Казимир Малевич моими глазами. Продолжение10

http://www.proza.ru/2018/03/19/40

Идя на эту выставку, я надеялась увидеть больше его реалистических картин. Но, увы...
Эта выставка показывала другого Малевича.
Однажды на художественном сайте один из комментаторов, заявил в таком духе: "Покажите мне рисунок и я скажу какой вы художник".
Несомненно, рисунок это основа в изобразительном искусстве. Если слабый рисунок, то и живопись будет слабой.
Сразу скажу, что Казимир Малевич это не мой художник. Его рисунки, представленные на выставке, навеяли воспоминания первых лет моей учебы в художественном училище. Требования к рисунку у нас были серьезными. Потому, глядя на рисунки Казимира начинает плакать душа и искать какой-то внутренней справедливости, так и не находя ответов на вопросы:
- Почему от нас требовали значительно больше, чем вижу на выставках В.Серова, К.Малевича? Почему нам ставили низкие оценки за такие рисунки, а тут на выставке, в Москве, я вижу такое безобразие и много поклонников у этих творцов?
Мысли идущие вразрез одна другой взрывают мозг.
Невольно возникают вопросы:
- Что же такое искусство и в чем его ценность?
Почему другие художники значительно больше владеющие знаниями, техниками уходят в тень, а такие, как В.Серов, К.Малевич, И. Айвазовский, З.Серебрякова заняли нишу великих русских художников?
Анализируя в последние годы творчество многих художников не по книгам, а посещая выставки, галереи, все чаще и чаще прихожу к выводу, что в искусстве всё, как в реальном мире. Если человек нацелен на известность, то он будет идти к ней, не пренебрегая никакими подходящими для этого моментами, даже низменными.
Наглядным примером такого явления могут послужить все художники, эпатировавшие публику тем, на что были способны в полной мере. Внимание привлек, а значит, уже вышел в люди. Дальше остается почаще тусоваться в элитных кругах, почаще попадаться на глаза представителям СМИ и твоё имя напрочь войдет в историю искусств. А там уже не важно под каким соусом будет оно подано. Главное, народ будет помнить имя "гения".
Но это не единственный способ. Есть способ родственных уз, постельных уз и т.д.

К сожалению, не встречала еще, чтобы сам народ по достоинству оценивал творчество художников. Очень часто наблюдала за тем, как на сайтах хвалят друг друга неумехи. Но стоит похвалить стОящую работу, как тут же вспыхивает скандал, развязываются злобные склоки, травли.
Чем это вызвано?
Думаю, что зависть в этом вопросе имеет основополагающее значение у конкурентов.
За пьедестал почета они готовы биться ни на жизнь, а на смерть. В результате, победу одерживает на самый талантливый, а самый драчливый.
И, как итог, на выставках мы можем лицезреть только то, что хорошо проплачено или кровью отвоевано.

Продолжение http://www.proza.ru/2018/03/19/1263


Рецензии
"Почему другие художники значительно больше владеющие знаниями, техниками уходят в тень?"
В 1937 году в Мюнхене открылась выставка под названием «Дегенератив­ное искусство». В послевоенные годы и в Советском Союзе взяты на вооружение лозунги про дегенеративное искусство. Но не долго...
Кому выгодно продвигать псевдо гениев? Таким же дегенератам
В литературе тоже самое

Дария Ландо   21.03.2020 01:41     Заявить о нарушении
И, ведь, продвигают, да активно...

Удивительно Удивительно   21.03.2020 02:08   Заявить о нарушении
Ну, да, всё так... не отчаивайтесь, я был 40 лет под цензурой коммунистов, теперь под цензурой либералов и ничего, пишу. Настоящее рождается в тишине, и все узнают или догадываются о его рождении.

Виктор Балена   08.04.2022 10:02   Заявить о нарушении