Мой личный опыт во Христе

                Краткое содержание: «Мой личный опыт спасения во Христе», «Начало», «Моё пустое служение Богу», «Духовная реальность», «Поношение Христово», «Вводящие в заблуждение», «Время для восстановления опыта», «Стрелянный воробей - в духовных закономерностях», «Вся воля Божья», «Духовная нагота». ДОПОЛНЕНИЯ.
 
                МОЙ  ЛИЧНЫЙ  ОПЫТ  СПАСЕНИЯ  ВО  ХРИСТЕ
            Здесь я решил поделиться с читателями моей историей спасения во Христе, которая возможно прояснит и углубит некоторые вопросы затронутые мною в уже написанных статьях.
            Наверное уже многие читатели поняли, что я акцентирую их внимание на святости и на верности Господу всех верующих детей Божьих. Ибо постоянно повторяю, раз за разом, что в смешанном собрании, где смешаны сыны и дочери Царства с сынами и дочерьми лукавого, невозможно практически осуществить учение Христа, чтобы обрести его благой результат.
            Притом я не исключаю, что и в смешанных собраниях христиан есть ЕДИНИЦЫ верующих, которые находясь в стеснённых обстоятельствах жизни - намерено созданных для них Богом, обрели крещение Духом Святым, как единократный, но очень мощный духовный опыт. НО  ЭТОТ  ОПЫТ  ОСТАЛСЯ  В  ИХ  ПРОШЛОМ, ибо сегодня они не имеют этого опыта, так как просто НЕВОЗМОЖНО находясь в смешанном с детьми дьявола собрании иметь СТАБИЛЬНОЕ, то есть непрестанное общение Духа Святого.
            Ведь я и сам обрёл опыт во Христе ещё пребывая в смешанном собрании христиан, находясь там шесть с половиною лет, пока Бог взрастил меня до полного посвящения Ему, согласно уже Его стандартам посвящения - по учению Христа.

                НАЧАЛО
            Сам опыт крещения Духом Святым вывел меня из моего христианского собрания, в котором до того я находился. Следуя же Путём Божьего спасения я обрёл свободу от греха и само заверение моего спасения внутренним свидетельством Духа Божьего. Меня же потрясла свобода от «греха», с которым, до того времени, я постоянно и безрезультатно боролся.
            Свидетельствуя же об этом Пути Божьего спасения - уже в среде своего христианского собрания, я подвергся нападкам, давлению и гонению со стороны всех служителей собрания и некоторых «ревностных» членов этого собрания. Поэтому меня просто выдавили из этого христианского собрания, к моему величайшему удивлению, а затем и к моей великой радости. Ведь я уже просто не смог бы ходить постоянно в собрание духовно «мёртвых» людей.
            За свидетельство о спасительном Пути веры, который сделал меня спасённым прямо здесь и сейчас, а так же вполне свободным от грехов - на деле, от меня все отвернулись, будучи настроенными против всего того, о чём я им свидетельствовал.

            Именно так и в таких обстоятельствах жизни буквально оживают Библейские тексты, которые становятся теперь вполне понятными в самом переживании опыта спасения, который обретает верующий по милости дарованной ему Господом. Всякий обретший такое спасение пытается донести радость Пути этого спасения таким же как и он сам, то есть таким же измученным и изнурённым в тщетной борьбе с различными злыми проявлениями его натуры.
            Ведь до того, как обрести силу Святого Духа мне даже никто и не говорил о том, что можно жить с разумом соблюдаемым миром Божьем, в котором даже сложно протащить те самые мысли, с которыми я постоянно боролся. Ибо сказано: «И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдёт сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Фил.4:7).
            Конечно же я читал вышеприведённый текст множество раз, но как понять суть этого текста, если ты не имеешь этого же духовного опыта практически?

            Когда же я начал уже делиться опытом своего спасения в Господе и опытом силы Духа Святого, опытом который имел множество добрых проявлений именно в освобождении от формального и мёртвого служения Богу, то вместо принятия этого опыта другими, я сначала столкнулся с их непониманием, затем с их ожесточением, а затем и с их нескрываемой злобой. А всех их, до того времени, я считал братьями и сёстрами во Христе!?
            Ведь когда я стал свидетельствовать христианам, с которыми я собирался, что совершив определённые действия по вере я обрёл спасение Божье, а с ним свободу от грехов, с которыми до сего времени находился в изнурительной и тщетной борьбе, то мне сразу же заявили, что я возгордился! То есть моё свидетельство, что я уже спасён было расценено как гордыня!
            Ибо не смотря на все существующие сегодня доктринальные противоречия между различными христианскими конфессиями, все современные христиане абсолютно едины между собой в том, что быть грешником, то есть жить во грехах (постоянно занимаясь бесполезной борьбой с грехами) - это суть добрый признак смирения. Быть же свободным от грехов - силою Духа Святого - это уже совсем не добрый признак, ведь - это признак гордыни!
            По этой же причине, именно для того, чтобы я «остепенился», мне перечисляли имена служителей, занимающих высокие христианские посты, притом говоря: «Может ли такой-то проповедник сказать, подобно тому как это заявляешь ты, но уже о себе: «Я спасён!?» Или «Может ли такой-то служитель сказать о себе: «Я спасён!?»...

            Однако сам тот факт, что я спасён исходил от Духа Божьего, Которого общение вытекало из моего сообразования со Христом в Его смерти. Сообразовавшись с подобием смерти Христа - делами веры, я и обрёл в себе внутреннее свидетельство Духа Святого - того факта, что я спасён. Это довольно трудно объяснить существующими словами, но я просто ЗНАЛ, что я спасён, это знание наполнило меня и пребывало во мне множество дней подряд.
            Знание же, что я уже спасён, подобно тому, как вы знаете, что вы - это вы, ибо само это знание исходит от Духа Божьего и потому-то в этом знании, когда оно есть, просто невозможно усомниться, то есть усомниться в том, что ты это знаешь!
            Всё это вполне соответствует слову Писания, где сказано: «Верующий в Сына Божьего ИМЕЕТ  СВИДЕТЕЛЬСТВО  В  СЕБЕ  САМОМ.. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божьего) имеет жизнь; не имеющий Сына Божьего не имеет жизни» (1Иоан.5:10-12). Здесь не сказано, что верующий в Сына Божьего обретёт жизнь вечную когда-то в будущем, но ясно сказано, что верующий в Сына Божьего уже имеет жизнь вечную - в настоящий момент.
            То есть ясно сказано, что верующий в Сына Божьего уже имеет жизнь вечную - имеет её уже здесь и сейчас. И такой верующий имеет в самом себе свидетельство исходящее от Бога, удостоверяющее его же, в уже свершившемся с ним этом духовном факте!
            Это же свидетельство Духа Божьего - в слове Писания, названо свидетельством Христовым: «Ибо свидетельство Христово утвердилось в вас» (1Кор.1:6), а так же это же свидетельство названо и нашим запечатлением в Духе Святом: «И не огорчайте Духа Святого Бога, в Которым вы были отмечены печатью - в день искупления» (Еф.4:30) (Греч.). Сказано, что запечатление нас Духом Святым произошло в Самом Духе Святом и это запечатление совершается именно в день нашего искупления. День же нашего искупления - это день, в который мы и обретаем от Бога дар жизни вечной - дар вечного спасения.
            Таким образом мы можем знать, что мы уже спасены, о чем и свидетельствует нам Дух Святой сошедший на нас. Однако это вовсе не значит, что это спасение Божье мы теперь уже не сможем потерять. Спасение Божье с лёгкостью можно утратить, если выйти из веры - перестав в ней бодрствовать. Так верующий вновь возвращается в греховную плоть, то есть опять живёт по плоти - во грехах. Поэтому мы здесь и имеем предупреждение Апостола: «Не огорчайте Духа Святого Бога» плотскими делами, которые мы всё ещё свободны делать.

