Мой выбор был осознанным

   Сказать, что я не волновался в последний вечер перед выборами Президента России, будет неверным. Будоража ли душу, как и возникающие от волнения чувства, так и разные, набегавшие в мою голову от воспоминаний событий прошлого, разные мысли, которых было много. Вспоминалась прожитая жизнь – детство, молодость, учеба и служба в армии, работа, люди, с кем прошли все эти прожитые годы. Кого-то из них уже нет в этой жизни, с кем-то пришлось просто попрощаться и забыть навсегда. Конечно, каждый оставил свой след в моей жизни. Они, как и прошедшие события, в моей жизни были очередным уроком.
Были в моей жизни выборы разных уровней. Выбирал я депутатов сельсовета, районного Совета, Госсобрания республики, Государственной Думы РФ, выбирал Президента России, надеясь, что сделанный мною выбор был, в конечном счете, правильным решением. Когда-то мои избранники своим трудом, доказывали, что мой отданный голос был правильным решением, было и такое, когда мой избранник не оправдывал моих надежд. Но в том и другом случаи я не сожалел об этом, потому что я своим решением давал им возможность послужить народу.

    Да, не каждый может быть избранным на пост Президента России, принять ответственность за судьбу экономики, социальной сферы, обороны страны, и многого другого. Главное, человек, который получит этот пост, должен взять личную ответственность за каждого живущего в нашей большой стране человека. Старшему поколению, нашим пенсионерам - надо обеспечить пенсию, трудоспособному населению - создать рабочие места, молодежи дать возможность получить образование различного уровня, а после окончания предоставить рабочие места, детей обеспечить детскими садами и образовательными учреждениями, решить вопросы защиты интересов страны на мировом уровне. А сколько еще проблем будет у Президента, для решения которых нужны и силы и здоровье и опыт. 
 
  Говорить за спиной, особенно на просторах социальных сетей можно много, говоря и вспоминая, в первую очередь не о заслугах, а о ошибках. Сказал и забыл, но принять конкретное правильное, разумное решение в масштабе большой страны, как Россия, принять ответственность на себя, за судьбу каждого из нас, особенного молодого поколения, может не каждый.

   Недавно, я слушал Гимн России. Он прозвучал в честь наших медалистов, участников Олимпийских игр 2018 года. В этот момент, в моей душе, как никогда прежде, родилась гордость за свою Россию. Гимн напомнил мне Гимн Советского Союза, страны, в которой родился я. Не смотря нападки, уловки ослабить команду России до начала игр, и во время Олимпиады, наши спортсмены выстояли, не сломались. Как результат самым большой комплект золотых медалей оказался в руках наших российских хоккеистов. Это ли не победа страны и доказательство силы её духа, единством которого мы объедены в одну большую страну, имя которой - РОССИЯ.

   Сегодня, беря в руки, бюллетень для голосования на выборах президента РФ, я уже твердо знал, напротив чьей фамилии я поставлю галочку, а значит, проголосую за Президента Российской Федерации. Я проголосовал за человека, которому доверяю, в котором уверен. Я проголосовал не только за своё будущее, но и за будущее родных близких и друзей, главное за нас, россиян, живущих в огромной стране с богатой многовековой историей. Сила нашей многонациональной России, в единстве духа, которая начинается с уважения к старшим, к женщине-матери, к детям. У страны,  где подрастает умная, интересная молодежь, готовая встать на защиту её интересов, есть будущее.
Я уверен в этом!
Вот за это будущее я отдал свой голос!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.