Три поросенка

Холодно, как надоел этот холод и пронизывающий ветер. А уже как-никак вторая половина марта. Опять снег и замело все вокруг. Лучше бы таким было начало Зимы, а не ее конец. Так хочется тепла, весенней погоды, наскучила Зима. Ничем особым она в этом году не радовала.

Заболела Катя, температура 38 и с утра, не знаю как она сейчас, как ей там дома, наверное плохо. Потому что такую высокую температуру днем могло дать только горло. Надо полагать в ближайшее время заболеет и моя радость Арина. А мне бы этого очень не хотелось, лучше бы заболел, мне можно, крепкий и переболел бы всех. Юля по-прежнему ограждает меня от Кати как может, такая мне благодарность за прожитые годы воспитания старшей дочери. Появился другой, бывшего папу отчима в сад, новый отчим пусть привыкает. И вся жизнь построена на том, чтобы кому-нибудь новому сбросить себя с детьми. Я в корне не согласен с тем что с Катей мое общение нужно свести к нулю, ведь ребенка не обманешь, новый дядя для мамы, но для Кати я ведь тоже всегда значил много. Не даром же она сказала мне.

- Папа, ты ведь ничем не хуже чем Никита.

Я помню эта фраза, несколько обидела меня тогда, я просто ее не до конца понял.

Арину я сегодня снова забрал и мы пошли на представление Трое поросят. Но честно говоря постановка не понравилась ни мне ни Арине. Еле высидели. Пришло конечно много людей. Однообразные декорации, скучная подача, даже актеры не выходили в конце, представляю в какой глупой ситуации мы бы оказались придя с цветами. Кому дарить Арине цветочек?

Подача на украинском языке - на самом деле это такая дурь, принятые не правильные склонения, русских слов, лишь бы они выглядели по-украински. Камин - это слово без украинского перевода и совершенно не нужно его произносить на украинский лад. Декорации высокие, ведущий рассказчик отсутствует. Действующие лица поросята и волк. Волк забавный, интересный такой, поет песни, получает молотком по носу, но нет никакой динамики, однообразность выступления. Слабо развернуты сцены, мало контакта со зрительным залом.

Сделал для себя вывод, что в украинском варианте представления, едва ли будут интересны, речь раздражает, постановки слабые. Да и шара наша с возможностью проходить вдвоем по одному билету прикрываясь тем что ребенку нет трех лет, закончилась. Кассир затребовала свидетельство о рождении, которого у меня нет, а взглянув на паспорт наехала что ребенку уже три года и месяц, покупайте второй билет. Хотя другая кассир, понимая это, говорила пусть посидит на руках и вы пройдете и так. Дело не в цене, а в том что могли бы пустить меня с таким маленьким ребенком, но не пустили.

Что моя Зайка, скучала все представление, лежа у меня на руках, на сцену вторую половину выступления смотрела одним глазом, не интересно, обнималась, гладила мне снова лицо ручками. Все больше и больше понимаю как она скучает, как меня не хватает. Господи, да была бы у меня возможность забрать тебя, да ведь кто же отдаст. Но ничего, мы сильные и все вынесем, а ты вырастишь простишь, ведь только для тебя теперь живу моя радость.

Уходили последними и разочарованными и так хотелось сказать эти ваши Трое поросят, откровенно говоря, такая дрянь. В театре не все так прекрасно и гладко как оказалось.

После, мы тоже долго не гуляли, холодно, Арина падает и потом начинает плакать, когда в рукавички попадает снег, он же мокрый, морозный и холодит руки.

Хоть бы она не заболела, хотя на это надежд мало, все в руках Господа Бога. Сейчас от меня самого в жизни так мало зависит.

Юля, я знаю, приложит максимум усилий, чтобы Катя выздоровела. Ведь она ее любимая доченька, лишенная общения со мной.

Отдавая Арину Юле, я снова отметил для себя, какая она красивая, лицо практически без макияжа, хороший крем, и эти ее длинные ноги и формы, сколько же должно пройти времени чтобы я, совсем не хотел вернуть прошлое. Что должно произойти такого, что еще не произошло, чтобы я не любил ее и успокоился. Слишком много, как оказалось, она для меня значит, слишком много. И это погибель, я так отчетливо это понимаю, но ничего поделать с собой не могу.

Это только начало пути, дальше будет сложнее, примириться, глядя на собственного ребенка, заполнить собой чтобы радость от встреч была полнее и самое сложное правильно объяснить, почему родившие ее папа и мама, любящие дочь одинаково, не могут быть вместе.





2CELLOS - Shape Of My Heart [OFFICIAL VIDEO]   


Рецензии