                МОЁ  ПУСТОЕ  СЛУЖЕНИЕ  БОГУ
            До того времени, как я обосновался в вере уже на учении Христа, я поступал с собою довольно строго и жёстко, чтобы преодолеть все те грехи, которые из меня вылазили наружу, проявляясь то в моей раздражительности, то в частой потере мною самообладания и в прочих иных грехах. Ведь Апостол Павел сказал: «Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» (Еф.4:31,32).
            Меня же учили, что для того, чтобы от меня были удалены всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою мне необходимо прилагать к тому все свои усилия, это для того, чтобы от всего этого воздерживаться своими силами. Ибо так понимались вот эти слова Апостола Павла: «И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; НО  УСМИРЯЮ  И  ПОРАБОЩАЮ  ТЕЛО  МОЁ, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1Кор.9:26,27).
            В 23-и года я крестился став так частью этого христианского собрания, а в 24 года я начал «вить из себя верёвки», так как очень внимательно и серьёзно воспринимал призывы проповедующих, суть которых заключалась: «Духом пламенеть, Господу служить».
            Уже через три года моего пребывания в этом христианском собрании я приступил к активному служению Господу, участвуя во многих сферах жизни собрания. Поэтому каждый день просыпался в 04:00, чтобы иметь возможность почитать Библию пару часов перед работой. Для этого необходимо было лечь спать не позже 23:00 и на голодный желудок. Для того, чтобы вполне выспаться, за это малое время, я не ел после 18:00. Притом всём был загружен «церковной работой». Фактически с той поры у меня не было свободного времени.
            Такого графика придерживался более трёх лет. Однако и это не совершило существенных перемен в моей христианской жизни. Тогда я начал усиленно молиться, то есть молился в уме Господу очень часто, когда иду или что-то делаю, то есть в любое время и при любых обстоятельствах. Так же стал часто поститься (мой пост - это полный отказ от еды).

            Один раз я молился без остановки трое суток: бодрствуя, засыпая и просыпаясь, вообще не делая перерыва в молитве, хотите верьте, хотите нет. И опять же всё это ничего не изменило в моей жизни. В девяностом году мне попалась книга по лечебному голоданию автора Войтович «Исцели самого себя», где сказано, что после 10-го дня голодания (точно уже и не припомню) у голодающего начинается эйфория, организм переходит на эндогенное питание, то есть организм ест сам себя, а вы испытываете эйфорию.
            Ибо в таком вот состоянии голода вы становитесь «добрыми и пушистыми», именно так утверждал автор этой книги. Тогда же я принял решение поститься столько времени сколько смогу, чтобы достигнуть этого положительного эффекта. Смог же поститься только 18-ть дней, пил во время поста лишь воду. Для этого поста специально взял отпуск на работе. Хотел бы здесь немного остановиться.
            В Писании сказано: «И  КАК  ГОЛОДНОМУ  СНИТСЯ,  БУДТО  ОН  ЕСТ, но пробуждается, и душа его тоща; и как жаждущему снится, будто он пьет, но пробуждается, и вот он томится, и душа его жаждет: то же будет и множеству всех народов, воюющих против горы Сиона» (Ис.29:8). Первую часть этого Библейского текста, во время моего 18-ти дневного поста, я прочувствовал всем своим существом. Ибо начиная с 9-го дня моего поста я буквально каждую ночь, во сне, ел бабушкин борщ, вплоть до завершения моего поста.

            Моя бабушка была поваром и готовила очень вкусные вещи, до сего дня мне даже трудно с чем-либо сравнить всю её стряпню. Поэтому я и не пойму, почему это был именно борщ. Так вот, начиная с 9-го дня моего поста я буквально каждую ночь, во сне, ел бабушкин борщ, вплоть до завершения моего поста. То есть каждую ночь - весь свой сон, я ел борщ, если я спал пять или шесть часов, то всё эти  пять или шесть часов я во сне ел борщ.
            Что удивительно, в этих «голодных» снах я чувствовал все тонкости вкуса этого борща, как будто бы я его ел натурально. Кроме поедания мною борща бабушки, в каждом сне - по пять или шесть часов подряд, в эти дни поста, мне вообще ничего не снилось.

            Уже на 9-й - 10-й день голодания я начал чувствовать скорее «озверение» чем ту самую, обещанную Войтович, «эйфорию» и с каждым днём поста я чувствовал в себе лишь только нарастание этого «озверения» и чем дальше тем больше. То есть вместо ожидаемого мною «моего эйфорического подобрения» я начал ощущать «озверение», которое нарастало во мне и усиливалось во мне с каждым днём моего поста.
            Да вы и сами рассудите, как должен себя чувствовать «дико» голодный молодой человек. Голодал я летом и на улице в тени в среднем было от 30-ти до 35-ти градусов, а я ходил в шерстяном джемпере и притом меня постоянно подмораживало.
            Из поста также выходил «по Войтович» - семь дней, чтобы не нанести ущерба здоровью. После вот такого поста во мне также не произошло ожидаемых мною добрых «эйфорических» перемен. То есть все мои усилия и все мои попытки изменить как-то ту ситуацию, которая сложилась в моей христианской жизни, не принесли мне ровным счётом НИЧЕГО - абсолютный НОЛЬ!

                ДУХОВНАЯ  РЕАЛЬНОСТЬ
            Помимо всего вышеперечисленного - в моём поиске способа исполнения повелений Христа, за три года до выхода из христианского собрания, я отказался от мяса, не ел его три года. Также пробовал раздельное питание, но в итоге так и не произошло тех перемен, которых я ожидал, а ожидал я полного соответствия всем повелениям Господа. То есть я ожидал освобождения от проявлений во мне грехов плоти, обычных для каждого человека.
            Не перечисляю всё множество тех практик, которым я пытался следовать всё то время, которое я провёл в этом христианском собрании, чтобы вас не утомлять, ибо всё это было пустым, так как не принесло мне ожидаемых добрых результатов. Ведь действуя так я искал именно того способа, который мне поможет вполне избавиться от злых проявлений моей человеческой, греховной натуры. Однако все эти практики вообще не оказывали мне какой-либо существенной помощи в решении всех тех проблем, которые меня волновали.

            Но вот однажды мне помог один человек, который объяснил мне суть совершённого Господом Иисусом на кресте, объяснив мне как пользоваться Кровью Христа и как сообразоваться в смерти со Христом. То есть этот человек поведал мне азы учения Христа.
            В то время я был подавлен своим бессилием, но от этого верующего я узнал, что моё состояние - это именно то, что мне и нужно!? Это подобно тому, как и Иову необходимо было выстрадать многое, чтобы многое ему же и понять. Конечно я не равняю себя с Иовом, мои проблемы просто микроскопические по сравнению с теми, которые обрушились на него.
            В итоге всего мне сказанного и понятого мною (по величайшей милости ко мне Бога) я был готов вполне посвятить себя Богу до конца, что я сразу же и сделал. Ибо до того времени я практиковал посвящение Богу уже три года. Поэтому вечером этого же дня я посвятил себя Богу, согласно тому, как мне это было объяснено, а затем весь следующий день я провёл в строгом воздержании - непрестанно контролируя все свои слова и все свои действия. То есть я непрестанно оставался в смерти Христа, в которой я был уже умерщвлён Богом.
            Проснувшись же на третий день, как всегда рано утром, я заметил необычность своего состояния. Ибо моё состояние изменилось и стало необычным, хотя ничего подобного я даже и не ожидал, да мне и не говорилось, что будут какие-либо изменения в моём состоянии. Ибо ударение тот верующий делал на то, как верою обретается само спасение Божье.

