Псалом 99 Псалтыри Доброго Человека

1. Господи, избави меня от лести о молитвах моих, даруй мне смирение очень твёрдое и очень сильное! 2. Ты спас нас, даровал нам путь к Вечной Жизни, много цветов на этом пути и домов этих цветов--храмов. 3. Там умножается число добрых Ангелов и все помыслы светлеют! 4. Я не принимаю грех мой, каюсь очень сильно в нём, каюсь, Господи, прими покаяние моё! 5. Господи, прости меня, избавь меня от тщеславия, ими же веси судьбами! 6. Утверди меня в жизни без греха, соделай душу мою святой, прости мне все беззакония мои, наставь на всякое добро! 7. Даруй мне очень много мотивации на добрые дела! 8. Избави меня от всех страстей, даруй стяжать все возможные для меня добродетели! 9. Соделай меня очень целеустремлённым, очень сильным, очень мужественным, очень крепким, очень бодрым! 10. защити ближних от очень многого прошлого зла души моей! 11. всё возможно с Тобой, Господи, если верить в Тебя: верю в Тебя, Господи! 12. Помоги мне в борьбе, Владыко, не оставляй, немощен я! 13. Очень слабым стал я, поддержи меня в пути, даруй мне поддержку на моей стези! 14. Помоги мне бороться, Господи, укрепи меня в истинной вере, исполни меня Истин Истинного Христианства! 15. Это Православие, исповедую, что много раз отступал от него. 16. Но прими самое добро души моей, самый порыв мой к Любви, как добродетели высшей и досточтимейшей! 17. Устремлюсь же к Любви, к Благодати, к Свету, к Истинному Сокровищу, к Несказанной Радости, к Душевной Полноте. 18. Пусть шестокрылатии серафимы и другие ангелы воспламеняют во мне добрые чувства к ближним и к Тебе, Милосердный Владыко! 19. Буди благословен, Щедродателю Дивный, не отвергающий и падших! 20. даруй нам восстать, дла вкусим от стола щедрот Твоих! 21. Благословен Господь вовеки, благословенно имя Его, славлю Его усердно: благословен еси, Господи! Аминь


Рецензии