C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пошли, моя половинка

- Опять проблемы с твоим другом?
- Не то, чтобы проблемы. Я не хочу быть просто его другом. Между нами всегда происходит что-то невероятное. Мы так смотрим друг другу в глаза…
- Тогда почему ты не скажешь ему о том, что чувствуешь?
- Вдруг, он совсем не хочет встречаться со мной.
- Но ты ведь не узнаешь, если не попробуешь. Просто рискни.
- Спасибо вам. Я не знала, что бы делала без вас.
- Это просто моя работа.
***
- Снова проблемы?
- Понимаете, я кажется ее люблю. Когда мы обнимаемся, то я всегда чувствую себя как дома. Запах ее волос, касание рук…
- Ты опять боишься ей рассказать о чувствах?
- Она ведь может не ответить мне взаимностью.
- Ты не выиграешь, если совсем не играешь.
***
- Привет.
- Привет.
- Я хотела поговорить.
- Я хотел поговорить.
Сказали одновременно.
- Давай ты первый.
- Давай ты первая.
- Знаешь, между нами всегда было что-то большее, чем дружба,- начал он.
- Знаю. Я люблю… люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя.
- Надо же, все оказалось проще.
- Да не говори. Пошли, моя половинка.
Засмеялись они.


Рецензии