Лайк в пальто

Петраков наткнулся ночью на страницу в соцсети Комарова. На фото Комаров был с какой-то бабой, под фото шестьдесят пять лайков. Шестьдесят пять!!! Мять – перемять!!!

Не спал всю ночь. Подошёл утром к зеркалу. Натянул на лицо, как презерватив, улыбку и незамедлительно сделал селфи. Разместил. Десять минут прошло. Ноль лайков. Полчаса. Никого. Петраков позвонил старой подруге. Кать, лайкабельный ли я парниша, как думаешь. Глянь моё последнее селфи. Может лайкнешь? Самой понравится, подружкам расскажешь… Стройную речь Петракова Катя оборвала резким матерным выдохом. Лайканутый ты, Петраков! И повесила трубку.

Прошёл ещё час. Лайкательниц не появлялось.

Петраков стал просматривать свою страницу. Четырнадцать постов. И не под одним нет заветных вздёрнутых пальцев. Ни одного! Ни единого!!! Вот он с котиком. Вот его остроумный статус про бытиё. Вот тарелка пельменей сфотографирована. И ни одной сволочи она не понравилась!
 
Грустно как-то. Такой большой город, а я в нём один, совершенно один, как большой палец на руке. Один и без любви. Вот окно. Один сантиметр толщиной стеклопакет. А за ним улица, воздух, общение, любовь, отношения, капучино и лайки-лайки, селфи и лайки. Или вот десять сантиметров серой бетонной стены, а за ней жизнь. За этой шесть низкорослых таджиков воюют с одной бутылкой водки, кто кого победит. А вот за этой стеной молодая пара уже три месяца без перерывов скандалит. Там жизнь. А я в этой серой бетонной коробке, как в одиночной камере, в этом огромном шумном городе, как на тихом необитаемом острове. Кто-нибудь бы, хоть один неравнодушный, запечатал бы маляву в бутылку и кинул в океан, чтобы ее прибило к моему берегу светящимся белым лайком в синем квадратике. Ведь никто. Я ОДИИИИН!!!

Петраков написал в привате незнакомой смазливой девушке: Давай лайкнемся! Ты мне – я тебе. Она молчала долго. Потом ответила коротко и добавила в черный список: Иди на гугл, лайкач старый!

Пришла спасительная мысль.
 
Может, попробую сам себя лайкнуть?

Несмело, неловко, оглядываясь на не зашторенное окно, первый раз робко лайкнул себя сам, своё сегодняшнее селфи с безопасной улыбкой… Шелчок мышки и палец выпрямился упруго под фото… Прислушался к себе… Понравилось.

Дальше больше. Лайкнул свои пельмени на фото. Уже не такие яркие ощущения, но опять понравилось. Потом ещё. Лайкнул себя с котиком… Неплохо. Закурил…

Лайкал свои оставшиеся двенадцать постов и правой и левой рукой. Сразу же появлялась надпись под публикацией «Вам понравилось». После появления надписи устало откидывался на спинку кресла.
Время к обеду. Пересчитал свои посты и количество лайков. Синей шариковой ручкой поставил на левом плече пятнадцать плюсиков. Махнул 200 г виски. Закурил…

Нравлюсь же я?!! Не чмо. Не лох. Не лайкач старый. Катя-катя. Какой же я лайканутный?.. Посмотрел внимательно на кресты на левом плече. Катя-дура! Я не иначе как лайкабельный! Пятнадцать «Нравится» за четыре часа.
 
Ещё махнул 100 г виски… Проверил отчетность. Число вздыбленных больших пальцев и крестов на плече. Всё сходится! Ай, молодец!!!
 
Сейчас налеплю левых аккаунтов и ты, Комаров, утонешь и сдохнешь в своём бесславии и неизвестности…


Рецензии
с меня лайк)

Ирина Проскурина   18.03.2018 13:16     Заявить о нарушении