Псалтырь Доброго Человека Псалом 95

1. Господи, помилуй меня, грешного! 2. даруй мне не тврить зло просто потому, что нет идей добра! 3. Помилуй меня, даруй мне смиренное истинное! 4. Помилуй меня, Господи, грешного, помилуй меня! 5. Ты пролил много крови за нас, грешных, я же чем отвечаю на это? 6. Помилуй меня, Господи, помилуй меня, грешного! 7. Умножи добрые дела мои, спаси меня Жертвой Твоей Святой! 8. Верни меня в Небесную семью, каюсь усердно: помилуй меня, Господи, прости меня, Владыка! 9. Не достоен перед Тобой, окаянен, немощен есть, восстави меня силой Смерти и Победы Твоей над злом! 10. Умножь мой порыв к доброму, соделай меня ангелочком добреньким, чистеньким, красивеньким! 11. Помилуй меня, окаянного, Господи, помилуй меня, пока нечистого, некрасивого, лишь стремящегося к сильному добру! 12. но верни меня в Небесную семью, прощу Тебя усиленно: 13. помилуй меня. Господи, прости грехи мой великий, Милосердный Владыко, принесший Себя в Жертву за спасение наше! 14. Умножь добро во мне, иду смело к Тебе, принимаю весть спасения от Христа, Христос--Бог мой и Владыка! 15. Помоги мне очень сильно любить людей, Господи, просто гореть Любовью, иметь очень сильный порыв к Добру! 16. Возжги пламень Любви в сердце моём, да Любовь Твоя, в Жертве явленная, спасёт и меня, нечестивейшего, грешнейшего, сквернейшего, нечистейшего! 17. помилуй меня, Владыко, молюсь усердно Тебя, о прощении зовя с прилежанием: помилуй меня. Владыко! 18. Спаси всех заблудших сынов и дочерей Твоих, спаси их ради распространения молитвы сей! 19. Жажду быть в Небесной семье, помоги мне всё же достичь сего! 20. Спешу смело, бодро, мужественно, целеустремлённо, радостно к Богу и прошу Его: просвети все мои пять чувств, освяти их, яви сосудом благоуханного Добра! 21. буду всегда в Твоей Небесной Семье, буду славить Тебя с ликованием и радостью несказанной! 22. Порыв к Добру мой возрастает, стремлюсь к нему с радостью, с веселием, с улыбкой! 23. Спаси всех людей, читающих эту молитву, даруй им очень много добра, Ты принял на Себя наши грехи и пострадал за них, да будут спасены рабы Твои...24. Не дай нам погибнуть навеки, огради нас святыми Ангелами, даруй очень много добра нам! 25. Боже, даруй нам Счастье, прошу Тебя усердно, исполни наши сердца ангельской добротой! 26. Соделай нас красивенькими, чистенькими, добренькими, миленькими, радостными ангелоками! 27. Прими всех нас в Небесную Семью, благослови людей Своих! 28. Исполни нас радости несказанной, благодати святой Любви! 29. Читайте Евангелие, рабы Христовы, причащайтесь Благовестию Святому Радостному! 30. Читайте Акафисты Святым, Богородице и Господу, да будете в Небесной Семье! 31. Ныне избавлены мы от зла сильного, ныне будем радоваться и будем стремиться к Счастью, только молитесь: враг коварен и новые сети может вымыслить. 32. Но да будем смело. бодро, мужественно, целеустремлённо идти к Христу, и дойдём...33. Есть Акафистник с 33 акафистами, добудьте его и читайте, освящайтесь акафистами, Евангелием, молитвами церковными! 34. Господь всё простит нам, если будем искренно верить в  Него, Любить Его и Людей, на деле показывать эту Веру и Эту Любовь, не тщеславясь! 35. Исполним же этот завет, и будем в семье святых! 36. Соделай все души здоровыми или исцеляющимися в утешение! 37. Исцели всех больных, исцелением обрадуй их! 38. Умножь добро в мире, Господи, помоги мне молиться о всём хорошем для него! 39. Будем в Небесной Семье, будем счастливы, будем несказанно радостными! 40. Господи, спаси рабов Твоих, ими же веси судьбами! 41. благослови их и на Земле, исполни их радости святой, умоляю усердно: услышь меня, Господи! 42. Исполни нас Божественной энергии Твоей Любви, благослови Твоих рабов, отпусти нам все грехи наши! 43. Помоги нам любить Тебя всею душою своей, всем сердцем своим, всем существом своим! 44. Возжги в нас пламень очень сильной Любви к Тебе, помоги чтить Тебя очень искренно и очень свято! 45. Даруй нам жить свято, Господи, прости все беззакония наши, если в чём согрешим, прости нас и верни нас в Небесную Семью. 46. Ты так долго ждёшь нас, а мы согрешаем...Прости нас, окаянных, Господи, спаси Любовию Своей! 47. Умножь же Любовь к Тебе в нас, соделай очень милосердными ко всем ближним нашим! 48. помоги нам прощать все их грехи против нас. все их беззакония против душ наших! 49. Исполни же нас несказанной доброты, несказанной чистоты, несказанной Любви! 50. Молю: спаси всех, ныне злобствующих на меня, смиряюсь с тем, что такие могут быть! 51. Защити от страха сильного рабов Своих боящихся, даруй им утешениев  их скорби тяжкой! 52. Не окажемся мы в ад, всё будет нормально, утешаю Вас, братья и сестры: Господь был распят за нас и даровал путь к спасению от грехов! 53. Идите на призыв Господень, отзовитесь, Он примет Вас и соделает святыми, примет в Небесную семью! 54. Молю, да не надоедает нам добро, да обновляется всегда  в нас Любовь к нему, да будем очень смиренны и наследуем Царство Небесное! Аминь


Рецензии