            В то самое время я подыскивал себе другую работу и потому я смог сразу же оставить все эти суетные дела и сосредоточился только на вере. Моё бодрствование в вере можно сравнить с хождением с пиалой наполненной до самых краёв водой, которую я как бы держал в руке и постоянно следил только за тем, чтобы из неё не расплескалась вода, соответственно игнорируя так абсолютно всё своё окружение. Ведь моей целью теперь было сохранить моё спасение, которое я уже обрёл - выполнив все условия веры.
            Другими словами всё, что я говорил и всё, что я делал, я это делал только через сосредоточенность на этой пиале - на моей вере в то, что я уже спасён. Ибо я выполнил все условия и требования веры, вполне и до конца посвятив себя Богу. То есть для меня в то время главной целью была только лишь вера, в которой я уже являлся спасённым по вере, из-за выполненных мною всех условий веры. Потому я действовал только из факта моей спасительной веры, в которой я уже был спасён, и только в согласии с этим фактом моей смерти во Христе. Всё это делалось мною только для того, чтобы сохранить мою веру даже от малейшего ущерба.
            Посвящение же Богу, до этого момента, я практиковал уже три года, только вот моё посвящение Богу для меня ничего не давало, да я и не ожидал, что оно что-то мне даст. Ибо я просто осознавал, что посвящение Богу необходимо, так как о необходимости полного посвящения верующего человека Богу вполне ясно и внятно сказано в самом слове Писания.
            Посвящение Богу мы совершаем для того, чтобы теперь нам принадлежать только Богу.  Посвящение Богу связано с полным и бесповоротным отказом от всех наших жизненных целей и планов на будущее - отказа совершённого раз и навсегда. Посвящение - это также принятие в смирении абсолютно всех обстоятельств нашей жизни, которые теперь встретятся нам на нашем земном, жизненном пути, вне зависимости от того нравятся они нам или же нет.

            Итак, обретя необычное состояние, в котором я обрёл мир Божий соблюдающий мои мысли и помышления во Христе, я ухватился за этот опыт «руками и ногами» и продолжил всё делать по вере, чтобы оставаться в этом опыте. Ведь когда вы годами «вьёте из себя верёвки» и у вас ничего не выходит и вдруг неожиданно для вас вы обретаете то, чего вы даже и не могли себе представить, то тогда вы хватаетесь за этот опыт всем своим существом.
            Действуя так непрестанно я с каждым днём обретал всё большее и большее наполнение Духом Божьим, ведь уже с утра того первого дня моя тщетная борьба с грехом была закончена; я соответствовал всем заповедям Христа, не прилагая к тому каких-либо усилий, подобно тому как я дышал. Притом в среде христиан, с которыми я собирался в одном христианском собрании, не раз говорили, о каком-то углублённом опыте Богопознания и потому я - по своей молодости и наивности, подумал, что кто-то из нашего собрания со всем этим уже давно знаком.
            Поэтому я стал говорить об этом опыте и с другими верующими моего собрания, полагая, что смогу объяснить сам Путь ведущий в этот опыт спасения, ибо я думал, что имеющие этот же опыт просто не могут его передать словами.
            Мне же хотелось помочь - всем моим собратьям, избавиться от того насилия над собою, которое я и сам проделывал до того времени. Сначала меня слушали, а затем начали вступать со мною в прения. Это не такая короткая история, поэтому несущественные подробности я опускаю. Закончилось всё тем, что меня вызвали «на ковёр» к служителям церкви, где я обосновал на Писании то положение веры, которое я занял.

            Выслушав меня все они изменились в лицах и начали нападать на меня пытаясь так доказать, что я не прав и что я впал в заблуждение. И тут, я вдруг, исполнился Духа Святого и начал говорить им дерзновенно. Вы можете мне не верить, но то, что написано в тексте, который я сейчас приведу я переживал натурально на своём опыте и не один раз - в те самые дни, пока происходило всё это «разбирательство» со мною: «Тогда Петр, исполнившись Духа Святого, сказал им: Начальники народа и старейшины Израильские!..» (Деян.4:8).
            Когда я исполнялся Духом Святым, я начинал говорить им дерзновенно, то есть с не присущей для меня смелостью, ибо эта смелость была не человеческой. Да, говорил им именно я, но в тоже самое время я сам и слушал всё то, что я им говорю, всё это было как-то единым и неделимым целым. Это довольно трудно передать человеческим языком, ибо в человеческом языке таких слов просто не существует.

            Скажу вам одно, что я сам не являюсь героем и не отличаюсь особенной смелостью. Нет, я простой и довольно заурядный человек, не обладающий по своей человеческой природе какими-либо особыми качествами, просто обычный человек со средними способностями ко всему. Но в исполнении Духом Святым я смог бы идти и даже бежать с голыми руками на колону танков, чтобы свернуть им всем набок их длинные «хоботы». Когда вы такое переживаете, то этот опыт вас просто потрясает до глубины - до самых основ всего вашего человеческого существа!
            Помимо всего этого я обрёл множество ценнейших духовных опытов, которые также записаны на страницах Библии, но чтобы подробно и внятно всё это пересказать потребуется очень много времени.

            Так как я не уступал моим противникам в позициях спасительной для меня веры, то все они начали утверждать, что я возгордился. Да и как можно уступить в том, что для вас является реальностью, которая недоступна другим людям только лишь из-за их же неверия. Ведь когда человек пребывает в Господе ему не нужно что-то объяснять, ибо он это ПРОСТО  ЗНАЕТ.
            Вы просто знаете, что вы в Господе и что Господь в вас и всё тут! Вы это просто знаете! И если бы даже с неба сошёл сонм Ангелов, которые бы стали вас переубеждать и говорить, что вы не в Господе и что вы не спасены, то вы даже не стали бы их слушать и не усомнились бы в той реальности, в которой вы теперь пребываете, ибо вы пребываете в Самом Боге и притом вы отчётливо и ясно всё это осознаёте! 
   
            Одна из христианок являвшаяся членом этого собрания около пяти лет увидев подлинные лица всех тех, которые дыша злобой нападали на меня, устрашилась и покинула это собрание. Когда я потом говорил с нею, то она мне сказала, что ей стало жутко и страшно, когда до того «очень милые» люди - мужчины и женщины этого собрания, которых она знала несколько лет (как она думала), все в один миг изменились в своих лицах, нападая на меня. Она мне говорила, что до сих пор она с содроганием сердца вспоминает их лица в этих сценах.

