Не всё уж так и плохо
Да, пенсии у российских ветеранов невелики. Да, желательно, чтобы они были побольше. Это знают в нашей стране все – в том числе и руководители государства. И это, как говорится – аксиома. И, несмотря на это считаю, как впрочем и многие другие – жить можно: с голоду у нас никто не умирает, разутых и раздетых, как это утверждает в своей статье Бессарабова, нет. Она видит наших пенсионеров в одежде и обуви с заплатами, сохранившейся ещё с советских времен. А я вижу наших бабушек в современных брючках, в красивых кофточках, разговаривающих по сотовым телефонам.
Бессарабова утверждает, что пенсионерам невозможно устроиться ни на какую работу. А я уверен, что при желании все пенсионеры могут работу найти. Сегодня ветеранам выгодно работать – они получают и зарплату, и пенсию. В советское время работающие пенсионеры пенсии не получали. И работали только те ветераны, чья зарплата значительно превышала пенсии.
Кроме того, ветераны труда имеют льготы. Многие пенсионеры имеют субсидии, многие - пособия по инвалидности. И практически почти все пенсионеры имеют какие-то льготы.
Коммунисты не устают повторять, что в СССР пенсия у рабочих была 120 руб., и что на неё припеваючи можно было жить. И это так. Но при этом они забывают сказать о том, что, во-первых, далеко не у всех рабочих, закончивших свою трудовую деятельность, была такая пенсия. А во-вторых, о чём они так же умалчивают – до 1964 года колхозники пенсии не получали. А на что им было жить? А ведь это – треть населения СССР.
С 1964 года колхозникам стали выплачивать пенсии, но они были символические – по15-20 рублей. А домохозяйки не получали пенсии вообще. А вот в настоящее время в нашей стране пенсии получают все пенсионеры.
Но а примеры с Людмилой Косолаповой из Челябинской области, и с Чупринским, живущим в шалаше – это сенсации, которые совершенно не типичны для жизни наших пенсионеров.
30.07.14.
Свидетельство о публикации №218031901241