Съезд родителей России - домашнее образование
С целью дополнений к Резолюции Съезда родителей 10 марта 2018 г., направляем Вам Решение Круглого стола Российской Народной академии наук (РНАН) по новой системе домашнего и семейного образования "МИР ребенка" для многодетных семей. Эта доступная всем домашняя система намного превосходит конкурирующие системы воспитания иудаизма, мусульманства, протестантства и традиционных систем "светского образования". Наглядно результаты новой, народной системы образования для малоимущих и многодетных семей в сравнении с другими можно увидеть на графике: http://tyulenev.ru/tors.htm
Из этой, впервые научно-обоснованной и социально-адаптированной оптимальной системы следуют лучшие методики и достижения признанных педагогов: Я. Коменского, К. Витте, Ушинского, А.С. Макаренко, В.Н. Сухомлинского, Б.П. Никитина, В.Ф, Шаталова, П.В. Тюленева, Н.А. Зайцева, результаты и достижения которых представлены в Интернете, хорошо были представлены в СМИ прошлых лет и в литературе, но нынче замалчиваются или искажаются.
Все мы, на Съезде родителей пришли к пониманию того, что нынешняя «традиционная», государственная школа в результате политики Г.Грефа и Высшей школы экономики (ВШЭ) опущена, как говорится, «ниже плинтуса».
Образование становится не только плохим в результате введения 12-летки, ЕГЭ, так называемым «стандартам 2-го поколения» (ФГОС), но и платным по новому закону «Об образовании в РФ». Образование в РФ становится никудышним, оно предназначено для рабов, так как сокращается количество изучаемых предметов, о чем мечтал, например, Гитлер, начав войну с СССР.
Теперь школа, по указаниям МВФ из-за океана, добровольно, без завоевания интервентами, готовит неконкурентоспособных граждан и, более того, работает в унисон с лоббированием ювенальных законов и создает все условия для изымания детей из семей.
Чтобы остановить эту очередную интеллектуально-духовную агрессию Запада РНАН помогает всем родителям, педагогам и священнослужителям создавать новые народные школы домашнего образования, получая необходимую информационную и методическую поддержку через Интернет.
Эти домашние школы работают по современным, научно обоснованным, проверенным на практике педагогическим технологиям педагогического мастерства эры Человека Развитого, которые имеют давнюю и замечательную историю.
К научным технологиям призвал ещё в 1640 году великий чешский педагог, "Учитель стран Европы" Ян Амос Коменский, выступивший против "традиционного образования" и призвавший создавать "Мамины школы", которые в настоящее время работают по всей Франции. К новым методикам призывал признанный в ООН "педагогом планеты" А.С. Макаренко, В.Н. Сухомлинский и другие честные педагоги. Так, ещё в 1970 году православными родителями, знаменитыми русскими педагогами Б.П. Никитиным и В.Ф. Шаталовым, почетными членами РНАН, были созданы эффективные технологии развития обучения детей, которые позволили в три - пять раз сократить сроки освоения школьной программы. Это позволяло ещё 50 лет тому назад ввести в СССР всеобщее высшее образование до 18-ти лет и многократно увеличить темпы развития страны. Несмотря на поддержку родительского сообщества, Академия педагогических наук (АПН, ныне: РАО) выступила против и предложила ещё тогда ввести тестирование типа ЕГЭ и увеличить сроки обучения в школе - до 12-ти лет. Результат деятельности "традиционных педагогов" оказался плачевным для СССР.
Как показал практический опыт, в этих школах, работающих по "системе МИР ребенка" детям еще до исполнения 17-18-ти лет можно давать до 4-5 высших образований, что соответствует объему знаний, даваемому в Законе Божьем.
В истории родительской педагогики известно множество примеров реализации подобных рекомендаций. Так, например, 200 лет тому назад три (3) диплома вуза получил А.С. Грибоедов (Россия, 1813 г.). В то же время в 1817 году два (2) диплома в 17 лет получил в Германии Карл Витте, воспитывавшийся под руководством отца-священника.