            Итак, мне заявляли, что я возгордился. Вот только не понимаю чем тут можно возгордиться. Ибо Апостол Павел пишет: «Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры» (Рим.3:27). По закону веры и происходит спасение человека, а сам закон веры вполне исключает человеческую гордость, ибо закон веры в точности соответствует слову Христа: «..Не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Мар.2:17).
            Бог спасает именно ГРЕШНИКОВ, а не праведников. Посему и сказано: «Алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем» (Лук.1:53). В оригинале этот текст звучит вот так: «Голодающих Он (Бог) наполнил благами, а богатеющих Он отослал пустыми».
            Сам я никогда и не отрицал того факта, что я грешник, как и не отрицаю этого факта и в данный момент. Ибо я проживаю во плоти греховной, как и все земные люди и потому являюсь носителем природы «грех» в своем теле, как и все прочие земные люди.
            Более того могу заявить, что именно я являюсь первым грешником, ибо полагаю, что я жил и действовал гораздо хуже многих других людей, которые вели наверное более достойный образ жизни чем я сам. Ведь до двадцати одного года я был абсолютным атеистом и остановить меня в моих, мягко говоря, делах «неблаговидных» не могла «высокая» атеистическая мораль КПСС, в которой мы все были воспитаны - во времена Советского Союза.
            Сразу скажу, что я ничего не имею против моральных устоев страны Советов, но и эта мораль, исключавшая Бога, не была для многих людей препятствием, чтобы делать различные беззакония, впрочем как и в любых других странах мира с иной системой ценностей.
            И опять же, через этот сверхъестественный для меня спасительный опыт, мне стало понятно, конечно лишь только от части и только в самой малой мере, всё то, что переживал Господь Иисус, когда за Его слово спасения обращённое к погибающим людям, вместо слов благодарности, Он встречал человеческую ненависть, злобу, поношение и хулу!

                ПОНОШЕНИЕ  ХРИСТОВО
            Так же в ответ на моё свидетельство, что я спасён, мне говорили: «Кем ты себя делаешь?» Мне было очень странно и просто удивительно слышать в свой адрес все те слова, которые говорили именно Христу: «Иудеи сказали Ему: ТЕПЕРЬ  УЗНАЛИ  МЫ,  ЧТО  БЕС  В  ТЕБЕ. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: Кто соблюдет слово Моё, тот не вкусит смерти вовек. Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? И пророки умерли: ЧЕМ  ТЫ  СЕБЯ  ДЕЛАЕШЬ?» (Иоан.8:52,53).
            Все те же слова слышал теперь и я, но только уже в свой адрес. Всё это по началу меня очень удивляло, но притом абсолютно не раздражало, как это было бы раньше, когда я своими силами «служил» Господу. Напротив, к этим всем людям, сопротивляющимся слову истины, я переживал любовь и только добрые чувства, как к малым провинившимся детям. Потому что я пребывал в Господе и в силе Его Духа!
            Конечно, моё удивление - на их негативную реакцию, которую производило в них слово истины, было связано лишь с тем, что я ещё просто не понимал и не видел самой разницы между натурально верующими людьми и людьми неверующими, которые скрывают своё неверие за внешними, показными масками благочестия.

            Припоминаю как проповедующий в собрании христианин спросил своих слушателей: «Что бы вы делали, если бы вас призвал Господь Иисус, как в те древние времена, когда Господь призвал рыбаков (будущих Апостолов) следовать за Ним?» Были разные ответы, суть которых можно обобщить так: «Все бы, до одного, последовали бы за Христом!»
            А как же могло бы быть иначе? Ведь тот факт, что все они здесь сидят и слушают христианские наставления уже говорит - им же самим, о том, что все они такие же последователи и ученики Христа, как и все те, которые ходили со Христом в те давние времена.
            Вот только такие христиане забывают, что сидеть в собрании христиан и следовать за Христом - это не одно и то же. Ведь чтобы следовать за Христом необходимо до конца отвергнуть свою душу со всеми её душевными и родственными привязанностями и с земными, душевными надеждами, взяв так свой крест. И это совсем не то же самое, что сидеть и слушать слова Писания, которые противоречат вашей греховной жизни во плоти и по плоти.
            Слушая их ответы я подумал: «Было бы великим делом, если бы хотя бы два человека или даже один человек, из всего этого большого собрания, последовал бы за Господом. Полагаю, что все остальные отвернулись бы от Него под различными предлогами».
            Ибо говоря людям спасительную истину, которую я тогда начал переживать и в спасении которой я уже тогда пребывал непрестанно, мне также стали вполне понятны слова пророка Исайи - в самой их глубинной сути: «Кто поверил слышанному от нас, и СИЛА Господня кому открылась?» (Ис.53:1) (Иврит). Дух Бога, провозгласивший это слово через пророка Исайю, связал так Библейскую веру с силой Господней, то есть с силой Духа Святого, освобождающей верующих от власти над ними плоти греховной.

            Потому-то мне стали понятными слова Христа обращённые к саддукеям, которые пытались уловить Иисуса в Его же слове: «Иисус сказал им в ответ: Заблуждаетесь, не зная Писаний, ни СИЛЫ Божией» (Матф.22:29). Согласно этому слову Христа недостаточно только лишь постоянно читать и скрупулёзно исследовать слово Писания, - чтобы избежать так заблуждения, ибо для понимания самих священных Писаний необходима именно СИЛА  Духа Святого и внутреннее просвещение светом Его Божественной жизни!
            Следовательно, всякий, кто не обрёл силу Духа Святого просто неспособен избежать заблуждения, ибо несмотря на чтение Библии он остаётся в своих природных, душевных понятиях и представлениях о Боге. Ведь воспринимая слово Писания душой просто невозможно выйти из природных человеческих понятий. За пределы человеческих природных, душевных понятий и представлений о Боге можно выйти только единственным способом - силою Духа Святого, а обретение этого дара возможно только чрез веру - через дела веры.
            Но чтобы обрести силу Духа Святого необходимо полностью отвергнуть именно свою душу - до её полной смерти - взяв так свой крест, чтобы уже проследовать верою в духовную реальность, которая-то и страшит душу. Ибо для души сам этот Путь спасительной смерти Христа является пугающей неизвестностью, которая в душевных представлениях усеяна кострами, гонениями и тяжкими, ну просто невыносимыми, испытаниями. Такие понятия души исходят из абсолютного незнания Бога Отца, Который есть Любовь и Сама Милость.

            Потому-то во все времена и абсолютно все обретшие силу Господа - провозглашающие слово истины, сталкивались с полным непониманием окружающих их людей, исходящем из их душевного ожесточения. То есть провозглашавшие волю Бога - словом Божьим, всегда сталкивались с озлоблением душ природных людей, покой душ которых они так дерзко потревожили и нарушили, когда они вторглись словом истины - словом Божьим, в сладкий покой их душ обходительно усыплённых до того сатаной. Об этом-то и говорит Апостол Павел в послании к евреям: «Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших» (Евр.4:7).
            Ведь сказано: «Ибо слово Божие живущее и действенное и острее всякого меча обоюдоострого, и проникает до разделения души и духа, суставов и мозгов, и способно разбирать соображения и мысли сердечные. И нет твари сокрытой пред Ним, но всё обнажено и открыто перед глазами Его: Ему дадим отчёт» (Евр.4:12,13) (Греч.).
            Здесь сказано, что слово Бога не оставляет равнодушными всех тех, кто его слышит, ибо его назначение резать «по живому», как у острейшего меча. По этой причине, когда провозглашается ЖИВУЩЕЕ слово Бога, то это живое слово привносит уже свою реальность в среду людей, которые до того времени имели лишь формальное единство своей веры.
            Так живущее слово Бога, остротой своего меча, привносит разделения в среду людей, до того как бы единых, разделяя их так и отделяя так истинно-верующих от истинно-неверующих, которые лишь только выдают себя за верующих.

