Ирина

минута , 2ая , 3 яя весь зал в ожидании ее ..
И вот наконец выходит пианист ,зажигается свет и на сцене она ..
ОНА сильная и свободолюбивая , веселая и грустная , нежная и жесткая..
Она была не такой, как все девушки сидящие в этом зале , все они пытались изобразить внутреннюю свободу , себялюбие, независимость ,силу  одновременно сочетающуюся с женственностью, жизнелюбие и простоту , но в ней - в ней эти качества были изначально, это было видно невооруженным взглядом, с ее стороны не было притворства ...
Поразила ее душевная и духовная сила .. внутренний стержень .. испугала ее жесткость, которая тут  же сменялась на доброту и нежность ..

Она читала нам свои стихи в которых проглядывалась часть ее жизни , ее радостей , ее горестей , ее чувств ... а я сидела и то улыбалась от ее стихов , то слезы текли по моим щекам -переживая те же эмоции, что и она .. это просто была гамма чувств .. все эти произведения отражали ее дни:дни грусти , радости , любви, злости,дни воспоминаний , тоски , одиночества , жажды жизни , веселья, прощения ,боли, заботы.
Я и каждый кто сидел в этом зале узнавал и свои дни в них .
Я сидела и думала:"Чтобы бог подарил ей встречу с  мужчиной сильней ее,жаль,что очень мало таких мужчин может 1 на 1000.. что не стоит требовать верной и настоящей любви от поверхностных , слабых людей."
Ее произведения  изменились ..вначале они были наполнены болью,разочарованием, беспросветной темнотой , а сейчас они другие- Они "Познают" они  как лучик солнца, который украдкой утром заглядывает в окошко деревянного домика  и как будто говорит:"Привет я солнечный лучик!Пойдем со мной я покажу тебе мир!"
Хотелось ,чтобы она не расстратила этих чувств и этой жажды жить,созерцать,не надела розовые или серые очки и видела этот мир таким какой он есть , не расстратила этой внутреней свободы и своего огня , частичку которого она подарила всем нам в этот снежный вечер.


Рецензии