Эссе Наш Пушкин

Наш (мой) Пушкин

Эссе

В моей Недавней работе из цикла «Галерея русской Культуры», эссе 44 «Время собирать камни» (которую я продолжаю писать) речь шла о важнейшем смысловом общественном диалоге, возникшем в тогдашнем русском западническом обществе, на его пушкинском 50-летнем юбилее, гибели поэта 1888 года, на открытии Пушкину известного московского памятника.

Тогдашняя речь Достоевского на открытии памятника вызвала буквально шквал восторгов интеллигентной московской общественности, но и вызвала резко критическую мировоззренческую антилиберальную статью Великого Русского Мыслителя К.Н. Леонтьева. Статья открыла острую полемику   официальных патриотов России (их сегодняшние клоны это «степановы, расторгуевы, церковные «сергианцы», и иные казино-хазины»), где Леонтьев был втоптан в грязь за то, что посмел показать внутреннюю пустоту идей тогдашнего «нашего всего» - «европейца», писателя Достоевского. В скобках замечу, что сегодняшние идеи «украина, це европа» это прямой клон, гармоника, тех либеральных разрушительных идей. Общество начало духовно, по русски осознавать, что Пушкин это не просто поэт, баловень судьбы, не просто любимец публики, а глубокий русский мыслитель.

Общество начало осознавать и то, что Пушкин велик предметно: - он государственник, он основоположник русского исторического романа (Капитанская дочка с общественным девизом на все времена: - «Береги честь смолоду»), он великий драматург («Маленькие трагедии», особенно «Борис Годунов») и значительный историк.

А пустые «европейцы-западники» всех мастей тут же в угоду своему куцему ущербному, не русскому мировоззрению начали втискивать Великую Личность Пушкина в свою куцую мировоззренческую «коляску» («освобождая поэта-баловня судьбы» от русского природного духа мнимой революционностью, этим западническим «байронизмом», отделяя его от «русской архаичности»). Особенно расстарался здесь Серебренный Век, с его «пушкинистами-гершензонами» и прочей тогдашней либеральной гнилью уже псевдорусской культуры, стремившейся к «республиканству» и «революционным переменам», которые в их политическо-воспаленном кабинетном представлении «просто созрели и перезрели».

А после октябрьского переворота 1917 года прагматики, революционные либералы сразу же своим «Пролеткультом», «Черным квадратом» и прочими «Летатлинами», «строя грандиозное здание новой пролетарской интернационалистско-ленинской культуры», безжалостно «сбросили Пушкина, Толстого и прочую буржуазную накипь с корабля современности» и принялись резать всю революционную интеллигентсную гниль «бывших» в общем антирусском потоке чекистской кровавой бойни-вакханалии.

 (вспомним ответ «ильича» - «горькому» на письмо о защите, каких то арестованных ЧК интеллигентов, где «горький» называл их мозгом и гордостью нации, Ленин четко по большевистско-марксистски охарактеризовал эту публику - «интеллигенция это не мозг, а г…но» и сожаления недостойна... В.М.)

Но большевистская резня «мировых революционеров» кончилась, и всех до кого дотянулись руки «пролетарского гегемона» перерезали, а кого и попрятали для дальнейшей потехи в воспитательные лагеря «для социального перевоспитания».

(СЛОН – был соловецкий лагерь особого назначения, где были поначалу сносные порядки и официально ставилась задача перевоспитания «временно изолированных буржуазных элементов» (см. мою работу «Красные колдуны мистики»), это потом наступила стадия лагерного «ягодо-ежовского» террора, которую в дальнейшем организаторская инициатива Сталина и Берии, превратила в значительный по вкладу и рабочий  элемент хозяйственной жизни страны и политики В.М.)