            Слово Бога пронизывает всё существо человека вплоть до самых основ его существа. И потому, разрезая так «по живому», слово Бога весьма болезненно цепляет каждого человека за живое и таким образом провоцирует уже выброс и вынос наружу, уже «на поверхность» его существа - пред всеми людьми, всего того, что до этого времени тщательно скрывалось от посторонних глаз. Ведь всё это скрывалось в самой внутренности людей, которая теперь разрезана и вывернута так наружу самим словом Бога - живущим, вечным, нетленным и сильным делать явным всё тайное.
            Да, слово Бога имеет именно такую способность, так как оно уполномочено Самим Богом разбирать саму мотивацию всех слов и всех действий человека. Слово Бога способно вскрыть все человеческие соображения и все его глубинные мысли его же подсознания, то есть мысли сердечные. Слово Бога сильно изобличить так всех противников Бога в их природном лукавстве и в поиске ими именно своих личных целей, скрытых сегодня от глаз всех людей.
            Продолжая речь, о живом слове Бога, Павел говорит, что нет твари сокрытой пред Богом, но все обнажено и открыто перед глазами Его и каждый человек однажды даст отчёт Богу за все свои слова и дела. Апостол так говорит, что человеку всегда необходимо помнить о могуществе живого слова Бога. Ибо однажды человек даст Богу полный и исчерпывающий отчет по слову же Бога, которое ему и было возвещено посредством всех тех, через которых ему говорил Дух Святой. Человек даст отчёт даже за каждое пустое слово им сказанное (Матф.12:36), тем более человек даст полный отчёт Богу за его сопротивление слову истины!

                ВВОДЯЩИЕ  В  ЗАБЛУЖДЕНИЕ
            Негативная душевная реакция на слово истины, во всех живущих по плоти так называемых «верующих», просто закономерна, ибо она является естественным ответом души, воспитанной во плоти и по плоти. Ведь природная душа имеет негативную реакцию на все слова истины, которые будут произнесены ей в Господе. Ибо для всех природных людей, живущих по плоти, такая негативная реакция закономерна, ведь проживая природной, плотской жизнью мы все являемся врагами Богу и Его слову - врагами самим нашим рассудком: «И вас, бывших некогда отчужденными и врагами РАССУДКОМ и злыми делами..» (Кол.1:21) (Греч.).
            По этой же причине Господь Иисус призывал слушателей отвергнуть именно свою душу и это для того, чтобы обрести спасение нашей же души: «Ведь если кто хочет душу свою спасти, тот погубит её, если же кто погубит душу свою ради Меня, тот спасёт её» (Лук.9:24) (Греч).

            Всё вышесказанное мною обобщено Апостолом Павлом вот в этих его словах: «Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут преследоваться. Злые (лукавые) же люди и обманщики будут преуспевать к худшему, вводящие в заблуждение и вводимые в заблуждение» (2Тим.3:12,13) (Греч.).
            Здесь злые люди - это не злодеи, в буквальном смысле этого слова, нет, это христиане проповедующие сегодня Евангелие с кафедры, которые живут во плоти и по плоти, то есть живут постоянно во грехе - во зле. Потому-то они и названы Апостолом Павлом злыми или же лукавыми, то есть греховными людьми. Ибо такие люди вводят в заблуждение всех своих слушателей, а всё потому, что не соответствуя внутренне стандартам истины все такие люди просто вынужденны лгать своим слушателям и лукавить пред ними - «по долгу их службы».
            Ведь не сможет же такой человек честно и прямо заявить с кафедры, всем своим слушателям, что вот уже на протяжении 20-ти или же 30-ти лет он имеет нерешённые и нерешаемые проблемы пред Богом. Ибо он просто не знает самого способа решения своих греховных проблем, а следовательно он и сам абсолютно ничем не отличается от всех тех людей, которых он в данный момент учит и наставляет.
            Кто же такого «наставника», после такого заявления, будет слушать?

            Следовательно, ради «истины», которая суть доктрина его же христианского собрания, такой «проповедник» просто вынужден постоянно выдавать желаемое за действительное «по долгу его службы», а так он вынужден постоянно лукавить, то есть постоянно лгать своим слушателям. Поэтому всё то, что проповедует такой «благовестник» является лишь его домыслами и жалкими, шаткими человеческими представлениями о Пути Божьего спасения.
            Ведь такой человек сам не проследовал тем Путём Божьим, который бы и избавил его лично, от всех его проблем - в его личной жизни во грехах. Следовательно, не имея решения личных проблем с «грехом» такой «проповедник» будет высказывать или чужие мысли или же свои человеческие предположения, которые он сам не опробовал - своей личной практикой.
            Таким образом такой человек именно сам себя сделал тем, о ком сказал Павел, как о человеке вводящим в заблуждение своих слушателей, а потому-то действуя так, такой человек и сам себя вводит в заблуждение. Ведь Бог поступает с таким человеком по его же лукавству, ибо сказано: «С милостивым Ты (Господь) поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, с чистым - чисто, А  С  ЛУКАВЫМ  ПО  ЛУКАВСТВУ  ЕГО» (Пс.17:26,27).
            Лукавство - вот сама суть причины, из-за которой истина всегда (вчера, сегодня и завтра) будет скрыта от таких лукавых «христиан». Ведь Бог не открывает истину лукавым людям, но, согласно выше приведённому тексту Писания, Бог открывает истину только искренним и чистым людям Божьим.

                ВРЕМЯ  ДЛЯ  ВОССТАНОВЛЕНИЯ  ОПЫТА
            Стабильное и нарастающее общение Духа Святого продолжалось во мне в общей сложности более четырёх месяцев, ибо я стоял в учении Христа, которое, в его практическом исполнении, одарило меня спасением Божьим - в самом моём крещении Духом Святым и Его силой. Затем, чуть более чем через четыре месяца, эта сила Духа Святого во мне постепенно иссякла.
            Рост же общения Духа Святого, который продолжался во мне в течении четырёх месяцев, был связан именно с тем, что в то время, перед моим опытным крещением Духом Святым, я узнал ЧАСТЬ  УЧЕНИЯ  ХРИСТА, которая позволила мне вполне сообразоваться со Христом - в подобии Его смерти (по милости Божьей ко мне) и непрестанно оставаться в ней.
            Ведь именно заняв определённое положение в вере - по учению Христа, я и обрёл само крещение Духом Святым и стабильность этого духовного опыта с его последующим и постоянным нарастанием. То есть именно через учение Христа я обрёл крещение Духом Святым и Его силу, а оставаясь в учении Христа практически и каждый день - всего этого отрезка времени, я обрёл так и нарастание общения Духа.

            Однако по непонятным для меня на тот момент причинам, по прошествии четырёх месяцев, общение Духа Святого стало ослабевать, а вскоре и совсем сошло на нет.
            Для того же, чтобы вернуться в этот опыт общения Духа Святого, чтобы общение Духа Святого стало для меня вновь стабильным и непрерывным, как и прежде, мне потребовалось 23-и года поиска и духовной практики, чтобы во всём этом ПОДРОБНО  РАЗОБРАТЬСЯ!
            Да, мой поиск восстановления в опыте силы Духа Святого, который я обрёл ещё до того, потребовал от меня 23-и года! Ибо только после понимания всего Пути веры (по великой милости Божьей ко мне), Пути который тесно связан с бескомпромиссным ОТДЕЛЕНИЕМ от мира-смеси, мне удалось вновь восстановиться в этом же опыте силы Духа Святого, но уже в собрании святых и верных Господу. То есть для того, чтобы войти в этот опыт мне потребовалось шесть с половиною лет, а для моего восстановления в стабильности этого же опыта мне потребовалось ещё 23-и года!

