Хрюляграфиня

Тюнь- дюнь, тюнь- дюнь, тюнь- дюнь… Хворобушка горько плачет, померать совсем  не хочет. Не плачь милая Хворобушка, не дамим тебе помереть скоро, но и не быть Хворобушкой тоже не дадим. А вообще, плакать не переставай, твои слёзки для нас ценнее золота, они живительная влага для нас. Вот и умница…
Ля, ля, ля. Ля, ля, ля. Заболел Хисоля. И поведал он мне, что время закончилось, а двери закрылись уже навсегда. И выдал две спички мне он, что бы поджечь весь мир. На что я ему ответил - овчарки едят только овец. Конечно же я солгал этому лжецу, но похоже что он этого не заметил, а был занят более важными, по его мнению, вопросами. Как можно, думал я, быть таким самоуверенным  наглецом и полностью пологаться на свою хуцпу. Находясь в игре, не принимаю её правил и постоянно ищу выход.
И только не заинтересованный в выигрыше, имеет шанс победить в этой игре. (Хорошо что это был только сон…)
А ты не спишь когда спишь, или спишь когда не спишь, или спишь когда спишь, или не спишь когда не спишь? Лучше всего задавать эти вопросы засыпающему человеку и ты услышишь много интересных ответов.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.