Монолог Верности

      Эй, посмотри, какая я красивая!  Остановись, оглянись и полюбуйся! Я прелестна, не так ли? Будем знакомы: я – Верность.
      Необычное имя подарили мне родители – Любовь и Дружба. В то время они были довольны друг другом. Летали-ходили вместе, крепко держась за руки, а я сидела у папы на плечах и смеялась, смеялась, смеялась от счастья.
     Иногда мне удавалось сорвать соцветье белой сирени, иногда – розовой, иногда – почти красной. Я собирала в ладошку её цветочки-звёздочки и аккуратненько украшала ими папины волосы. Красиво получалось!
     Но однажды родители ушли без меня. Я досматривала замечательный сиреневый сон, как вдруг услышала скрежет-стон закрываемого замка. Под одеяло сразу забрался страх и ядовитой змеёй опутал  ноги. Солнечные лучи заметались-заискрились в  волосах, устроив самую настоящую панику.
     Я заплакала. Беззвучно и горько.
     Счастья больше нигде не было: ни дома, ни на улице, ни в звёздочках сирени. Нигде. Я не сдавалась – искала. Повсюду. До сих пор ищу. Не смогу без него жить.
      Посмотри на меня, пожалуйста, посмотри! Красивая, да? Послушай моё имя: Веееерность… Звучит, как песня. Дай мне руку, держи крепко-крепко и никогда не отпускай. А когда придёт к нам Любовь, никуда не ходи без меня. Никуда, слышишь? Не то снова скрежет замка, холодная змея и горькие слёзы растворят наше с тобой счастье, и на этот раз – навсегда.
      


Рецензии