Как я утонул

    Бабушка моя была ведунья. Ходила к нам вся деревня по своим бедам и просьбам о помощи. Кого лечила,кому советом помогала, кому давала отвары которые варила сама из разных трав. 
    Когда мне было неполных шесть лет пошёл я купаться. На речке никого не было и заигрался я в воде. Потянуло меня течением от берега, а плавать я не умел. Не знаю сколько барахтался я в ужасе изо всех своих силёнок, но факт остаётся фактом. Я утонул.
    И если бы не проходящий мимо тракторист дядя Ваня, который издали заметил как я ушёл под воду и больше не показывался, историю эту рассказать было бы некому.
По словам самого дяди Вани - пока бежал он до речки, пока нырял ища меня под водой а чудом найдя, пока вытаскивал на берег времени прошло немало. 
    И каким чудом жизнь вернулась в моё тело – история непонятная. То ли помогли грубые тряска и тумаки дяди Ванины, то ли от того что воздух вдувал он в рот мне своими крепкими сильными лёгкими - не знаю.
    А для меня до возвращения к Жизни и Реальности происходило совсем другое. Брёл я по какому то туннелю на яркий свет. Было мне уже не страшно, совсем не страшно. И в этом свете увидел стоящего ко мне спиной моего любимого дедушку, которого совсем недавно похоронили. Бросившись к нему, в слезах обняв, прижался я с криком - ДеДа, захлёбываясь от счастья и радости что снова мы вместе.
   - Ах ты сорванец. Ах ты горе луковое. Что ты здесь делаешь? Рано тебе ещё  здесь быть, и с этими словами крепко взяв меня за ухо, дед сильно толкнул меня обратно – в темноту туннеля.
    Так я и очнулся, с криком - Деда и фонтанами воды изо рта и лёгких. Отнёс меня дядя Ваня обессиленного домой и пролежал я в бредовом жаре болезни и немощи  несколько тяжких дней и ночей – всё это время меня мучили непонятные видения – даже больше какие то Тени и их отрывистые движения, приходящие ко мне в болезненном бреду - мороке. Выходила меня бабушка. Не отдав врачам в больницу, вопреки всем запретам и угрозам  медиков и участкового.
    С того момента  ко мне стали ночами приходить Видения. Которые были мне непонятны и сильно меня пугали. Всё это я рассказывал бабушке, которая гладя меня по голове своей натруженной рукой внимательно выслушивала, поджав губы и пристально глядя на меня.
    Но сила детского организма потихоньку брала своё, и кроме как периодическая головная боль напоминала о случившемся. А от видений, так пугающих меня не осталось и следа.
    Вскоре в деревне случилась беда – маленькая  девочка ушла с подружками в лес за грибами и потерялась. Искали её всей деревней до поздней ночи но так и не нашли. А ночью, уснув я услышал её явственный плач и пошёл на  этот звук. Долго я плутал по лесу, плач девочки то удалялся то становился громче. Так и вышел я к заброшенному сараю на далёком покосе. Там девочку и увидел лежавшей в углу на старой соломе и плачущей. И сразу проснулся.
   Разбудив бабушку я сказал ей что знаю где потерявшаяся девочка и собравшись наскоро, бабушка со мной пошла к участковому, которому я всё и рассказал. Через два часа девочку нашли – именно в том сарае.  Долго со мной говорили незнакомые  дяди в форме с угрюмыми лицами  в комнатке участкового пытаясь узнать откуда я знал где девочка. То давая мне пряники, то пугая страшными карами за обман. В конце концов я разревелся и бабушка ворвавшись в комнату увела меня домой – на прощание кинув дядькам обидные и злые слова – аспиды бестолковые...
   После этого случая приходившие ко мне видения стали более осмысленными и зачастую сбывались.
   Бабушка  вечером того же дня отвела меня в баню. Вымыв начисто посадила под иконы и накрыв рушником долго шептала, то ли молитвы то ли заговоры, усыпив меня ими. Когда утром я проснулся она дала мне выпить какой то горький тягучий отвар.  И глядя своими глазами прямо в глубину моей Души  сказала тогда жуткие непонятные слова  - Никогда. Слышишь. Никогда не носи на своём теле ни железа, ни серебра ни золота, ни колец ни цепей. Никогда не рассказывай никому про свои Видения. Жаль мне тебя. Непосильна многим эта ноша.
   Теперь, прожив много лет и анализируя всё произошедшее я понимаю как права она была тогда.
   Но это уже совсем другая история.


Рецензии