Кровянка с коньяком

Наша жизнь, помимо массы всяких приятностей и неприятностей, радостей и огорчений, надежд и разочарований, поражений и побед, наполнена также, неимоверным количеством абсолютно несовместимых понятий, таких, например, как: неуважение и дружба, антибиотики и алкоголь, подлость и порядочность, хищник и вегетарианство, лабутены и носки, и так далее, и тому подобное . . .
И к этому, далеко не полному списку несовместимых понятий, я бы добавил ещё – кровянку и коньяк.
- Однако, причём же здесь обыкновенная кровяная колбаса и этот благородный напиток? – спросите вы.
А притом, отвечу я, что проходя однажды по прилегающей к одесскому "Привозу" улице, мне совершенно случайно довелось подслушать диалог двух пожилых мужчин, которые стояли возле входа в мастерскую под названием "Ремонт зажигалок", и довольно живо обсуждали кого-то из своих общих знакомых, где и прозвучало упоминание об этих замечательных, если брать их по отдельности, продуктах.
Начало разговора я пропустил, однако, смысл его, стал мне абсолютно понятен из последующих фраз.
- Представляешь! – гневно вещал один почтенный одессит, другому почтенному одесситу - Мы вчера, как нормальные люди, предложили ему выпить с нами водочки, а он скривился, как среда на пятницу, и заявил, что будет пить только коньяк! Нет, ну ты видел? Тоже мне графья, а закусывать чем - кровянкой?
- А ведь, действительно – подумал я - Как-то не правильно это, запивать кровянку коньяком, пардон, закусывать коньяк кровянкой – и сразу же замедлил шаг, потому что, не мог уже пройти мимо такой интеллигентнейшей беседы.
- Ты посмотри, какой Великий Пуриц! – искренне изумился этому факту его приятель - И с каких же это пор, он стал таким переборчивым? Раньше, ведь, и винишка мог с нами запросто хлебнуть, и самогоночки, а если на халяву, так и того и другого, ещё и пивасиком сверху полирнуть! Ему что, наследство из-за "бугра" привалило, или он таки женился на вдове Онасиса?
- Вот, что значит интеллигентные люди! - снова подумал я - Они даже знают, кто такой Онасис - и сделал вид, будто внимательно изучаю прейскурант цен на соседней мастерской.
- Я тебя умоляю! – продолжал кипятиться первый - Да, кому этот старый ботинок нужен. Он просто выиграл в лотерею цветной телевизор, взял выигрыш деньгами, и решил, что сам Рокфеллер ему теперь в подмётки не годится. Коньяк он только пьёт. Паразит такой. А с собой принести его слабо? Мало того, что пришёл с пустыми руками, так ещё и харчами перебирает. Тоже мне, Монте-Кристо с Молдаванки!
И смачно сплюнув себе под ноги, он указал приятелю рукой на вход в мастерскую, и произнёс - Давай заходи, у меня там ещё кое-что осталось.
После чего они скрылись за дверью, ну, а я пошёл своей дорогой, размышляя по пути о том, как всё таки пагубно влияют на некоторые человеческие натуры, внезапно свалившиеся на них денежные знаки!
И, как быстро, оказывается, можно потерять уважение старых друзей, променяв многолетнюю дружбу с ними, на какой-то там паршивый коньяк.
Впрочем, жизнь штука сложная, и в ней ещё и не такое бывает.


Рецензии