Самих «мировых революционеров-резников» надо было временно угомонить и заменить безгласными идеологическими рабами строителями «социализма-коммунизма», под руководством технической и культурной элиты верных интернационалистов - ленинцев, чтобы восстановить подобие государственности. И тут вдруг выяснилось, что в кровавом запале большевицкой вакханалии «с корабля» скинули всех подряд «бывших» и остальных перебили, кто не успел ускользнуть от «карающей руки пролетариата», руководимых нынешним революционным пролетарием, а в прошлом будущим ксендзом и ревностным католиком, а затем революционным террористом «железным феликсом», и строительная, рабочая палуба корабля «советская россия» абсолютно голая, где остались одни кандидаты в матросы без командиров. Вот и стали срочно баграми вылавливать «нужных бывших культурных и деловых технических кумиров», как той «культурной элиты», для создания новой общности «советского интернационального народа».

 Вот туда в ту политическую кухню, и ту компанейщину, присущую либерализму, с вечным девизом либерала и преступника: - «мне важно и нужно только здесь и сейчас» и «умри ты сегодня, а я завтра» и попытались приспособить Пушкина.Туда где в конечном итоге всеобщего хаоса и разрушения, и было все «социалистическое и культурное строительство» советской власти. Этакой пролетарской власти, впоследствии, закономерно рухнувшей и похоронившей под своими обломками ее невольных или подневольных «строителей», и в первую очередь многострадальный русский народ. Туда и попал в 1937 году А.С. Пушкин, которого срочно сделали «культурным кумиром» и «перекрасили» в советские социалистические цвета «борца с самодержавием».

Но вот пришло время, и прежний морок «строительства красной империи», в 50-х годах  XX века, по девизу надо «здесь и сейчас» перекрасили в «демократический социализм»,перекрасили «борьбой с культом личности». И … о чудо, вспомнили, что Пушкин то, «эфиоп твою мать» и пошло, поехало выстраивание на «черной африканской и иной крови» истинного либерального и природно интернационального (правда «ленинское» за ненадобностью со временем откинули) «древа русской культуры». Тут очень кстати (у либералов и большевиков, любая антирусская погань всегда, к любой лживой стати) и, в дополнение к шельмованию русской культуры, родилось коллективное «кожиновско-народное»: - «потри русского и сразу найдешь татарина». Так вся западническая «россиянская россия» как бы растворилась в России Русской, и под клеймом либералов начали рождаться «русская мафия», «русское повальное пьянство», «русская проституция», «народ достоин того правительства, которое есть» и прочие лживые либеральные штампы.

(никто не вспомнит об Царе Иване Грозном, при котором казнили иностранцев за продажу спиртного русским людям и русский народ кроме пития хлебной браги в праздник никакого спиртного не знал; моя покойная мама вспоминала, что в 30-е годы XX века в праздники всегда собиралась вместе за столом большая родня и близкие и выпивали все желающие, но человек, выпивший без причины в будни, сразу получал клеймо ненадежного, безпутного, человека и главное ненадежного работника, которого и на работу подряжали под присмотром, и только в крайнем случае; а принудительное пьянство и табакокурение массово и насильно насадил в России «первый большевик»(окрестил Ленин), западник Царь Петр I)

Ладно все это эмоции, а вот на статью «Время собирать камни» я получаю  знаковый отзыв «интернационалиста-ленинца» (так себя позиционировал оппонент): - «Вы исказили даже стихи Пушкина».

Мой ответ: - «Уважаемый рецензент говорите предметно и о лжи, где она у меня конкретно, и о искажение стихов Пушкина, которые я цитирую по источнику из моей библиотеки, указывая его предметно: когда, как и кем (издан). А то так получается у Вас «наводить тень, на какой то плетень». Покажите (источник), и я исправлю себя или Вас».

Оппонент: - «Ваш источник лживый. Он искажён царской цензурой. А нас учили по советским источникам, составленным с учётом подлинных записей Пушкина. Это видно и на слух . В вашем источнике сразу виден диссонанс. Это звучат уже не стихи Пушкина».

«И на обломках
Напишут наши имена»

 Это даже и не стихи. Пушкин не мог так написать. Сравните: «И на обломках самовластья напишут наши имена». Это даже не стихи, а музыка для народа. Вам нет прощения».

