Сон

    Приснился сон. Страшный сон. Проснулся с криком.
    Якобы война, якобы мобилизация. Мобилизованы все, и я в том числе.
    Большой группе мобилизованных раздают пульты и объясняют, что надо взорвать город с мирными жителями.
    И произойдет это только в том случае, если ВСЕ нажмут на кнопку взрывателя, расположенную на пульте. Если хоть один человек этого не сделает, город не взорвется. И тогда расстреляют нас.
    С ужасом осознаю, что я этого делать ни в коем случае не буду. И не могу позволить сделать это другим.
    Вскакиваю с места, швыряю пульт и начинаю кричать, чтобы люди не нажимали эту проклятую кнопку.
    В меня стреляют, я падаю. Вроде пуля попала в грудь, но боли не чувствую.
    С ужасом жду взрыва. Но взрыва нет. Большая часть людей не нажала эту смертельную кнопку.
    Город остался цел. И жители его не погибли.
    Но что это? Меня поднимают, ставят перед строем и торжественно объявляют- "За мужество и умение принимать ПРАВИЛЬНОЕ решение в ответственный момент, не считаясь с собственной жизнью, назначается командиром роты!"
    Всех строят и со мной во главе отправляют на передовую линию фронта.
    Что это было? Предвидение? Или воспоминание о прошлом? Или просто сон? Страшный сон!?


Рецензии