Псалтырь Доброго Человека Псалом 98

1. Господи, прости всех тех, кто называет меня глупм или слова мои--глупыми! 2. Прибавь ум мой, соделай очень умным, разумным, мудрым! 3. Помоги мне простить обидевшим меня и обласкать их мысленно, как Ангельским крылом! 4. Помоги, Господи, мне, немощному, умножь мою кротость, соделай очень кротким, очень милосердным, очень чистым! 5. Прощаю всех обидевших меня: не меня, а Тебя грехи сии сильно распинают, я страдаю ещё очень легко по сравнению со страданиямия Твоими! 6. Имущий милость, не прогневайся на меня, прибегающего  к Тебе молитвой, быть может, недостаточно усердной! 7. Помилуй меня и даруй мне очень много добра, радости, света, Любви! 8. Тьму помоги мне победить, соделай меня очень светлым, часто вспоминающим о Тебе, об учении, о Голгофе, о страданиях Твоих, о степени их и спасительности этой степени для нас! 9. Даруй нам исполнять заповеди Блаженства Твои, соделай нас очень мудрыми, разумными, умными! 10. Даруй прощение всем обижавшим меня, приведи нас к миру душевному! 11. Не творите обиды дорогим Вашим, о люди, покоряйтесь воле Владыки о добре, и я преклоняюсь перед Ним, да поклонимся вместе Иисусу Христу! 12. Помилуй, Иисус, тех, кто обижал нас, мы искренне прощаем и желаем им добра обильного! 13. Помилуй, Господи, рабов Твоих, даруй очень много утешение, самоотвержение, понимание заботы о ближних и Любви к ним и Богу, её свойствах! 14. Не отвергни меня, неразумного, Господи, умудри меня, да восприму Твои слова, в благовестии явленные, всею душою своей! 15. Прости за безыскусность сей молитвы, прими её за самое смирение, и за него воздаю хвалу Тебе! 16. Всех прощаю, Господи, всех с радостью прощаю! 17. прощаю ближним моим, Господи, готов жертвовать собою ради них, истинно: готов! 18. Укрепи меня в несении Креста, соделай очень терпеливым, именно: долготерпеливым! 19. Мой путь на мою Голгофу так далёк, так труден, но я буду с мужеством идти по нему, благословляя ближних и обидчиков моих! 20. Прости мне все грехи мои, Господи, умоляю: прости грехи мои! 21. Умножь свои милости, но веди меня путём к Голгофе, какая бы она ни была! 22. Посылай Ангелов Твоих, воспламеняющих во мне Любовь к Тебе и ближним моим! 23. Соделай меня очень хорошим даже перед лицом Голгофы моей судьбы! 24. Даруй быть мужественным и сильнм, крепким и бодрым, целеустремлённым, бесстрашным! 25. Даруй мне и Любовь Твою, соделай меня пламенным, как серафимчик мягкокрылый! 26. Соделай меня серафимчиком чистеньким, миленьким, красивеньким! 27. Возжги пламень Любви к ближним в груди моей очень сильный, очень горячий, очень распаляющий для добрых дел им! 28. Не буду бояться ничего, буду всегда стремиться к Тебе! 29. Избавь от тревоги рабов Твоих боящихся, устреми их к Себе! 30. Даруй нам свет и радость, Любвоь, заботу и ласку, нежность и кротость друг ко другу! 31. Распаляй огонь Любви во всех нас к ближним своим! 32. Иду на своё распятье, благословляя Господа: благословен, Господь, страданиями душу от грехов и Смерти искупающий! Аминь


Рецензии