Новый статус

                (и ю л ь   2 0 1 2)
               
                П О Ж И В Ё М --- У В И Д И М…..      

Ну вот, кажись и я дожила.
Незаметно подкрался новый этап моего жизненного пути,  если хотите, ещё одна веха, надеюсь не последняя.
В скором времени буду наделена, доселе неизведанным мне  новым статусом.
В ожёговском словаре русского языка
разъяснение простое –  «м а т ь    ж е н ы». 
ОБАЛДЕТЬ,  скоро стану – Т Ё Щ Е Й .
Свою единственную   к р о в и н у ш к у   отдаю замуж.
Поднимала дочу одна. Была, и за маму и, за папу. В общем - «два в одном».
Книжку одинокой матери, зауныло серого цвета, за №298 (лицевой счёт5169411-5),
выданную в Комиссии по назначению государственных    пособий  при исполнительном комитете
Совета народных депутатов Люблинского района города Москвы, храню как  трогательную заботу  государства 
об отважных девчонках, в минимальном составе решающих демографическую программу,  в виде выплаты ежемесячного пособия в размере цены двух килограммов колбасных изделий под вкусным названием    М О Л О Ч Н Ы Е    С О С И С К И .
Воспитанию, и это правда, отдала всю себя без остатка. Поверьте - это не громкие слова. 
Вроде получился неплохой человечек.
Через год  Аня будет дипломированным хореографом. Она -  «руки в боки», н а р о д н и ц а.
 Наш «прынц на белом коне» , из питерских будет.  Тоже «п л я с у н», но - бальник, паркетник, и работает Максим 
в танцевальной группе  певицы  З А Р Ы .
Питерское кольцо потихонечку обволакивает меня .
Теперь и у меня будет петербуржская родня.  Да, я в общем-то даже, этому очень рада.
Какой буду тёщей ??? Ещё не знаю. Пока не решила.
Как изрекла Марина Дмитриевна, мама главного героя  Евгения Лукашина, культового советского новогоднего фильма,
замечательного режиссёра Эльдара Александровича Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром !»
-  П О Ж И В Ё М --- У В И Д И М !!!

ТАИНСТВО  БРАКОСОЧЕТАНИЯ  БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ В САНКТ- ПЕТЕРБУРГЕ , 
В ДВОРЦОВОМ ОСОБНЯКЕ НА АНГЛИЙСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ 28,  6 АВГУСТА, В 17:15…..2012 года
( Дворец бракосочетания №1)
ДА! ДЕНЬ НЕДЕЛИ БУДЕТ – П О Н Е Д Е Л Ь Н И К,  И   ГОД  -  В И С О К О С Н Ы Й!
НО ЭТО ЖЕ – !Д Р А К О Ш И Н ! ГОД !! 
А, ДОЧУРА МОЯ , одна тысяча девятьсот восемьдесят восьмого года рождения. ЭТО, И ЕЁ ГОД ТОЖЕ !!!!
И     ВЕРЮ, ВСЁ    У    НЕЁ      БУДЕТ   - !!! Х О Р О Ш О !!!
Да    по   другому - то,     и    Быть   Не    Может !!



Рецензии