В моем счастливом, доверчивом детстве...

В моем счастливом, доверчивом  детстве было так много любви, словно родные люди дали мне ее про запас, с избытком, чтобы хватило на все дни. И когда я  осталась совершенно одна – эта любовь, в минуты грусти, обнимает меня  и шепчет на ушко нежные слова. И порой, кажется  мне, что все мы бегаем по бескрайным, цветущим лугам. И жизнь хватает нас  в охапку, чтобы не потерялись мы  в своей печали и тоже шепчет нам на ушко: «Это не конец!»
Однажды мы проснемся и снова  окажемся детьми. И ничего не кажется, не снится,  не мерещится, а светится там,  в дали. Будто бредет сквозь туман ежик. И сияет его незатейливый узелок.
И я позову: «Мама!». И ласковый голос ответит мне.
18.03.18г.


Рецензии
Как трогательно и нежно до боли в груди.

Рада Марванова   31.07.2018 22:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.