Шокирующее предложение

Сентябрь, вторая половина дня. Я возвращаюсь от подруги домой. Ехать мне из центра города Омска от Главпочтамта до улицы Нефтезаводская в городке Нефтяников.

Села в троллейбус №1. Свободно. Рядом со мной оказалось свободное место. Подошел экстравагантный мужчина и попросил разрешения сесть.
- Пожалуйста.
На нем кофейного цвета костюм, светлая рубашка, яркий галстук. Туфли в цвет костюма. Самое запоминающееся – золотая печатка на среднем пальце правой руки. Осталось в памяти.

Начинает говорить. А мне хочется помолчать. Но отвечала на вопросы:
- Где живете? С кем?
- С дочерью подростком.
Он сказал:
- Я вчера развелся с женой, она врач, а он инженер.
Заявил:
- Зайду в транспорт или какое-то помещение, увижу понравившуюся женщину, сделаю предложение и женюсь.
Я с удивлением на него посмотрела. Он:
- Вы мне очень понравились. Идемте сегодня в кино.
- С незнакомыми мужчинами не хожу в кино.
- Так мы и дочь возьмем.
Внимательно осмотрел меня и предложил:
- Смотрю у Вас ни кольца, ни сережек, ни золотой цепочки на шее нет. Едемте в «Березку». Это магазин, продающий драгоценности.
- В другой раз. Не сразу все.
- Куплю сразу.
Вот уже подъезжаем к моей остановке. Думаю, я выйду, а он уедет дальше, так как работает на заводе синтетического каучука. Так он сказал.

Троллейбус останавливается, я выхожу. И  он выходит. А мне, чтобы попасть домой, требуется только перейти дорогу.
- Скажите адрес, ведь пойдем в кино.
- Запишите свой номер телефона, позвоню.
Телефон у меня. Он поехал на работу. А я ушла в обратную сторону, пока скрылся троллейбус.

Пришла домой. В голове рой всяких мыслей: «бывает же такое?»
Это счастье уехало или просто больной человек, имя его было Владимир.

Звонить, конечно, не стала, боялась встретиться еще раз, так как работала рядом. И не хотелось быть обманщицей или избавительницей от вдруг нагрянувшего «счастья».
Вот так и идет жизнь.


Рецензии