19. 03. 2018

Сейчас... Только найду подходящую музыку...
Понедельник, 19 марта. Выходной.
Много работаю. Пять дней в неделю почти живу на работе. Зарплата, конечно - копейки. Недавно, кажется, остался без последнего друга. Если люди уходят от меня то только по моей вине. Почти все говорили что я эгоист, а кто не говорил - наверняка так думали. Но мне это безразлично. Стараюсь говорить как можно меньше. Да и слушать особенно нет желания. Не интересно. Почти ничто не интересно. Заставляю себя каждый вечер пол-часика почитать перед сном. Сплю плохо. Просыпаюсь разбитый. Беспокоят боли в отдельных органах. Не знаю, серьезно это, или нет. И есть ли они вообще. Два своих выходных провожу лёжа на кровати. Думать не о чем. Нечего делать. Все реже заходят родственники, уже не звонят знакомые. Подумываю оставить себе один выходной. На работе, по крайней мере, время идёт быстрее. Наверное, я не люблю женщин и мужчин одинаково. А может...
Мне только... нет... Мне уже двадцать.
19.03.2018


Рецензии