Отвечаю по существу. «И на обломках самовластья напишут наши имена» действительно истинная строка Пушкина и в моем издании слово "самовластья" выкорчевано бюрократической "царской цензурой", в духе монархической православной "катковщины", уже не культурной русской имперской по духу, но Мы то, с Вами, говорим не об строфе Пушкина и ее трактовке(пусть "царизм" и ретушировал ее суть), а поговорим о Пушкине «солнце» Нашей Мировой Русской Культуры. Слово "самовластье" ничего общего не имеет с типом Монархии, самовластен по духу быд режим Сталина и иных диктаторов, вот в этом смысле и употребил это слово Пушкин, но для "верных ленинцев" это конечно отрыжки "царизма". Пушкин вышел из Духа Русской культуры и сама Русская Культура сирота без его Гения. Мы, Русский Мiрь не будем спорить из-за одной строфы или нескольких, пусть для Вас будет по Вашему.

Но Мы никогда не отдадим Вам Гений Пушкина ответившего клеветнику, ущербному русофобу Радищеву, на его лживый опус «Путешествие из Петербурга в Москву», блестящим «Путешествие из Москвы в Петербург». И это Вы, интернационалисты-ленинцы, оскопили Гений Пушкина, укрыв, вырезав этот шедевр мастера от широкой советской и поколений русской публики. Радищев то, хоть отбыв ссылку, попытался вернуть службой прощение Русского Мiра! Вы же не раскаетесь в своих диких разрушительных безумствах никогда!

И это Вы надругались над Гением поместив его в разряд «борцов с самодержавием», имея в виду под самодержавием Русский Мiръ, как природную колыбель Русской Империи. Это Вы закрыли шорами глаза общества на работы Пушкина Великого историка России и Русского Мiра. Убрали с глаз долой его работы «История Пугачевского бунта», и «История Петра Великого», которые вместе с «Капитанской дочкой» обязаны были и обязательно будут изучаться на уроках истории и литературы всеми детьми в будущей Русской Школе (Мы не позволим пичкать Наших Русских детей пропагандой лживо-русофобских соровских и спицинских «единых учебников истории»). Это Вы скрыли прозрения Гения о государственной Цензуре («уж как я от нее этой Государственной Цензуры пострадал, так не страдал никто, но не дай Бог каждому безпринципному писаке дозволить писать и публиковать, что ему вздумается, это быстрый неминуемый конец Нашему государству и всякой власти» А.С. Пушкин «О Цензуре»). Это Вы своей порочной «политкорректной» сущностью скрыли, вымарали из народного сознания, значения прозрений Пушкина, как итога его исторических исследований, о том, что Народ Русский, брошенный на произвол Судьбы своим Государством (не русской по духу Властью) и потерявшим русский дух Архирейством Русской Церкви, сразу и неминуемо последует за губительными призывами последователей духа политических иудаистов всевозможных «стенек» и «пугачей».

А Пушкин, кроме своей русской поэтики, велик и своим Сущим Прозрением изследования трех узловых точек Русской Истории: - Пугачевского бунта против не русского самовластья Екатерины Великой, Смутного Времени и Царствования Петра Первого, когда бюрократической иностранщиной Русь ломали через колено!

А вот показательных отрывок из его сказки «Руслан и Людмила», «Бой Руслана с Головой»: -

О витязь в сонме длинных лет
Мне думать времени хватало
Не откажи мне в просьбе малой
Народу передай совет

«Пока не вникнет Россиянин
Что враг ему не Царь, не Барин
Не Вор и не Аристократ
Не зарубежный попечитель
Не дымный город, не село,
А сионистское мурло

Пока он это не осилит
И на словах и на делах
Томится матери Росси
В жидовских вражьих кандалах»

И Вы, либералы духа каббалистического политического иудаизмама, и есть, как и прежние, так и современные «стеньки» и «пугачи» (сейчас перекрасившиеся в «демократов»). Вы и есть, как носители политического иудаизма главная причина, как современных, так и всех прежних бед Русского Мiра!      


Рецензии