С точки зрения науки, в Евангелии описана просветительская деятельность Иисуса Христа в течение 3-х лет, когда он несколько раз ходил в пустыню, за 30 км от Иерусалима - как установлено наукой, в общину первоакадемиков и врачевателей-"терапевтов" - Нищих (Ессеев), которая напоминала современный Академгородок, народную академию наук. По возвращении последнего своего визита, он произнес знаменитую Нагорную проповедь, в которой в первой строке упоминаются Нищие, которые сильны интеллектом (духом) своим - и что им будет принадлежать власть в новом, высоконравственном государстве будущего.
Как следует из Евангелия, Иисус Христос завещал исполнить Закон Божий, ни на йоту не отступая от 613 заповедей. Поэтому, чтобы исполнить это завещание, современные церкви должны быть преобразованы в храмы науки, культуры и новых технологий, где детям можно будет давать 4 - 5 высших образований: по естественным наукам (Бытие), юридическим наукам (Левит), медицине, истории, этике и нравственности - о чем и рассказывал в своих проповедях Иисус Христос.
Как рассказали найденные в пещерах Мертвого моря свитки и археологические раскопки, жили и работали в этой общине Ессеи (Нищие), о которых римский историк Иосиф Флавий пишет, что даже "священники первой череды" (первосвященники Израиля) почитали за честь проходить стажировку в общине Ессеев.
Вы можете заметить, что фарисеми предпочитают скрывать тексты Евангелия, написанные грамотными первоакадемиками древности - ессеями.
Между тем они разрабатывали Устав нового Высоконравственного и Справедливого общества что неправильно перевели как "Царствие Небесное", о котором Исус Христос ясно говорил: "Царсивие Небесное не на небе - тогда птици были бы первее нас. Оно не в море - тогда рыбы стали первыми. Цартсвие небесное в наших головах и вокруг нас".
В пещерах был также найден Медный свиток с указанием расположения около 180 тонн золота и серебра в разных городах Средиземноморья, очевидно, для создания нового общества Высоконравственного и просвещенного.
Найденные несколько десятков тысяч свитков и их фрагментов позволяют утверждать, что народные первоакадемики, которых называли Нищими, были протохристианами, именно их учение стремился донести до населения Иисус Христос - они переписывали (издавали) в виде свитков Закон Божий, переводили тексты Закона Божьего на 7 языков! - кто в наше время занимается подобной деятельностью? Правильно, Академия наук.
Необходимо также быть осторожными и в попытках найти защиту и поддержку развития детей в церкви, так как сокращением объема знаний и заповедей занимаются отдельные священники - фарисеи от религии, против которых выступал Иисус Христос, требовавший не отступать ни на йоту от заповедей, сказавший, что пришел не отменить Закон Божий, а исполнить его.
Эти фарисеи, называя себя православными, ставят семьи, родителей и детей в заведомо проигрышную позицию на старте: дают детям всего 10 заповедей вместо 613 заповедей Закона Божьего, при этом убеждая, что так и было.
Да и оставленные заповеди искажены, сокращены и представляют собой полуправду, которая, как известно, хуже чем ложь. То есть, они подсовывают верующим свои книги и дают верующим в 50 раз меньше знаний, чем в настоящей Библии (Книг Священного Писания Ветхого и НовогоЗавета), многократно переизданной по благословению патриарха Алексия-II и в переводе, сделанном к 1876 году и завершенном по повелению императора Александра-II.
Тем самым фарисеи, проникшие в церкви и действующие от её имени, обкрадывают простых верующих, обманывают их и делают наших детей и внуков неспособными к выживанию в современных, сложных условиях жизни.
Они не выступают против сокращения числа заповедей, против политики геноцида и иммиграции, ведущей к вымиранию православного населения России, против грабительских банковских процентов Центробанка, приводящих к тотальной коррупции и инфляции - "не давай в рост денег брату своему", объясняя это тем, что тогда от них отвернутся самые богатые клиенты - банкиры, и т.д.
Давая таким "клиентам" благословение, тем самым они сами нарушают "заповедь не укради", "не давай деньги ва рост", не убий" и т.д.
