Псалтырь Доброго Человека Псалом 96

1. Господи, избави меня от сладострастия, даруй жалость ко всем сладострастным, умножи милосердие мое, освяти моё сердце Любовью к ближним моим! 2. Умножи доброту мою, избавь от стремления насладиться нечисто! 3. Уврачуй муку сердца моего, не дай больше увлекаться сладострастием! 4. Умножи многие добродетели в моём сердце и число их! 5. Сопричисли меня лику праведных душ, прости все грехи мои! 5. Даруй мне слёзы о сладострастии моём, покаяние в этом грехе искреннее, стремление к чистоте искреннее! 6. Прости всех согрешивших сладострастием, умножи доброту сердец наших! 7. Умножь многие добродетели в душах наших и число их! 8. Прости нам сладострастие наше, умножи чистоту душ наших! 9. Умножь милость Твою нам, Господи, и даруй нам очень много добра, очень светлого и очень радостного! 10. Умножи радость в сердах наших, наполни нас веселием и Счастием! 11. Только, молю, избави нас отсладострастия, сей змеи коварной и опасной! 12. Веди нас стезёй безопасной, без многих коварных искушений и лазеек для врагов! 13. Прости меня, грешного, Господи, если в чём сильно согрешил! 14. Прости меня, окаянного, Господи, спаси мою душу и много-много других душ, не дай нам погибнуть! 15. Избави только от сладострастия наши сердца, ими же веси судьбами, не дай нам потерять путь Истины! 16. Нас ждут в раю, будем стремиться к Добру! Аминь


Рецензии