            Конечно меня не оставил Господь на все эти годы, когда я не соответствовал всем требованиям веры. Господь поддерживал меня и укреплял меня довольно мощно, время от времени, но притом я не могу сказать, что все эти годы моего поиска восстановления общения с Богом, я исполнял все заповеди Христа, то есть я не могу сказать, что я жил без греха.
            Ведь вновь продолжилась тщетная и бесполезная борьба со грехом. Ибо находясь в том положении, в котором я теперь был, жить точно по слову Христа просто невозможно - если ты не находишься постоянно в силе Духа Святого. А в то время я не мог даже понять самой причины, из-за которой во мне иссякла сила Духа и погасло так общение Духа Святого. Было множество отрезков времени, когда приходилось только молиться и ждать, молиться и ждать.
            Говоря о грехе я имею ввиду не грехи этого мира, ибо формально Божий Закон я соблюдал, ведь можно физически не нарушать Закон, но ещё нужно исполнить его внутренне - уже своим сердцем. Поэтому говоря, что всё то время я жил во грехе я имею ввиду, что я не мог воздерживаться от раздражения и от проявления моего «ветхого человека», то есть не мог действовать в русле соблюдения заповедей Христа - согласно их духу и их смыслу. Ведь заповеди Христа просто невозможно исполнить без силы Духа Святого. (Почти все заповеди Христа изложены в Евангелие от Матфея в 5-ой, 6-ой и 7-ой главах).
            Силу же Духа Святого, соблюдающую верующего постоянно от силы греха во плоти, возможно иметь СТАБИЛЬНО только в отделении от мира-смеси, заняв положение святости и верности Господу И  ТОЛЬКО  В  СРЕДЕ  СВЯТЫХ  И  ВЕРНЫХ  БОГУ. Только так, сегодня - в земной жизни, возможно обрести стабильную поддержку силы Духа, о которой и говорит нам ясно Апостол Пётр: «Силою Божьей через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время» (1Пет.1:5).

            Обратите внимание на то, что во всех своих наставлениях обращённых к верующим все Апостолы всегда подчёркивают не индивидуальный опыт верующего, но все они подчёркнуто говорят об опыте Богопознания верующими только во множественном числе. Так Апостолы призывали всех верующих именно к совместному - к соборному опыту веры, к стабильному опыту веры, который верующим можно иметь только совместно, когда они собраны в одно Собрание - в святости и в верности Господу.
            Ибо в Новозаветное время один человек ничего не значит, то есть в век Царства Небесного на Земле «один в поле не воин». Ведь для опыта Богопознания верующим необходима общность, состоящая только из чистых сынов и дочерей Царства, отделённых притом в святость и занявших положение верности Господу.
            Церковная общность - это сам способ познания Бога человеком, через непрестанное пребывание верою в общении Отца и Сына. Для этого необходимо, во-первых, отделиться в святость и собраться в святое собрание Церкви, где собраны только чистые и святые.
            Во-вторых, необходимо полное и бесповоротное посвящение всех членов этого собрания Богу. Только на таких условиях сегодня - в век Нового Завета Бога с человеком, можно непрестанно пребывать в спасении Божьем - в общении Духа Святого и в Его силе. Ибо просто НЕВОЗМОЖНО в смешанном собрании иметь общение и силу Духа Святого.
            В-третьих, каждому собранному в такое святое Собрание Церкви необходимо постоянно бодрствовать в вере лично, постоянно проверяя себя на полное соответствие Евангельской вере. Именно в этом наставляет Апостол Павел Тимофея: «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1Тим.4:16).
            Именно вникая в себя и в учение постоянно, можно уже здесь достигнуть полного обновления нашей души Духом Христа, то есть можно вполне спасти нашу душу уже в этой, земной жизни. Ведь мудрые девы получат обновление-спасение их душ только в Тысячелетнем Царстве Христа, в которое все они войдут лишь только после умерщвления их антихристом и только после первого воскресения. Так как именно их смешение с детьми дьявола, в тех христианских собраниях, которые все они посещали, лишило их венца невесты Христа.
            Ведь венец жизни обретёт только Церковь Христа, состоящая из верующих уже прорвавшихся в Царство Небесное и бодрствующих непрестанно в вере.
            Итак, сегодня в век Царства Небесного на Земле просто невозможно иметь силу Святого Духа притом находясь в христианских собраниях смешанных с детьми дьявола.

                «СТРЕЛЯНЫЙ  ВОРОБЕЙ» - В  ДУХОВНЫХ  ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ
            Поэтому когда кто-то из христиан мне «поёт соловьиные трели», утверждая, что он любит всех людей и исполняет заповеди Христа - пребывая в любви, находясь притом в «мире», то есть в смешанном христианском собрании (мир-миросистема дьявола есть МЕРЗОСТЬ для Бога и Его Духа Святого), то все ЭТИ  БАСНИ,  ТАКОЙ  БЕССОВЕСТНЫЙ  ЧЕЛОВЕК, может рассказывать кому угодно, но только не мне.
            Ибо всё то, о чём я говорю проверено мною лично и испытано мною лично на моей собственной, грубо говоря, «шкуре». Поэтому такие байки для меня подобны тому, как если бы кто-то попытался вас убедить в том, что он, подобно барону Мюнхгаузену, вытащил сам себя за волосы из болота вместе со своей лошадью.
            Ведь есть физические законы и закономерности, которые незыблемы, но есть также и духовные законы и закономерности, которые тем более незыблемы. Ибо физические законы являются лишь точной копией духовных, вечных и неизменных законов Бога. Так вот, по духовным законам просто НЕВОЗМОЖНО пребывая в осквернённом детьми дьявола христианском собрании иметь стабильное общение с Богом и иметь Божью силу Духа Святого.

            Насчёт же того, что все христиане сегодня поголовно порабощены грехом, знает каждый искренний и честный пред Богом христианин (чистый - сын или дочь Царства). Ведь верующие Божьи люди - имеющие совесть и сострадание, внутренне знают, что я абсолютно прав, заявляя, что все они сегодня живут в рабстве греха.
            Однако они не знают, что в рабстве греха они живут именно из-за того, что все они находятся в смешанных собраниях, в которых смешаны чистые дети Божьи с нечестивыми детьми дьявола. Эти-то связи и оскверняют детей Божьих, лишая их так силы Духа Святого, и это несмотря на то, что может быть они вполне и до конца уже посвящали свою жизнь Богу. Ведь и я вполне посвящал себя Богу, и притом многократно, ещё за три года до обретения мною стабильного переживания силы Духа Святого, то есть ещё за 26-ть лет до того, как я стал в Евангельской вере ВЕРНО - уже в Собрании святых и верных Богу!
            И в настоящий момент я также посвящён Богу, как и тогда, когда моё посвящение Богу было совершено уже по учению Христа, - когда я обрёл крещение Духом Святым. Но именно мои связи с христианами осквернёнными «миром» и лишили меня силы Духа Святого на долгие 23-и года. Потому-то, именно по этой причине, я и не имел постоянной поддержки силы Духа Святого все те долгие годы. То есть моя духовная слабость оказалось связана именно со СВЯТОСТЬЮ, которую я утратил начав общаться и делиться своим духовным опытом освобождения от греха с различными христианами и в том числе с уверовавшими во Христа детьми дьявола, пытаясь всем им донести саму суть спасительного дела сделанного Богом во Христе на кресте.
            Дети дьявола - это люди появившиеся на этой Земле не по воле Бога, но из-за проклятий и именно в следствии проклятий, которые обрели их предки совершая смертные грехи.**(А)

