Симфония

   Шелестел Океан волнами,как страницами...Господи,какая СтихиЯ!Необозримая!Неимоверная!...А Город спал,поблёскивая редкими окнами. Совсем,совсем  другая стихия! Скомканная,удушливая,тесная. Порой беспросветная,однообразная,ядовитая!Иногда безобразная!То серая и скучная, то вызывающе- пёстрая,крикливая!Забирающая остатки  искренности!Обузданность этой стихии часто разнузданная. Я абсолютно не городской житель,несмотря на то,что живу в городе.Абсурд! Да, наверно!А потому таких эпитетов мне для города не жаль! Увы мне!...Каюсь!...Не городской человек. Я это чувствую по своему барометру счастья, по шкале улыбок,по стрелкам радости!Но я и совершенно не сельский человек. Хотя относительная тишина успокаивает,а природа- облагораживает!По натуре,я-отшельник!И даже более того...Нет середины золотой!Я-ИЗГОЙ!...Океан, с его таинственной и могучей сверхъестественностью,мог бы быть моей золотой серединой!Но как он далёк и недосягаем!Как приходящие на ночь звезды! Манящею красотой своею, вызывающие восхищение и восторг!
   Дни не размерено,не плавно,но идут,мало отличаясь друг от друга.Иногда болезни заглядывают в их лица!Иногда- разлуки. Реже-встречи!Ветра отдалённых теней ушедших родных, порой посещают меня и колышут порванные струны моей Души!Позднего вечера Одиночество кутается в мою тёплую синюю шаль! Она успокаивает его, как и ласкающиеся кошки! Ласкающиеся кошки! Эти странники,так безрадостно раскиданные безликой жестокостью по городским улицам, дворам и подворотням! Сидящие на автобусных остановках и ждущие,безмолвно просящие, крошек пропитания!За это я Город ненавижу!...Каюсь!...ИЗГОИ!Изгои Древнего Мира!...Когда ко мне заглядывает Фантазия,мне чудится,что у них был когда-то свой большой МИР!Огромный,как Океан!Но его поглотила Река!Может быть Река Забвения!И они,те,кто уцелел, оказались здесь,в этом мире!Навсегда!И сейчас,пробуждая в человеке добро и сострадание, они возвращают себе свою память о ,канувшем куда-то,своём Мире!!Как бы воскрешают ее через эту миссию своего страдания и обращения к сердцам людей!Тем самым надеясь вернуть утраченное-свойДом,может свою Планету!Воскресить свой родной Дом воскрешением своей памяти! По научному- это ,кажется,Парадокс!...Но люди очень часто спешно проходят мимо,не замечая их, не видя их нужды. И не оставляют им ни малейшего шанса вспомнить откуда они!Вспомнить и вернуться,вновь обрести потерянный Дом!А с ним:тепло,еду,игру,покой и радость!Хотя,возможно,в их месте бывшего пребывания, все перечисленное было чем-то одним единым.Блаженно-целым!...Но люди проходят,не помня сами из какого они Океана!Теряя из-за своего жестокосердия,возможность вспомнить это!ПРОСНИТЕСЬ!Проснитесь!Не оставляйте их голодать и замерзать!Отыщите Путеводной Звездой Добра Ваш общий с ними мирный МИР!Вспомните! Жизнь зародилась в воде!Знайте! Смерть зародилась в жизни! И путями к этому были жестокость, черствость,лёд!...Я мечтаю о том времени,когда человек не будет способен чувствовать в себе права пройти мимо страждущего животного!В этом Времени быть безучастным,означало бы быть мертвым!В этом Времени любое животное-ласковый ,любящий и любимый питомец человека,по Божьей ЗАПОВЕДИ!
   И когда это Время настанет,я перестану быть изгоем! Полюблю Город!Поверю Селу!А кошки вернутся в свою родную Обитель!И никогда уже не будут плакать своими большими,как Мир и красивыми глазами от голода,холода,жажды и человеческого бесчувствия!Люди вспомнят Океан своего рождения,чем-то очень похожий на милосердие! И очень может быть,что никаких границ не существует между их Домом и нашим!Дом-как единый МИР всеобщей Любви!МИР-как Океан Любви и Милоседия!...Я обрету свою недосягаемую Золотую Середину!Стану Золотой Серединой! А может и Золотым Сечением,с голубым,как у Любви свечением!
               
                Встал ПОЭТ и пошёл!
                Золотой рудник нашёл!
                Вместо золота, в нем СВЕТ!
                И на все, на все ОТВЕТ!
   Золотое сечение-это универсальное проявление структурной гармонии.Оно встречается в природе, науке,искусстве-во всем,с чем может соприкасаться человек!
   
   СТРАЖДУЩИЙ- это Блаженный! (Христианская интерпретация Страданий)
      По моему мнению, БЛАЖЕНННЫЙ-это тот, кто обращает к Свету другого, чего бы это ему не стоило!Да,я так думаю!Я так чувствую! Я в это верю!


Рецензии