Юмор по-чаплину

Весело смотреть на сюжеты в кино, когда маленький человечек, сыгранный Великим Чаплиным, падает,  то это место выделяется автором для смеха. 
Когда же падает  с платформы своих супермодных босоножек в римском стиле молодая девушка, то будет кровным оскорблением, если кто-либо засмеётся.


Первой её мыслью была мысль, что она сейчас очень смешно смотрится, такая расфуфыренная фифа, одетая по последнему писку моды, стоит сейчас в очень замысловатой позе.
 

Второй мыслью её была мысль, что ей придётся вернуться домой, чтобы переобуть обувь. И надо позвонить на работу, потому что она опоздает на важное совещание.


Третьей мыслью была мысль, что босоножки носились всего три месяца. И они так подходили по стилю для её весенне-летнего гардероба, а теперь нужно искать замену.


Четвёртой мыслью её была мысль, что она молодой специалист и начинает рабочую деятельность в престижной фирме с опоздания, а это не есть хорошо!


Вот сколько здравых мыслей приходит в голову, всего из-за маленького падения с маленькой платформы в три сантиметра модных в данном сезоне босоножек.



Зачем ещё нужна шуба из енота, хотя зверушек очень жалко.


Кто помнит зимы 1994, 1995 года, тот меня поймёт. А если сюда присовокупить, что приходилось стоять на автобусных остановках по часу, часто пропуская уже переполненные машины, то покупка шубы по щиколотки из шкурок енота, было счастливым событием в моей молодой жизни.


А для людей, стоящих сзади моей шубы, было счастьем наступить на хвост этой шубы, не задумываясь, что будет с её обладательницей.
 

Наступил очередной доброход на поднятый кверху подол моей шубы. И вылетела я из автобуса  прямо в кучу собранного снега. Летела спиной, успела только локоть подставить для смягчения полёта.
 

Лежу и думаю, что хорошо, что попала не под колёса, что руку вовремя подставила, что шуба смягчила удар.


И только потом о том, что какая-то сволочь очередной раз наступила мне на хвост. Встать мне помогли (может быть, это была та сволочь, которая помогла мне упасть).
 

На следующий год я подрезала свою шубу по моде уже наступившего года (по Чаплину – это место для смеха).


Рецензии
Ирина, у меня было подобие, только с кожаным пальто. Всё было: наступали, цеплялся и т.д. Надоело, пошёл и подрезал...Печальки кончались. Написано интересно и весело, спасибо. С уважением! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   11.05.2018 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Ирина Анциферова   12.05.2018 11:12   Заявить о нарушении