Моя родная

Иногда бывает трудно подобрать нужные слова для описания своих самых родных мест. Это происходит, возможно ещё и потому, что они уже стали частью тебя, а к себе не всегда и не у всех получается отнестись достаточно объективно. Но я постараюсь.
Моей Новофёдоровка стала почти сразу, когда мы сюда переехали. Это было непростое лето 1991 года. Наступал полный развал страны. И со всем тем, что случилось потом, помогала нам справляться моя Новофёдоровка. Мы выживали вместе с ней. Как могли, как получалось. Но мы выжили! И теперь, когда всё позади, и всюду развеваются флаги России, этот зелёный уютный  городок, который и назывался, и называется до сих пор посёлком городского типа, я уже не променяю ни на какое другое место на Земле!
Здесь я привыкала к гудящим, и днём, и ночью, моторам самолётов. Мне нравилось и нравится провожать взглядом этих красивых и сильных стальных птиц, управляемых мужественными людьми в военной форме. Глядя в небо, на их тренировочные полёты, я сердцем чувствую силу Родины и свою защищённость.
Морской солёно-пряный воздух, чистое голубое небо, а в нём наша гордость - морская авиация, и море как главный лекарь души и тела - всё это и есть моя родная Новофёдоровка!
И в ней - частичка моего Счастья!


фото моего сына


Рецензии
Саша, замечательно о родном крае! Надеюсь, увидеть твою гордость - Новофедоровку! С теплом и улыбкой,

Любовь Мироненко   20.03.2018 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба, за отзыв!
Я тоже надеюсь, что ты её обязательно увидишь!
С теплом,

Александра Клеменцова 2   20.03.2018 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.