            Исходя из всего вышесказанного можно придти к выводу, что для того, чтобы обрести силу Духа Святого самым лучшим вариантом для верующего будет именно полное отделение от всех людей, чтобы таким образом обрести силу Духа Святого. И это я проделывал тоже, но и это ОШИБКА, которую совершают верующие, ибо таким образом вы также не обретёте стабильное снабжение Духом Божьим.
            Ведь необходимо как минимум два человека чистой природы (детей Божьих) стоящих в святости и верности пред Богом и собранных вместе, чтобы обрести так стабильную поддержку Духа Святого согласно слову Христа: «Ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них» (Матф.18:20).
            Так же довольно не просто сегодня найти верующего человека вполне посвящённого Богу, согласного занять пред Богом положение святости и верности Господу. Скорее всего, при поиске такого человека, вам очень скоро сатана подсуетит своего сына, чтобы вы ещё дальше удалились от своей цели, то есть удалились от обретения вами общения и силы Духа Святого.
 
            Исследованием священных Писаний занимаюсь уже 35-ый год, но я больше практик и потому испытал и повидал многое в своей христианской жизни. До 21-го года я был АБСОЛЮТНЫМ атеистом. В своей молодости бывал не раз на грани смерти, а так же не раз бывал в смертельных жизненных обстоятельствах, но притом никогда, даже своих мыслях, не помышлял просить помощи у Бога, потому что в то время для меня Бога просто не существовало.
            Вот почему вообще не понимаю людей, которые отрицают существование Бога, но притом, в критических обстоятельствах жизни, обращаются к Богу за Его помощью. Таких призываю: «Не будьте двоедушными! Выберите наконец твёрдо сторону Бога!»

                ВСЯ  ВОЛЯ  БОЖЬЯ
            Ещё хотел сказать, что я не отрицаю, что весь тот труд, который сегодня совершают христиане, находясь притом в оскверняющих их собраниях, полезен сам по себе для людей. Ведь такой труд приводит неверующих людей к вечному спасению их человеческого духа, то есть к спасению от вечных мук Ада. Ибо Господь использует любую ситуацию, ведь Он силен обратить всякое зло в добро, но это не является всей Новозаветной волей Бога Отца.
            Хотя Апостол Павел и говорит: «Что же из этого? Разве то, что, во всяком случае, будь то притворно, будь то искренно, Христос возвещается, и этому я радуюсь» (Фил.1:18) (Греч.). То есть Павла радовал уже сам тот факт, что Христос повсюду возвещается!
            Однако воля Бога Отца не заключается только лишь в спасении духа человека от вечных мук Ада. Ведь воля Бога Отца идёт гораздо дальше, чем просто спасение духа-личности человека. Ибо сама Новозаветная цель и воля Бога Отца сформулирована Апостолом Павлом так: «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными ОБРАЗУ  Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братьями» (Рим.8:29).

            Цель Бога Отца преобразовать земных, грешных по своей природе людей - в множество братьев и сестёр для Христа, которые во всём подобны Христу, между которыми Иисус будет во веки веков Первородным Братом. Вот какова Новозаветная цель и воля Бога Отца!
            Ибо это НАША  ЛИЧНАЯ  ВОЛЯ любыми способами избежать вечных мук Ада-преисподней. Ведь мы согласимся на любое место в Царстве Бога, даже на самое «не почётное» место (спасение духа), лишь бы только нам избежать вечного пребывания в озере огненном. Спасение же духом - это пребывание всю вечность духом, ВЫЧЕРКНУТЫМ из вечного развития в Боге. Ибо для вечного развития в Боге необходимо спастись полностью - душою, то есть необходимо быть спасённым всем нашим трёхчастным существом.
            Ещё спасение духом - это пребывание всю вечность абсолютно нагим духовно (нагота духовного тела). Ведь сказано: «Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное» (1Кор.15:44). Апостол Павел здесь ясно говорит, что есть тело душевное и есть тело духовное. Тело душевное - это физическое тело человека, которое в сочетании с телом духовным образует его душу (Подробности в статье «Дух, душа и тело - устройство человека»). Ибо именно наше душевное тело мы и сеем в смерть Христа, в которой наше физическое тело - плоть (тело душевное) и было распято на кресте Господом.

                ДУХОВНАЯ  НАГОТА
            Духовная же нагота - это полная открытость для всех окружающих. Спасённые только духом (и находящиеся уже на Новой Земле) будут всю вечность носить на своих духовных телах следы всех совершённых ими грехов, которые они совершили в своей земной жизни. Ибо все эти грехи отпечатались на их духовном теле.
            По этой-то причине обращаясь к христианам последнего времени - к Лаодикийской Церкви, Дух Божий говорит: «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, И  БЕЛУЮ  ОДЕЖДУ,  ЧТОБЫ  ОДЕТЬСЯ  И  ЧТОБЫ  НЕ  ВИДНА  БЫЛА  СРАМОТА  НАГОТЫ  ТВОЕЙ, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть» (Откр.3:18).
            Наивно полагать, что в вышеприведённом тексте речь идёт о физической наготе, то есть о телесной наготе человека. Ведь Сам Бог сотворил Адама и Еву нагими и потому-то в самой физической наготе нет ничего постыдного: «И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились» (Быт.2:25). Нет, здесь речь идёт именно о наготе духовного тела, то есть речь идёт о наготе духовной, которая и явит всем окружающим все те мерзкие грехи человека, которые он совершал и совершил в своей греховной жизни, которые до того были скрыты.
            Потому-то все христиане сопротивлявшиеся истине будут носить на себе, всю вечность, сами факты их греховной земной жизни отпечатавшиеся на их же духовном теле, подобно всем детям дьявола спасённым через жертву Христа. Ибо сказано: «Счастливы исполняющие заповеди Его (Христа), чтобы иметь им право на древо жизни и войти им в город воротами. Снаружи же - ПСЫ и колдуны, и развратники (блудники), и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и совершающий ложь» (Откр.22:14,15) (Греч.).
            Здесь первыми названы ПСЫ, то есть нечистые дети дьявола, так как, по великой милости Бога, само спасение духом даровано Богом именно детям дьявола, ведь только такое спасение им и доступно, из-за их природы человека нижнего рода.
            За псами же перечислены все остальные носители грехов, то есть тех самых грехов, которые присущи именно детям дьявола - по их неисправимой природе, которой они наделены из-за Божьих проклятий обретённых их предками. То есть за псами перечислены уже люди Божьи (сыны и дочери Царства) - спасённые только их духом, которые будут носителями того же свидетельства их земных грехов всю вечность - на своих духовных телах. Всё это из-за того, что дети дьявола, осквернив детей Божьих, сделали их так равными себе - в самой неисправимости своей греховной природы.
            Ведь если детей дьявола лишила полного спасения во Христе их неисправимая природа, то люди Божьи (сыны и дочери Царства) лишились полного спасения во Христе именно из-за их добровольного отвержения Божьего Пути веры, который проходит через смерть Христа, для освобождения человека от природы «грех» - силою Духа Святого.
            Это отвержение Божьего света жизни - людьми Божьими, произошло из-за их мирской связи с детьми дьявола. Ведь это «миром» сатана ослепил и закрыл так разум сынов и дочерей Царства от света жизни Духа Божьего - приведя их так к ожесточению их сердца - согласно злой воле сатаны; чтобы в самом лучшем случае они разделили только лишь то спасение, которое открыто милостью Бога лишь для детей дьявола - спасение духом. Ибо сатана и злые ангелы всегда препятствуют созиданию именно Церкви, которая состоит только из тех, которые верою восприняли всю полноту Новозаветного спасения во Христе.    
            Потому-то все люди Божьи, отвергшие слово истины для их ПОЛНОГО спасения, будут также как и дети дьявола - всю вечность, являть свою духовную сущность, на которой пропечаталась их греховная природа букетом различных мерзких грехов, в которых они проживали на Земле, пребывая в физическом теле. Ибо все они будут лишены Самим Богом их физического тела и их души именно для того, чтобы так они перестали грешить. Ведь проживая в теле они были нерадивы и потому они не искали Пути Божьего спасения от власти плоти, ведущего к практической свободе от грехов, о котором свидетельствует слово Божье.

