В себе хорошем вижу грешника

Привет мой добрый друг!
Пишу тебе в минуту своего потрясения. Я оглянулся назад и понял, как же я сильно грешен. Как много во мне спеси, гордыни, гнева иллюзии о своем высоком духовном мире, а живу я реально для ненасытной плоти угождения. Сколько много упущено и на сколько глубоко я погряз. Я в шоке. Твои слова заставили меня задуматься. Для построения нового и в новом мире мне надо быть лучше. Я понял как грех проникает в человека...по чуть чуть...там немножко позволил и там тоже и потом это копится и становится только хуже и справиться с собой становится тяжелее. Но истина всегда одна. Я чувствую себя великим грешником, чудовищем просто и имею волю каяться, как в молитве на исповеди. Нельзя поддаваться греху. Какие бы мы не были добрые люди, нет оправдания греху...человека можно оправдать, а грех нет. Все страсти и побуждения надо в себе контролировать. В этом и есть видимо сила человека и его веры Богу.
Я благодарю тебя за те последние прощальные слова, что ты передала мне через Валеру. Я буду помнить их всю жизнь. Сегодня я,очередной раз к сожалению, бросаю курить. Пить я тоже бросил. Не хочу закончить жизнь под забором как ты мне говорила. Я буду молиться о тебе в своих молитвах. Надеюсь, что ты и твои детки живы. Надеюсь, что вы будете здоровыми и счастливыми в своей полной семье и папа и мама и детки...:) Желаю искренне счастья.
 Почему я начал жизнь вспоминать?...я не знаю, но каюсь во многом и даже в мыслях своих многих каюсь...
Прости меня за всё мой добрый и по настоящему отзывчивый друг.


Рецензии
Здравствуйте!Что Вы так убиваетесь!Упиваясь как- то убиваетесь!В таком состоянии лучше долго не пребывать! Все люди грешны! Увидели, покаялись, что- то получилось исправить, выправить- и хорошо! Но контролировать себя ежесекундно- это не жить, а свихнуться! Точно Вам говорю! Да и отчаяние - тоже грех!А ещё мне кажется,что людей просто заморочили росказнями о грехах,чтоб покоя он, человек то есть, не видел! Для чего ему покой? А вдруг он в нем, в покое , решит что- то совершенно иное, необщепринятое! И станет свободным! И никто на нем не наживется! Посмотрите на вертикаль!Она не мучается от грехов! А уходит высоко в небо!Я каялась в грехах!Менее грешной не стала! Не от того, что бездарна! Это либо должно быть единственным путём, либо... либо все, как в трубу, если продолжать жить в миру.Да ещё там такие вещи несусветные открываются,что Господи не приведи!Мне кажется, это человеку не на пользу!Простите, что незванно, непрошенно заглянула на страничку! С праздником Вас!Таня.

Тати Марина   10.05.2018 00:42     Заявить о нарушении
Извините. В тот момент я был не в лучшем расположении духа и испытывал депрессию. Собственно здесь личная переписка и произведениями прозы ни как не пахнет)). Честь имею!

Письмо От Друга   29.06.2018 13:14   Заявить о нарушении