Истории в курилке. Часть 1

 После очередной гулянки в общаге, вышел на улицу покурить, ведь только в алкогольном состоянии могу выкурить пару сижек. Кроме меня, в курилке стояли 2 парня, которые были чем-то взволнованы или типа того, хрень пойми, но один из них достал телефон, в это время выглядело как будто пистолет из штанин достает. Подслушал разговор случайно, понял, что эти парни пытаются потусить на хате, за счет другого “левого” парня. Он сказал своей девушке такое: “Найди мне китайца или какого-нибудь узкоглазого парня, чтобы не умел разговаривать на русском и мог все оплатить”. Не хотелось быть этим узкоглазым парнем, надеюсь, что не нашла его девчуля. Через какое-то время они ушли, а я решил выкурить еще одну. Затем подошли пару человек, которых я типа “знаю”, но я не запоминаю людей в курилке, т.к нет в этом смысла. Двое попросили у меня сигарету. Один из парней сказал, что недавно его прессанули в пивнухе буряты и поставили на 50000 рублей. Я удивился, что даже здесь буряты умудряются с кого-то трясти деньги. Этот парень не знает, что делать, т.к нет таких денег и  его могут найти, если не заплатит. После такой истории я докуривал 4-ю сигарету и на этом решил покинуть славных парней.


Рецензии