когда мы любим

Нихэль не спал по ночам, он представлял, как они вместе со Стефани
посещают музеи, и он смотрит лишь на неё, не обращая внимания на другие
картины. Он представлял, как они лобызают друг друга в лучах заката.
Как они пьют красное каберне. Как пускают мыльные пузыри и радуются,
как дети. Когда мы любим, то становимся молодыми. Знаешь, Стеф, я не
могу дать тебе многого, но я хочу отдать тебе всё тепло, что у меня
есть. Я хочу поделиться им. Именно. С тобой. Я хочу любить тебя всю
свою жизнь. Я потерял мечту, когда смог к тебе прикоснуться. Ты всё,
чего я когда-либо желал. И я не мог мечтать о чём-то большем, чем ты.
Любовь – одновременно самое тяжёлое и прекрасное чувство в мире. Знаешь,
Стеф, я не помню ни одной нашей ссоры. Я помню только хорошие вещи. Я знаю,
что пока мы есть друг у друга, то справимся с любыми трудностями. Я радуюсь,
когда тебя вижу, потому что даже глядеть на тебя – это огромное удовольствие,
таращиться и сидеть, с отвисшей челюстью. В полном недоумении. И думать о том,
как можно быть настолько красивой. Признайся, ты используешь свои колдовские
способности? Иначе как можно объяснить тот факт, что я испытываю что-то
сверхъественное и не могу думать о чём-то другом. Ты моя главная мысль.


Рецензии