви нас очень добрыми пред лицом Твоим! 13. Скоро Солнце взойдёт и будет очень много добра на Земле, молю Тебя об этом! 14. Молю, Боже, озари мир Добром и Светом, Радостью и Счастьем! 15. Ты пострадал за нас на Голгофе, есть много принявших весть сию, принимаю и я с теплом сердечным, и молю: даруй нам очень много добра! 16. Ущедри творения Твои, помилуй нас грешных, даруй нам кротость святую, помилуй нас грешных! 17. Даруй нам очень много милости, и свет воссияет во мраке, всё будет очень хорошо!..18. Господи, Спасителю наш, прости нам беззакония наши! 19. Есть не принимающие весть Твою благую, просвети их Светом Твоим святейшим! 20. Помоги нам грешным, Господи, соделай всех нас очень добрыми, очень смиренными, очень кроткими, очень чистыми! 21. Помоги со смирением пить чаши скорбей, для нас представленные, и нам на питие милосердным Господом даруемые! 22. Выпьем чаши скорбей постепенно и будем счастливы! 23. Сораспинаюсь Тебе, Господи, принимаю мучения от наветов и клеветы возможных, и прошу: соделай нас очень добрыми! Аминь


Рецензии