Санаторий березка

Мне выделили путевку на курорт Трускавец Львовской области на конец февраля. Карту санаторно-курортную оформила быстро, все было готово в срок.
Надежную серьезную девушку с моей работы Наташу попросила пожить у меня дома на время моего отсутствия, чтобы дочь была под присмотром. Дочери оставила деньги на питание, Наташу попросила ничего не приобретать, чтобы питались вместе и в кино тоже.
До города Львова полет на самолете перенесла нормально. Во Львове встретили и посадили в автобус, он и доставил в нужному санаторию. У меня санаторий «Березка», подъехали почти затемно. Я расспросила, как пройти к зданию санатория. Оказалось совсем рядом. Конечно, уставшая дошла, приняли приветливо, по доброму. Разместили в номере на трех человек. Одна женщина молодая, вторая постарше. Имя одной помоложе – Нелля, второй – Анна Петровна. Ни разборок, ни недоразумений не возникало.

Меня всегда окружали добрые, хорошие люди. Ездить приходилось много. Был и отдых, больше туризм с отдыхом, случались и командировки.

На второй день в санатории прием у врача. Назначения: главное -  минеральные источники на разное время дня. «Нафтуся» - знаменитый источник №2 и №3; физиологическое лечение. И в основном прогулки, ходьба. Лесная полоса, а рядом с ней дорога, по которой можно идти хоть 10 километров. В обеденные перерывы читала Джона Голсуорси «Серебряная ложка», а потом дочитывала дома. И так все 13 томов Голсуорси. Их можно перечитывать бесконечно. Содержание в основном о жизни, любви семейства Форсайтов.
Вечером ходили в кино или на танцы. На отдыхе и лечении чувства и организм помолодели, мы и были молоды. На танцах приглашали часто танцевать мужчины.
Однажды, накануне праздника 8 марта пригласил танцевать высокий, симпатичный, моего возраста мужчина. Познакомились, он Алексей из Рязани. Спросил:
- В каком номере проживаю и можно ли прийти поздравить с праздником.
Я, посоветовавшись с подругами, дала согласие.
Леша пришел в обед с букетом цветом, шампанским и разными сладостями. Мы все вместе отметили. Был приглашен Неллей еще один молодой мужчина. Посидели почти до вечера, а вечером на танцы, натанцевали-и-ись.
Леша назначил на завтра прогулку в сторону леса. Еще местами лежал снег, но дорога накатанная, на прогулке много отдыхающих. Вот Алексей и выдал мне:
- Знаешь, я езжу на курорт каждый год и каждый раз влюбляюсь. Вот и от прошлого  года, только стал забывать, а теперь ты! Я сразу влюбился! И не знаю, как быть и что делать? Дома жена Рая и дети. И их люблю, и без тебя уже не могу ни одного дня, чтобы не увидеть.
Он простой рабочий, высокого класса. У нас называли высококлассных рабочих – элита. Вот и Леша из таких. Их ценят, хорошо оплачивают их труд, выделяют награды, обеспечивают путевками и квартирами, и всем, что необходимо.
Я не претендовала, семья есть семья. Говорила:
- Уедешь, все забудется. На следующий год поедешь, снова влюбишься, и так все пройдет.
- Нет! Что-то надо делать?
Я воспринимала спокойно все объяснения и слова.
Лечение закончено. Вот и настал день выписки. Выписывал главный врач, долго беседовал со мной. Запомнила его слова:
- Что, в городе Омске, мужчин нет! Куда они смотрят? Кого  упускают?
- Просто мне не везет.
- Ну, а здесь-то повезло?
- Да! Повезло!
- Я доволен.
Пожелал счастья, порекомендовал, какую минеральную воду принимать дома. Приглашал еще приехать. Я поблагодарила.
Завтра утром в 5 утра автобус в город Львов. А у меня добавился багаж, так как ездила в город Дрогобыч, кое-что купила на рынке: орехи, вазу для цветов, красивую,  и другое.
Написала дочери письмо, в котором отметила, что денег у меня осталось только на дорогу. Через несколько дней получаю перевод на 30 рублей. Задумалась, кто же их послал. Наверно, премию начислили и мне выслали из работы. А оказалось, что это подруга Людмила. Она приходила проведать дочь, прочитала письмо и сделала такой сюрприз, выслав тридцать рублей, для того времени это была сумма не маленькая.
Леша обещал проводить, а чтобы не проспать, с согласия подруг сидел у нас в номере всю ночь, читал. Я уснула, хорошо отдохнула, готова в путь. Путь в Сибирь нелегкий. Автобус, самолет. Леша взял мой домашний адрес, так как телефона у меня еще не было. Пообещал позвонить и все решить.
Вот я и дома.
Звонок из города Рязани последовал очень быстро, буквально через четыре дня. Идти нужно на почту, чтобы переговорить. Рассказала подруге Людмиле, жившей в соседнем подъезде. У нее дома тоже не было телефона.
А квартиры наши  расположены над нашей организацией, где мы работали. Людмила предложила перевести звонок на служебный телефон, чтобы не идти на почту. Так и сделали. Охранник нас знал, пропустил. Мы и перевели звонок на служебный телефон.
Звонок раздался минут через тридцать.
- Алло!
- Алло! Здравствуй.
Вдруг слышу в трубке женский голос, назвавший меня по имени:
- У вас с Лешей все серьезно?
- Это у него спросите. Я знаю, что вы жена Рая, у вас семья. Претензий не имею, уводить из семьи не собиралась. Ведь вы же знаете, что он на следующий год поедет в санаторий и снова влюбится. Живите и радуйтесь, что его любви хватает на семью и новую любовь, которая  переходит в воспоминания.
Она успокоилась.
Через несколько дней получила письмо от Леши, в котором извинился, что он растяпа. Сделал заказ на телефонный разговор, а квитанцию не спрятал. Рая увидела и решила поговорить с тобой сама, не скандаля и не ругаясь.
Умная женщина. Я и так бы его отговорила, создать новую не просто. В письме была его фотография, память имеет свойство сохранять достойные события.
Хорошо то, что хорошо кончается.


Рецензии