Пульт

Я проснулся от стука в дверь. Лениво потирая сонные глаза, открыл. На пороге стояли Джимми и Карл. Они воодушевленно рассказывали мне о том, что хотят устроить безумную вечеринку с алкоголем и девочками:
- Ты в деле? – с радостным блеском в глазах спросил у меня Карл, – Куча девок и мы втроем, давай, не ломайся.
- Да-да, нормальный план, друг, – все еще не проснувшись, согласился я с ним. Желания веселиться у меня не было, но и важных дел тоже.
Я быстро собрал свои вещи, влетел в одежду, и мы отправились снимать коттедж. На улице уже который день стоял летний зной, от которого нигде нельзя было скрыться. Ребята нашли место для проведения своей вечеринки. Несколько часов в огромном пустом доме мы провели втроем, в геометрической прогрессии теряя уверенность в своей авантюре и медленно попивая пиво.
- Весело ребят…,- протянул я зевая, – просто ****ец как весело.
- Да ты не переживай, – сказал собрав в кулак надежду Джимми, – сейчас все будет.
Он принялся настукивать по экрану своего телефона. Не знаю, кому он писал, но в какой-то момент дом наполнился девушками различного возраста и степени алкогольного опьянения. Они кучковались в компании по интересам. Среди них были как красивые, относительно умные девчата, так и совершенно стремные и быдлючие бабы.
Я лежал на кровати в комнате наверху вместе с одной симпатичной девушкой. Мы обнимались и о чем-то беседовали. Она обсуждала других собравшихся тут людей, что танцевали и веселились внизу.
- Ты же видел ту компанию тупых девок в спортивных костюмах? – спросила она меня.
- Ну, допустим, – с усмешкой, но без энтузиазма ответил я.
- Я слышала, что ты понравился одной из них, – моя собеседница расхохоталась, – страшная и дико тупая, на что она вообще рассчитывала?
Ей бы не стоило говорить это столь громко. Та самая «страшная и дико тупая» проходила в этот момент за дверью. Жизнь - ироничная сучка.
- Кого ты назвала страшной? – с диким ором была выбита дверь.
Между ними вспыхнула перепалка, в которую, при всем моем желании поиметь симпатичную, я не хотел вмешиваться. Пока они орали и толкали друг друга, я технично ретировался из комнаты. Эта тусовка, при всех этих девушках вокруг, очень быстро мне наскучила. Мой пьяный разум толкал меня на поиски приключений.
Через полчаса я на такси добрался до других моих друзей. Смутно помню, что происходило у них дома. Куча незнакомых людей, все пьяны как в последний день на Земле. Каким-то образом я охомутал самую красивую девочку на вечеринке, и мы переспали, запершись в одной из комнат.
Утро было совсем не из добрых. Я проснулся от прямого удара по лицу, за ним последовал еще один и еще один. Кто-то сидел на части моего тела и методично бил меня по лицу кулаком. Я растерялся, но свободной рукой, закрытыми глазами нащупал твердый предмет и начал лупить им обидчика. Треск, болезненный стон и удаляющиеся шаги. Человек, что так некрасиво разбудил меня, вскочил с меня и удалился. Я с трудом поднялся с кровати и отправился выяснять, что происходило. Оказалось, что твердым предметом, который я схватил, был пульт от телевизора. От удара он раскололся и вонзился в лицо тому ублюдку. А ублюдком был парень той девушки, с которой я переспал. Очень мило было с её стороны не сообщить мне этого момента.
- Тварь, выйдешь – тебе ****а! – стоял я возле двери в ванную, куда он ушел, чтобы отмыть лицо от крови.
- Извини, что не помог, – сказал стоявший рядом со мной друг Дейв, – я штаны натягивал.
- Плевать мне на твои штаны, вызывай быстро такси, – шепотом сказал я, наклонившись к нему.
Не знаю, что происходило там дальше, но я поехал домой.


Рецензии