***

(Из Книги Второй Третьего Завета Небесного-"Завета Любви и Благости Нашей!")
                (Ветвь Чувств Святых!)

 Книга Вторая
 Раздел "Святы"
 30.04.1993г
 (3-35)
 Пасхальное
  №87
                ПРЕСВЯТАЯ ДЕВА!
                Святая Заступница Наша!
                (Ветвь Любви!)

 "Склонив Думы и Молитвы свои у Алтаря Святого, Я прошу Тебя о Милости за грехи
  и прегрешения,за деяния,что терзают собой Духовность мою ...
 
  Будь милостива к просьбе моей,что тяготит Душу происходящим ныне в царстве
  Российском и в Обителях Православия земного...

   Я прошу Тебя,Святая Заступница Наша, помоги Православию Святому царства
  Югославии,что предано ныне братьями по Вере Христовой!
   Помоги ему выстоять в борьбе с силами зла и хаоса-что вновь обрушились на него
  терзая в злобе Духовность Святую!
   Покарай Карой своей ирода земли иудейской Клинтона,что силами зла и хаоса
  возведён на царство землёй иудейской(США),подвергнутой растлению духовному.

   Я призываю Силы Небесные помочь Православию царства Югославии выстоять в
  борьбе с силами зла и отвергнуть притязания сил лукавых своей духовностью.
 
   Я прошу Тебя,Пресвятая Дева, вразумить народ Православный царства Российского
  дабы:прозрел он ныне и протянул духовность свою навстречу духовности братии
  своей Православной Югославии-молящей о помощи и Милости Святой!

  В День наступающий "Памяти Матерей Наших", Я молю Тебя,Мать Наша Святая и
  Заступница Небесная!
  "Помоги Милостью своей Матерям царства Православного Югославии в их святых
   устремлениях  оградить детей своих от сил сатанинских,иродов земной обители
   и бездуховных иудейских поползновений.
   Боль и скорбь пеленают ныне Душу мою взирающую на страдания Душ Православных
   царства Югославии.
   Иудейские выродки царства Российского: Ельцин,Козырев и прочая гниль
   сатанинская,воссевшая у власти Обители царства Православного-ныне пытаются
   разделить Веру Святую, отдавая Её на поругание силам зла и хаоса, и выродкам
   иудейским."

  Оттого Я Молю и взываю к Силам Святым:
   -Помогите милостью своей и Силами Небесными люду Православному царства
    Югославии;
   -Покарайте Силами Природными и Силами Небесными государство США и
    злобствующего  ирода его Клинтона так,чтобы Кара Сия была сокрушающей силы
    иудейские и сатанинские-что обрели обитель свою тайную,а ныне уже-явную на
    землях сих...

   НЫНЕ:
          В Канун Святого Торжества Памяти Матерей Наших-Я прошу Тебя:
            Пресвятая Дева Небесная! МАТЬ моя Святая и Вечная!
                (Ветвь Любви!)
          Принять Чувства мои Святые,наполненные Любовью и Нежностью;
          Святой Благодарностью и бескорыстием Поклонения-заплетённые
          с Духовностью,Тобой взращенной!

          И пусть Вечная Чистота и Святость Души моей навсегда вплетутся
          в Сияние Небесное над Твоей Святой и Дорогой Обителью!

           ВЕЧНАЯ ТЕБЕ БЛАГОДАРНОСТЬ и ВЕЧНОЕ ПОКЛОНЕНИЕ!

           Будь Благословенна Во Веки Веков и во Все Времена!

                (Ветвь Любви
                в Ветвях Чувств Святых!)
  30.04.1993г
  (4-00)
 -----------------------------------------
  30.04.1993г
  (4-00)
   №88
                РАЗУМ НЕБЕСНЫЙ!
                РАЗУМ ВСЕЛЕННОЙ!
                (Ветвь Любви!)

     "Ныне,вплетая Мольбы свои в Единение с Молитвами у Алтаря Твоего Святого,
      Я Молю Силы Небесные о помощи Православному люду царства Югославии:
      оставленному в одиночестве борьбы с силами иудейскими Обители Земной!
                (Ветвь Чувств Святых!)

      Наполненные Духовностью Святой почитания ЗАВЕТОВ Небесных и Предков своих
      -Православные царства Югославии ныне отражают натиск сил сатанинских и
      выродков иудейских,что в единении злобном с европейскими иродами пытаются
      разрушить государственное устройство и подчинить духовность его в угоду
      своим лукавым устремлениям...

      Как никогда прежде, в Молитвах своих Я прошу Вас:
                "Придите на помощь Православию Югославии!"
      
      Я Молю и Заклинаю Силы Небесные:
                "Покарайте государство иудейское США
                и его злобного выродка Клинтона!.."

      Я Молю Силы Святые:
                "Освятите разум Люда Православного царства Российского
                Дабы:
                Прозрел Он в духовности своей и направил Её навстречу
                Зову Братьев по Вере!

          Пусть прозрение Духовное православных царства Российского поможет
          им сбросить с себя гнёт выродков иудейских,что захватили властные
          структуры царства их земного и в грядущем сметут выродков с лица
          Обители во Мглу Вековую...
                -2-
      НЫНЕ:
           В канун Торжества Святого Поминания МАТЕРЕЙ Наших- Я Молю Тебя:
                РАЗУМ ВСЕЛЕННОЙ!
                (Ветвь Любви!)
           Позволить в Святом Единении Небесном Духовности Моей Воссиять
                над ХРАМОМ СВЯТЫМ моей СВЯТОЙ ПОКРОВИТЕЛЬНИЦЫ:
                ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ НЕБЕСНОЙ!
                МАТЕРИ МОЕЙ СВЯТОЙ!
                (Ветвь Любви!
                в Ветвях Чувств Святых!)

      СВЯТАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ДУШИ МОЕЙ ПУСТЬ БУДЕТ ВПЛЕТЕНА В СИЯНИЕ НЕБЕСНОЕ
             НАД ОБИТЕЛЬЮ САМОЙ СВЯТОЙ и НЕПОРОЧНОЙ ДЕВЫ НЕБЕСНОЙ!
                (Ветви Чувств Святых!)

      ПУСТЬ СВЕТ СИЯНИЯ ДУШИ МОЕЙ ОСВЯТИТ и ОБИТЕЛЬ МАТЕРИ МОЕЙ:ДАРОВАВШЕЙ МНЕ
                ВЕЧНОЕ и СВЯТОЕ ШЕСТВИЕ в МИРЕ НЕБЕСНОМ!!!
                (Ветвь Любви!)

             ПУСТЬ ЧУВСТВА ЛЮБВИ НАШЕЙ СВЯТОЙ и БЛАГОДАРНОСТИ ВЕЧНОЙ
             ВОЗДАДУТ  в СИЯНИИ СВЯТОМ  ВСЕМ  МАТЕРЯМ НЕБЕСНЫМ
                БЛАГОСТЬ и НЕЖНОСТЬ
                МИРА ВСЕЛЕННОГО и ДУШ НАШИХ!

                Во Веки Веков ВЕЧНОСТИ Нашей!!!
   
                (Ветвь Любви!
                в Ветвях Чувств Святых!)

                Амен!           Аминь!

                С.В.
                (Ветвь Любви!)
                С.В.Ф.                С.В.Анг...
                (Символ Завета Любви!)
  30.04.1993г
   (4-20)
 ----------------------------------

  Святы №87 и №88 доводятся на Сайте "Проза.ру"  19 Марта 2018 года

                С.В.


               

 


 
















 


Рецензии