Выборы. Возможна ли ошибка?

 Как всегда оговорюсь, что я в политике дилетант. И не люблю много о ней говорить. Я - женщина! И моя забота растить детей и беречь очаг.
Но нас всех зовут (многих напрягают) идти голосовать. Особенно людей, официально работающих в бюджете.

Хочется верить, что многие понимают: такое голосование - чистая формальность. Правленчество и народ давно не имеют связи. А кто не с народом - тот против него. А зря. Мой примитивный мозг "саратовской домохозяйки" подсказывает, что лучше быть ближе к народу.
Во-первых: ощущение власти над.... даёт определённое удовлетворение, подпитку. Наверное многие замечали, если им удаётся получить над кем-либо превосходство, власть, тотчас начинается отток энергии от слабого к сильному. А представьте себе отток от тысяч, миллионов!
 
Так что, совсем уничтожать народы смысла нет. Не будет подпитки от корней - крона погибнет.
Ну, ладно, это всё метафизика...
Теперь о главном. Выборы! Сходили мы с подругой. И... я была удивлена необыкновенно высокой гражданской активностью. Даже местные алкоголики приоделись и пришли. Всё тихо, спокойно, культурно.

Кого же выбирать?! Только ради смеха и по невежеству народ будет голосовать за выдвинутых.
По предварительным моим наблюдениям - ВВП останется. Ни одного серьёзного оппонента у него нет. И народ продолжает верить, что теперь он станет жить лучше. В смысле, народ))...

 Ну, а если смотреть моим дилетанстким взглядом, в мире людей каждый понесёт ответ по своим действиям.

Ну, а поскольку в политике я профан, просто хочу ВСЕМ пожелать мира, добра, честности и ЛЮБВИ.


Рецензии
Галочка! Я депутат своего поселения,поэтому по долгу присутствовал на выборах. До сих пор удивляюсь как получилось что победил В.В.П. Фальсификации при подсчете голосов не было. Я отвечаю за свои слова. Большинство избирателей, по моему мнению, голосовало за Грудинина. Хотя его перед выборами с ног до головы, очень сильно обосрали продажные СМИ, принадлежащие и выполняющие волю олигархов, в простонародье воров и преступников.Другая часть голосовала за В.В.П.,со словами - Он уже наворовался, а новому опять надо воровать. Но то,что сделал В.В.П. сразу после выборов,показала той части избирателей которые голосовали за него, как глубоко они ошибались. Третья малочисленная часть это госслужащие,которые были обязаны подтвердить,что голосовали именно за В.В.П,под угрозой лишиться рабочего места. С уважением.

Александр Оленцов   29.12.2018 10:59     Заявить о нарушении
Саша, всё понимаю и верю. Но политика вне моего понимания. Хотя, при желании, можно.
Сейчас я лишь надеюсь на Чудо - вмешательство Высшего Разума. Только это может остановить повсеместную вакханалию.
Но сколько ещё ждать? Хотя по-всему, именно это время наступило.
Вот работать над собой всё труднее. Тёмные тоже не дремлют. Иногда хочется плюнуть и "сложить лапки". Но мы - Воины Света. Нам нельзя:))
Обнимаю и иду к тебе на страничку утешаться:))

Галина Према   05.01.2019 22:49   Заявить о нарушении
Спасибо Галочка!

Александр Оленцов   06.01.2019 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.