            Вот почему для Бога наше спасение духом является только лишь промежуточным этапом в следовании к Его ЛИЧНОЙ цели и воле, которая заключена именно в полном спасении всего трёхчастного существа человека, то есть в спасении духа человека и его души (1Фесс.5:23). Полноту этой воли Бога нам и обозначил Апостол Павел, когда он сказал: «Ибо кого Он (Бог Отец) предузнал, тем и предопределил быть подобными ОБРАЗУ  Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братьями» (Рим.8:29).
            Таким образом я лишь ставлю перед вами вопрос: «Желаете ли вы исполнить не малую часть воли, но всю Новозаветную волю нашего Небесного Бога Отца?!» Ведь Апостол Павел возвещал нам не часть воли Бога, но всю Волю Божью, как он сам об этом же и свидетельствует: «..Ибо я не упускал возвещать вам ВСЮ  ВОЛЮ  БОЖЬЮ» (Деян.20:27).

            В заключении хочу сказать, что весь Божий Путь спасения во Христе подробно изложен в статьях «Вероучение  Нового Завета» - в 10-ти частях.
            Если же узнав о присутствии на Земле детей дьявола, которые препятствуют полному спасению детей Божьих, вы начинаете задаваться вопросом: «А кто же есть я сам?», то ответ на этот вопрос есть.
            Отличительной и самой главной чертой всякого Божьего человека является наличие у него совести, так же нам может в этом помочь и практическое милосердие, которое исходит от нас непроизвольно, когда мы естественно и не задумываясь ставим себя на место других людей, делаясь так способными сострадать им, то есть приобщиться так к их страданиям - в их земных бедах.
            Наличие же совести определяется так, если вы сделали что-то неблаговидное, греховное и этого никто не видел и никто об этом никогда не узнает, но вам всё равно стыдно за свой поступок, то это чувство вашей вины и свидетельствует о наличии у вас совести. Вот так вот довольно просто определяется наличие у человека совести. Однако к моему великому удивлению ни один мирской психолог так и не смог до сего дня дать простое, краткое, чёткое и ясное определение совести. По крайней мере труды таких мне не встречались.

            Господь Иисус сказал: «Кто хочет творить волю Его (Бога Отца), тот узнает о сём учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нём» (Иоан.7:17,18). Аминь.


                ДОПОЛНЕНИЯ
            **(А) Очень трудно переоценить значение истины о присутствии детей дьявола в данный момент на этой Земле, ведь эта истина подобна нити, на которую нанизаны жемчужины ожерелья слова Божьего. Выдернув эту нить мы так получим разрозненные жемчужины, смысла которых мы теперь не в силах будем понять. Всё это мы наблюдаем в современном христианстве. Задайте любому христианину вопрос: «Что такое святость?»
            Уверяю вас, что вам никто не даст вразумительного ответа на этот вопрос. Ибо само понимание истины Нового Завета теснейшим образом связано с истиной о присутствии на Земле двух разных родов человека. В Новом Завете Бог требует отделения от мира (святость), но в чём заключается само это отделение вы никогда не поймёте отвергнув эту истину.
            Истина о детях дьявола не только является ЦЕНТРАЛЬНОЙ  НИТЬЮ удерживающей всё жемчужное ожерелье слова Божьего, но эта истина ещё и расставляет в определённом и взаимосвязанном порядке все другие истины слова Бога, делая их так вполне доступными нашему пониманию.

            Дети дьявола являются детьми проклятия (2Пет.2:14), которые обрели их предки. Божьи проклятия распространяются, как на детей идолопоклонников, так и на детей преступников - до третьего и четвёртого рода, совершивших смертные грехи о которых сказано во второй заповеди Божьего Закона: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], НЕНАВИДЯЩИХ Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Исх.20:4-6).
            По этой заповеди преступления совершённые по отношению к людям рассматриваются Богом как НЕНАВИСТЬ к Нему Самому, ибо человек создан по образу Бога: «Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу её от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию» (Быт.9:5,6).
            Вот почему Господь указал на две фундаментальные заповеди Закона Божьего подчёркивающие эту связь: «Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же ПОДОБНАЯ  ЕЙ: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Матф.22:37-40).

            В своём плотском безумии люди совершают смертельные преступления, полагая что потом они заживут счастливо. Однако они не знают, что за их преступления вполне ответят, как они сами, так и их дети - рождённые от них. Самими детьми это наказание не ограничится, ибо и их дети понесут это наказание и так будет до третьего или же четвёртого рода.
            Дети дьявола являются оружием сатаны, которое сатана использует против Бога, как и Бог использует против сатаны Своих детей - сынов Царства, рождённых на этой Земле по воле Бога. Ведь совершающаяся на этой Земле духовная война - это не война, где меряются своими силами, ибо для Бога сам сатана - это мелкая «вошь» восставшая на Бога.
            Нет, духовная война - это война связанная именно с принципами справедливости. Ибо в греческом языке, на котором написан весь Новый Завет, духовная война, происходящая сегодня между Богом и сатаной, передана греческим словом «полемос» имеющим значение «война, сражение, битва, спор, вражда» (Откр.12:7). Потому-то все люди проживающие на этой Земле, независимо от их воли, участвуют в споре происходящим между Богом и сатаной, являясь так, как бы шахматными фигурами. Ибо все земные люди втянуты в духовную войну из-за грехопадения Адама. Белыми «играет» Бог, а чёрными «играет» сатана.
            Ведь слово Писания нам ясно говорит, что у сатаны - в среде земных людей, будут свои дети - его потомки: «И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоём, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, И  МЕЖДУ СЕМЕНЕМ  ТВОИМ  И  МЕЖДУ  СЕМЕНЕМ  ЕЁ; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт.3:14,15). Здесь семя - это буквально потомство.
            О детях дьявола подробно изложено в статье «Тайны Царства» и в статье «Число зверя 666 - это человеческое число».


Рецензии
Благодарю Вас, Максим,
за изложение опыта Вашей души!

Доступно для осмысления каждому читающему и в целом, для людей, размышляющих над Библией.
Да, Вам говорили о гордости души Вашей, а мне - о прелести. И этот вопрос, Вы тоже хорошо осветили в произведении.

Божиих благословений во всех делах,
Галина.

Галина Ефатерова   14.06.2018 12:35     Заявить о нарушении
Галина, и Вам от всего сердца желаю полноты Божьих благословений!
Да благословит Вас Господь во сяком добре и всех Вам близких людей!
С уважением. Максим.

Максим Троицкий   14.06.2018 18:26   Заявить о нарушении