Таких фарисеев поддерживают оккупационные власти, например, поддерживал Гитлер, сокративший число бесплатных предметов в школах и немедленно восстанавливая на оккупированных территориях СССР именно такие фарисействующие церкви, которые давали прихожанам в 50 раз меньше заповедей. Как предупреждал Иисус Христос, для приходя нового общества высоконравственного, справедливого и счастливого не допустимо отступление даже на йоту от оригинального текста заповедей, а тут священники-фарисеи сократили их число на 603 заповедей! - и, тем самым превратились в торгашей, а храмы превратили в рынки, торгующие совестью.
Однако, благодаря ряду замечательных открытий в области наук о человеке, теперь родители могут получить в домашних условиях соответствующие всем перечисленным методикам выдающиеся результаты в качестве частных случаев.
Теперь это можно сделать без каких-либо дополнительных затрат к обычным и минимальным расходам на образование и содержание ребенка.
Так, в Интернете можно скачать и получить 15 книг и руководств по новой системе образования "МИР ребенка" для многодетных семей, посмотреть ответы на вопросы специалистов и пообщаться с родителями и специалистами новой науки Интеллектики на форумах: http://rebenok.forum24.ru/, http://rebenokh1.narod.ru/rebenokforum.htm
Следует обратить внимание организаторов Съезда и родителей на четыре важных момента в организации процесса избавления от традиционных школ, где в настоящее время проводятся и планируются новые, разрушающие личность, интеллект и нравственность «гендерные», «сексуальные» и другие реформы, используются специальные дебилизирующие американские учебники, написанные на гранты МВФ, Сороса и т.п.
1. Вся Российская наука вместе с родителями выступает за отмену гитлеровско-грефовского закона "Об образовании в РФ", разрушительных ФГОСов, ЕГЭ и других актов Министерства образования и науки, принятых по указанию из США.
Необходимо объединиться и всем родительским фронтом выдвинуть своего министра образования и науки, который отменит антироссийские законы и поставновления Филиппова-Фурсенко-Ливанова-Васильевой и будет защищать интересы России, а не продавать интересы России за подачки МВФ, как делается это сейчас.
2. Народная академия наук реализует не убогие сокращенные гитлеровские стандарты и программы, а модернизированные советские стандарты, которые только и могут обеспечить научное и технологическое лидерство России, а значит и нашу безопасность в современном мире.
3. Если родители захотят организовать ребенку до 2-х лет развивающую среду и игрозанятия по рекомендациям системы "МИР ребенка" развитие в домашних условиях, то затраты на школу могут и не понадобиться, так как начавший развиваться и воспитываться с рождения ребенок становится настолько одаренным, что превосходит по интеллекту учителей. Установлено в 1998 году, что такие детки блестяще осваивают программу «советской» средней школы ещё до 9-10-ти лет и нынешняя дебилизирующая школа им оказывается не нужна.
Находясь официально на домашнем образовании, предусмотренном законом, эти дети сдают экзамены экстерном и поступают вместо школы в вузы. Некоторые могут получить к исполнению 18-ти лет до 4-х дипломов бакалавра и всесторонне и полностью подготовиться к жизни и к созданию многодетных семей.
Такие результаты были получены в системе МИР ребенка ещё в 2006 году.
Видеообзор результатов программы "Каждой семье - одаренных детей" за период с 1989 по 2017 г. можно найти на странице: http://tyulenev.ru/videoread.htm
Сегодня МИРные родители повторяют эти фантастические результаты в разных странах планеты, общаясь между собою и обмениваясь опытом в чатах и на форумах родительского движения эры Человека Развитого: http://tyulenev.ru - вы можете одним кликом записаться в домашнюю систему образования РНАН или отправить ссылку свои друзьям и родным тем самым спасая их от надвигающегося кошмара ювенальной юстиции и гендера, "чудовищного в изложении ЕГЭ образования", как это отмечал ещё Д.А. Медведев, будучи президентом РФ.
