9. Дела давно минувших дней - 25 05 2013

               
Man proposes but God disposes (англ.) - «Человек предполагает,  а  БОГ  располагает», говорится тогда,
когда жизненные обстоятельства складываются  у кого-либо не так,  как  он предполагал…

По всем расчётам, я ну ни как не могла присутствовать  25 мая  две тысячи тринадцатого ,
на концерте  Лены Ваенги в столичном Назаровском театре, что в Олимпийской деревне.
В этот день, оказаться в Москве  должна была только вечерком, часиков в восемь,  и  попасть на заключительный,
ЗЕЛЁНЫЙ концерт    майского концертного  тура  даже и не помышляла.
НО ЕСТЬ СИЛЫ ВСЕВЫШНИЕ !!! 
ИМ и СПАСИБО !!!!

Благодаря сложившейся ситуации после полудня я была уже в родном городе. 
Забросив чемодан домой, запрыгнула в свою Маздочку и ПОМЧАЛАСЬ, с огромным желанием  поприсутствовать
на  с о л ь н и к е,  без билета, который очень надеялась приобрести, в крайнем случае  у перекупщиков,
 а если повезёт, в кассе Музыкального театра. Очень хотелось побыстрее оказаться там, где соберутся   ЕЁ   ЛЮДИ, 
и  ПОДОЛЬШЕ  ПОДЫШАТЬ  С  НЕЙ   ОДНИМ ВОЗДУХОМ !!!
Желание было столь велико, что   н е с л а с ь  на всех парах, совсем чуточку, но всё же нарушая  правила дорожного движения.  На пути следования, верите, меня   т р и ж д ы  останавливали инспектора дорожной полиции.
От  двух   о т б о л т а л а с ь,   заглаживая провинности  мелкими штрафами   н а   м е с т е, 
так сказать - НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ.    Д о о т к у п а л а с ь    до того, что в кошельке осталась одна,
стыдливо красневшая  пятитысячная купюра,  которую надо было сохранить «во что бы то ни стало»,
на приобретение входного билета. Более мелкие, ушли на  дорожную   м з д у.
Лучшая защита это –НАПАДЕНИЕ .
Третьего по счёту  дорожного блюстителя,  уделившего в эту субботу внимание моей скромной персоне,
протянув права и положенные для проверки документы,  о б е с к у р а ж и л а. 
Обрушив всю лавину мощной харизмы, ну есть во мне какая-то    ч е р т о в щ и н к а,  опередила -
- « Деньги закончились !!!
С вашими двумя уже пообщалась, со всеми вытекающими…!!!
Для Вас могу только   с п л я с а т ь!!!»
Задорно сбацав  «к о в ы р я л о ч к у»  и поклонившись «в  п о я с», попросила разрешения исполнить
 ещё «в е р ё в о ч к у» или «д р о б у ш к у»  - Н А   В Ы Б О Р .
Обалдевший  лейтенант, в спешном порядке даже не ознакомившись с документами, возвращая их
  у м о л я ю щ е    прошептал -  « Женщина !!! Ну не надо !!! Хватит, уезжайте уже !! 
Всё в порядке у Вас !!!  Вы свободны !!!»

Залетев в кассу, мимоходом с кем-то поздоровавшись, протянув красненькую уцелевшую купюру
в окошечко кассирше  попросила, разумеется, сообразно денежной сумме
– «Лучшее посадочное место.»
Я сидела в третьем ряду и  сцена была как  НА ЛАДОНИ. но весь концерт меня грызла Совесть. 
Мне было очень стыдно перед окружающей меня публикой.
А ещё я очень боялась встретиться глазами с Леной, ведь впервые на ЕЁ концерт прибыла
 П У С Т А Я   без цветов для певицы и подарков для Вань:- Большого и Маленького,
чем грубо нарушила   т р а д и ц и ю.
А это - "НИ ЕСТЬ   Х О Р О Ш О»



 
   
    
 


Рецензии