Псалтырь Доброго Человека Псалом 97

1. Господи, помоги всем работающим рабам Твоим! 2. Ниспосли им очень много добра и радости, подкрепи их в тяжком труде их! 3. Умножь терпение моё, соделай рабом Твоим, работающим очень усердно! 4. Раком да не отхожу к падения сильным, направляюсь к Тебе, прими блудного сына к Себе! 5. Прости все беззакония мои, прости всем грешившим против меня все грехи их, в том числе против меня! 6. Умножь милосердие души моей, соделай очень милосердным творение Твоё! 7. Помилуй меня за всё жестокосердие моё, даруй молиться правильно и мужественно! 8. Примири меня с неприятелями и врагами моими, да умножится добро в мире! 9. Даруй мне терпение сильное, множеству очень терпеливых душ сопричисли меня! 10. Улучши молитвы мои, да очень красивой станет душа моя! 11. но не дай прельщаться собой, умножи правильность молитв моих! 12. помоги мне просить, не колдуя, даруй утешение всем несчастным колдунам! 13. Умножи радость в сердцах наших, избавь от всех междуусобиц, размолвок, ссор и всевозможных споров и ожесточения! 14. Умножи милосердие душ наших, услышь мои молитвы недостойные ради Милосердия Твоего Великого! 15. Соделай наши души наполненными цветами добродетелей, и да услышат гласы сих молитв и души ожесточённые, исправи всех грешников, не дай им отвергать Твою милость! 16. заступаюсь за них: благодаря им я сотворил много добра молитвенно! 17. Прими наши души, как небесный отец, души блудные. 18. Стремлюсь  к Тебе Отче, терпим мы, Пастырю, прими заблудших овец к себе, блудных сыновей и дочерей, да будем очень счастливы вместе с Тобой! 19. Яви нас всех Ангелами во плоти, усиль доброту нашу! 20. Исполни нас Любовью друг к другу! 21. пусть все святые молятся о спасении всех душ на Земле! 22. Соделай мои молитвы ещё сильнее, да спасётся и моя грешнейшая, сквернейшая, нечистейшая душа! 23. Соделай меня всегда очень добрым христианином, не позволяй больше падать очень сильно! 24. ночь пройдёт, настанет утро ясное...Всё будет хорошо...Бог Любит нас...Умножай число таких добрых фраз во мне. да победит добро в мире! 25. Соделай истинными христианми многих нечиствых, да прославится милость Твоя! 26. Будем стремиится, грешные и блудные, к Отцу Небесную! 27. Отец Небесный, спешите к Нему, самые ожесточённые сердца, помилуй, Господи меня, и спаси всех нас! 28. Соделай всех нас хорошими и очень хорошими людьми, помилуй нас 29. Помилуй нас, грешных, Господи, спаси души больные! 30. Сократи число болезней  в мире, особенно душевных, очень люблю души людские! 31. Сократи число болезней их, да приблизимся все многократно ближе к Счастию каждый! 32. Поведи всех людей цепью верных стезей, цепное дыхание в свойства жизни поистине ангельской преобразуя! 33. Мир и Любовь Твоим чадам даруй, помоги мне молиться очень усердно! 34. Всем сердцем зову: Господи, помилуй нас, прими заблудших коз к Себе, Отче милосердный! 35. окружи Ангелами добрыми всем сделавшим в сей день много добра, даруй им сделать и очень много добра! 36. Услыши мою молитву недостойную, не знаю, как правильно молиться: прости, Господи, и услыши меня! 37. Умножь мой дар каноничности молитвы, да многие души сими молитвами спасутся! 38. Спаси рабов Твоих, Господи, даруй им очень много милостей! 39. Буду благовествовать людям жизнью своей! 40. защити меня от врагов, я буду бороться с ними и подвигом утешу людей. 41. Даруй очень много добра всем не верящим в мою доброту, исполни души изх раем, радостью! 42. уцеломудри мои молитвы, соделай более правильными, да многие спасаются ими! 43. исцели всех ныне больных и даруй нам быть очень добрыми, даже улучшить свои характеры существенно! 44. Всё возможно нам об Иисусе, будем верить в Него и творить очень много добра! 45. Сотворим многое добро ради Тебя, Господи, внуши нам мысли для этого! 46. помилуй всех душевно больных, исцели и меня от всех душевных болезней! 47. Уплотняй делание добра моею душой, да будет жизнь моя полна добром и радостью! 48. Счастье даруй всем рабам Твоим, соделай счастливыми души наши! 49. Приведи нас к спасению, заблуждавшихся овец! 50.Боже мой, я умоляю Тебя: прими блудные души к себе, согрешившие при молитве сей или хотевшие склониться на грех! 51. пусть Ангелы часто склоняют нас на добро, воспламеняют Любовию Святой сердца наши друг ко другу! 52. Умножи число друзей наших, особенно на небе! 53. даруй людям очень много прочтений этой молитвы, умножь добро от неё в мире! 54. буду молиться о людях: Господи, спаси всех рабов твоих! Господи, помилуй все души на Земле! Господи, спасай многие души среди землян живущие! 55. Господи, успокой сердца многие, услышь молитву мою недостойную! 56. Избавь меня от многих скорбей творением душою моей добра людям! 57. Избавьвсех людей на Земле от очень многих скорбей добрыми делами и помышлениями, чувствами и словами! 58. Умножь число добрых фраз в мире! 59. Умножь число святых в мире, услыши мою молитве грешную, Господи! 60. Соделай, чтобы в моей душе были повсюду цветы, цветы добра, добродетелей, добрых навыков! 61. Приведи меня к спасению, очисти меня от всякой скверны, даруй ещё очень много молиться Тебе! 62. Помилуй меня, Господи, за нетерпение моё, умножи во мне терпение, избавь от многих отступлений и поползновений! 63. Соделай моё сердце вновь полным добра радости и энергии, да буду очень хорошим человеком! 64. Не считаю себя святым, грешен очень сильно перед Тобой, нетерпеливым, нерадивым, унылым был перед Тобой...65. Но Ты прости мне, Ты даруй мне милость, не помяни моих грехов великих, бывших в душе моей! 66. исполни меня всего добра, соделай ангелочком добреньким. красивеньким, чистеньким, миленьким и даруй цвести обильно Любовью! 67. прости мне все беззакония, перед Твоим величием значение моей души стремится к нулю, я смиряюсь и славлю Тебя! 68. Даруй Любовь очень-очень многим душам на Земле, измени Свой гнев на милость! 69. Прими нас, заблудших овец и коз, сыновей и дочерей, чад неразумных, прими нас и помилуй, ими же веси судьбами! Аминь


Рецензии