4. Если время упущено и дети уже подрастают, то для таких детей 10 – 15 лет созданы и создаются школы эры Человека Развитого по вашему месту жительства, где специально обученные педагоги помогают ребенку не только блестяще освоить всю программу средней школы по каждому предмету за 7 занятий с последующей сдачей ЕГЭ на 85 - 90 баллов по всем предметам. Занятия могут быть организованы в двух вариантах:
- в группах по 10 – 15 учащихся, которые занимаются только по выходным (субботам или воскресеньям), где для прохождения школьной программы по предмету требуется 7 недель – по одному занятию в неделю;
- в группах, которые занимаются всю неделю и проходят школьный курс по предмету.
В этом случае проблема заключается в необходимости оплаты труда МИР-педагогов, что можно решить юридически, разработав процедуру перечисления средств, выделяемых на образование каждого ребенка на счет ребенка в школе новой системы образования, работающей по системе "МИР ребенка".
Конечно, перейдя на домашнюю форму образования можно за большие траты можно нанять репетиторов, но при этом это будет значительно дороже и будет потеряна возможность социализации и умения работать в команде с другими детьми, которые будут также обладать феноменальными способностями и талантами.
В заключение отмечу, что система "МИР ребенка" для многодетных сокращает затраты и сроки семьи на полный цикл от начального до высшего образования каждого ребенка в 3 - 5 раз, показывая по всем предметам результаты только на "отлично". Согласно системе дети также занимаются несколькими видами спорта, развивают музыкальные и художественные способности по программе: "Каждой семье - шестерых одаренных и талантливых детей" - см.: www.rebenokh1.narod.ru/mir0200/htm.
Новая система народного образования позволяет ребенку ещё до 18-ти лет не только пройти курс средней школы, но и полный курс высшего образования, что является главной целью родителей для того, чтобы сделать своего ребенка свободным: "Высшее образование есть свобода для раба".
Система МИР ребенка позволит ребенку или внуку стать творческим специалистом высшей квалификации, независимым от работодателей, способным самостоятельно организовывать новые рабочие места создавать свои многодетные семьи.
Система МИР ребенка создавалась в многодетных семьях и проверялась в течение 50-ти лет и этот опыт частично изложен в книге: http://www.proza.ru/2013/05/17/2002
Можно с увереностью сказать, что подключение семьи к движению за эру Человека Развитого и запись в систему "МИР ребенка" является выходом и даже спасением для многодетных и малоимущих семей, желающих дать своим детям высшее образование и трудоустроить их.
Конечно, для работы в системе МИР ребенка приглашаются для переобучения педагоги и воспитатели, сокращенные директора школ и преподаватели вузов, готовые присоединиться к движению за эру Человека Развитого в России.
Если у вас есть такие знакомые и родные - отправьте им ссылки, чтобы они могли познакомиться и принять правильное решение.
В прилагаемом решении Круглого стола РНАН содержатся предложения по новым, наиболее эффективным технологиям противодействия психолого-педагогической и юридической войны, которая фактически сегодня ведется против России и финансируется, как известно, крупнейшими фондами Рокфеллера, Сороса и другими.
Вы можете предупредить своих родных и знакомых об этой опасности, о которой предупреждает Съезд - попасть под деструктивные жернова технологий чудовищных теорий "социального конструирования", разработанных сомнительными институтами по заданию "морового правительства", запланировавшего устроить мор - сократить население Земли и России в несколько раз.
Передав своим родным и знакомым рекомендации РНАН, вы остановите начатое некоторыми депутатами наступление "гендера", отрицающего биологическое различие людей по полу, ювенальной юстиции, разрушающей понятие семьи и отрицающей заповедь почитания родителей. Всё это направлено против нас, родителей, детей, семьи и государства.
РНАН учит побеждать за письменным столом, а не на поле брани - не доводить до социального взрыва, кровавых и цветных революций.
Чтобы подсказать им путь спасения от антироссийских технологий «социального конструирования», гендерной политики и ювенальной юстиции вы можете отправить им ссылку для того, чтобы они могли ознакомиться и присоединиться к движению эры Человека Развитого и к программе "Каждой семье - шестерых одаренных и талантливых детей" - http://rebenokh1.narod.ru .
Приложение:
1. Решение Круглого стола РНАН от 7.09.2017 г. - текст в Интернете - http://www.proza.ru/2017/09/12/2238
Свидетельство о публикации №218031901755