здравствуй, мой бывший лучший друг

здравствуй,мой бывший лучший друг.
прошло очень много времени после нашего расставания,но я до сих пор не могу забыть тебя.до сих пор. а знаешь почему? наверное это из-за музыки которую я слушаю каждый день и думаю о тебе.каждая песня связанна с тобой.каждая..
а эту песню мы с тобой пели в рождественский вечер гуляя по холодной улице.именно тогда я впервые сбежала из дома.
я до сих пор просматриваю наши совместные фото, и перечитываю переписку как маленькую книгу нашей дружбы.дружбы которой уже нет.
нет,я не удаляла наши фото. наверное я бы никогда не решилась на такое.они мне слишком дороги.
сейчас же, ты привык жить без меня. наверное ты нашёл мне замену и постепенно забываешь моё имя. теперь мы проходим друг друга мимо, делая вид что никогда не было тех весёлых ночей, будто никогда не знали секреты друг друга, будто не было никакой дружбы. будто два чужих человека.
в моей голове остались лишь одни воспоминания,и записи с дневника.записи,которые я делала когда когда-то была счастлива.записи,которые я сейчас жгу.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
здравствуйте.я маленькая девочка Вика,которой исполнилось 13 лет. оцените эту миниатюру как просто выброс моего ничтожного настроения.когда-нибудь я начну писать что-то нормальное.


Рецензии