Вопросы и ответы в снах. Сон 17. 03. 18

Было погружение в серо-сине-фиолетово-дымчатое пространство. В голове было слово-ЛАБИРИНТ. В воздухе висела давящая, вязкая субстанция, через неё трудно идти, она даёт сильное сопротивление движению.
Молодая девушка, в белом, длинном до пола, одеянии, волосы золотые, спадают по спине до пояса, густая чёлка закрывает лоб. Это я. Зачем я здесь?

Меня тянуло потоком субстанции вглубь лабиринта. Я перестала сопротивляться, страха не было, решила посмотреть, куда это ведёт. За поворотом открылось помещение, в ограниченном пространстве мелькали руки, ноги, голова, другие части тела, словно в калейдоскопе, всё это было в цвете, а не чёрно-белое. Я знала, что это части тела женщины. Потом пришло слово-ЭПОХА.

Проходя дальше по лабиринту, открывается новое пространство, где совершаются зверские издевательства над женщиной, далее было показано пространство, как насилуют девочку в младенческом возрасте, делают чудовищные операции на половых органах, как скармливают девочку юную и непорочную чудовищу, далее стали мелькать сцены растления, насилия, избиения, проводимые извращения над женщиной. Даже во сне я пришла в ужас, зачем мне всё это видеть, какая душа может это стерпеть и вынести?

Пришёл ответ, ТЫ МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ. Потом меня словно вытолкнуло из портала в нашу реальность. Я стала опять всё видеть со стороны. Вижу начинается рассвет, у горизонта небо становится розовым.

Вижу из темноты выходит женщина в тёмной одежде, кофта, как у казачек и длинная юбка, подпоясана передником. Голова глухо закрыта, до бровей, тёмным платком, завязанным на шее. Впереди она толкала старую, потрёпанную детскую коляску с младенцем и какими-то вещами, был слышен скрип колёс детской коляски. Женщина была словно зомбирована, но даже в этом состоянии она спасала своё дитя. Эта МАТЬ шла навстречу рассвету, навстречу восходящему солнцу.

Я проснулась в жутком состоянии от увиденного. Немного успокоившись стала размышлять. Во сне чётко было показано угнетение женского начала, но и радость от того, что началось возрождение женщины.

Рамона-Даэра.


Рецензии