Снегопад...

Сплошь затянуло небо. Снегопад.
И завтра обещают день без солнца.
Из офиса с восторгом сквозь оконце
взираю на весны взрывной формат:

снег хлопьями сплошной стеной и, вдруг,
разбитый ветром, яркой пылью застил
просвет окна, мой город вновь во власти
метели. Март, отбившийся от рук,

не повинуется календарю,
зашторив синеву небес прозрачных
фатою серебристой новобрачной
весны, летящей с ветром к алтарю.

16.03.2018 г.


Рецензии
Снегопад, снегопад, ты опять невпопад -
что белить, если мы просадили.
Чёрным следом останется
в жизни межа НАРОД - «власть», что у нас
на зашейке сидит. Та, что мы
на себя посадили.

И ведут нас, баранов,
в закланье врагу, а ЕБН-оид
хихикает звонко -
за спиной у России
обрыв на краю в петле - шея,
а в пятках - распорка.

Игвас Савельев   22.03.2018 07:06     Заявить о нарушении
Для меня снегопад невпопад не бывает..) Всегда радуюсь снегу! А о политике не хочется.., солнце за окном!
Спасибо Игорь! Здравствуйте!

Татьяна Красюк 2   25.03.2018 11:05   Заявить о нарушении
Танечка, я его тоже обожаю. И родился в снега. А невпопад не в том смысле. Другое, "забодай его комар", невпопад с любимым Снегом.
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   25.03.2018 17:15   Заявить о нарушении
Да я поняла смысл сказанного, но мой стих просто о волшебстве природы...

Татьяна Красюк 2   26.03.2018 21:33   Заявить о нарушении
А я глядел на это волшебство, и видел то, что написал. Значит связь с Вашим убирать? Хотя это будет по отношению к Вам... Не было бы Вашего, этого бы у меня не возникло. "Ваше слово, товарищ маузер!"

Игвас Савельев   27.03.2018 23:48   Заявить о нарушении
Не знаю, как маузер, а моё слово всегда на стороне автора..) Вдохновению не прикажешь, увиделось, так увиделось...) Пусть живёт!

Татьяна Красюк 2   29.03.2018 19:44   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за вдохновение,
не мелочность в оценке грёз.
"О, Боже, дай мне вдохновение!"
Татьяна, дайте трезвый взор!

Пожалуйста, если то можно.
Чтоб жить в миру,
если возможно.

Игвас Савельев   29.03.2018 20:19   Заявить о нарушении
О, моя страница открыта всегда.., вдохновляйтесь, Игорь! Тем более, что стихов - на разные темы выбирай...))

Татьяна Красюк 2   29.03.2018 21:48   Заявить о нарушении