Последняя молитва Спасителя

             «Последняя» молитва Спасителя            
               
               

  Я не принадлежал этому миру, от мира сего было лишь тело моё; но пока я находился в теле на одной из бессчётных планет Отца, именованной Землёю, я чувствовал плоть и кровь свою храмом души моей и во мне билось такое же сердце, и текла такая же кровь как у всех «образов и подобий», и я знал, что такое физическая боль, но никогда не знал боли духовной, ибо с малолетства сознавал себя вечным Духом, явившимся Творцом  и простёршимся за пределы вечной реальности силою изначальной Любви, где я пребывал Христом — пробудителем и избавителем во сферах «оконечной» плоти.

Я явился на Землю во теле Иисуса из непорочного мирозачинающего Духа творящей силою Любви Матери мироздания; и лишь земная телесность изошла из лона Марии, и я только являл её, но не был телом, и даже ум мой — исходил от ума Отца моего и был изначально просветлён.

Мне выпала миссия избавления забывших свою божественную природу человеков, мучающихся и страдающих, сотворяющих друг другу неисчислимые боли и не верующих во иную возможность собственного бытия.

Отец заповедовал мне помочь страждущей, истекающей слезами и кровью планете;- Отец не хотел навечно закрывать Проект человека как неудавшегося никчемного создания, ибо видел — часть «образов и подобий» - "осуществилась", - и люди способны обращать Божье блаженство во преблаженное земножитие, любовь — во красоту, красоту — во живую этику — обращающуюся многомерным богоприсутственным житием.

Я трудился скрытно и явно, - и во годах отшельнических, и во своих явлениях народу;
вся моя земная жизнь — истекала служением, и благодать предвечная никогда не покидала меня, даже во дни самых страшных испытаний души и плоти;
я был целостен, но находился во бренном храме плоти как и все иные со-человеки.

Работа моя неизъяснима словами обыденного сознания, как и сама жизнь; она являла великое литургическое таинство, но всегда имела «оконечностью» - реальное спасение человека и  человечества  — от невежества и самомнения, от злобы и горечи, от творенья искусственных страданий, и, во венце своём, -
от забвенья Кто ты и Откуда ты на самом деле и Зачем пришёл сюда, в этот мир скорбящего времени, не способного  самолично найти себя во блаженной Отцовской вечности и творить великий праздничный пир богоприсутственного преблаженного земножития.

Я исцелял тела и души, ходя пыльными дорогами земли; я учил людей Небесной истине и земной правде, пробуждал «детей» своих и оставил истинных пробуждённых последователей, принявших дело моё на свои плечи со превеликой радостию живых сердец.
Но не суждено было мне в то пришествие установить Век Золотой на планете, ибо не прописано было время прямого правления Моего на Земле.

Но дело Отца я выполнил со честью Духа святого, и избранные мои постигли и искусство превышней любви, и блаженнобытие, и - понимание, что есть и что не есть во силах даже самого Творителя во иллюзорном мире "кривых мутных зеркал" законов омирщвлённой тяжестности.
Мои избранники — были обращены во таинство  вселенского самопричастия, где Дух причащает Любовию самого себя во сознающих Творца душах.

  И Мне настало время уйти с земли, ибо Царствие Моё — не отсюда.

Над телом моим забавлялись глумительно, гвоздили ржавыми железками невежества, ненависти и злобы,- я видел это краем сознания и когда внимал — было больно невыносимо, но Я молитвенно просил:
«Отче! прости им, ибо не знают, что делают»;

Я пробудил «убиенную» душу к раскаянию истинному, ибо сознала душа, что творила на земле недолжное, и я произнёс:
«...Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю»;

Я подтвердил значимость продолжения жизни на планете сей, как и смысл миротворенья, произнеся:
«…Матери Своей: Жено! се, сын Твой»,
и величие жизни осознанно богоприсутственной,- сказав ученику Моему видящему:
«... се, Матерь твоя!»

Три земных часа мучений плоти моей были непревзойдённой очистительной молитвой человечества во освобождение от скверны земной, «питие яда страдательности» и «прочищение «стойл» самозабвенных душ»; через меня текли ручьи и реки «крови» земли всей и растворялись во безграничной пустотности Любви огненной; -
так  вершилось последнее благодеяние Моё во рождённом Иисусовом теле.

Когда великая молитва была завершена, Я обратился гласом, слышимым народу, -
ко Отцу о своём возвращении, намекая всем «образам и подобиям» что сиротство Небесное равнозначно душезабвенности,- и было после прописано обо мне:
«около девятого часа возопил Иисус громким голосом:
Или, Или! лама савахфани; то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»

И испросил Я подтвердить жажду жизнии на Земле рода человеческого, сказав о своей жажде физической:
 «жажду»;
и вкусил Я со человечеством, и провозвестил возвращение во реальность предвечную:
“совершилось!»;

и ушёл я как Христос ко Отцу, откуда никогда и не отлучался, сказав людям «до свидания»:
«...Отче! в руки Твои предаю дух Мой.»;

и бессловесно возвестил Я о непреходящести любви Моей,-
отделяющей «зёрна от плевел» как истинность богоприсутственности человеческой -
от слов, вер и доктрин пустых и натужных,-
и были провозвещены вскоре слова завещания Моего людям:
 

 «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.»


                ...               


Рецензии
Это далеко не всё.
После своей физической "смерти" ("смерить") "умалённый" Свет вошёл в глубины тамаса и основания ада двинулись...
Властители тьмы были потрясены: они не понимали, что происходит... Светопреставление!
Как так случилось, что Силой этой, им неведомой Сущности, все пленники ада были восхищены на уровень вибраций, им недоступных... Во главе с "праотцами".
А произошло то, что случилось с самим Сыном Человеческим на глазах изумлённых учеников: то, что называют "вознесением".
Царство Князя мира сего рухнуло, так как у него не стало "доноров"...
...
Этому Мифу надлежит стать былью.

Валерий Ветер   22.03.2018 18:50     Заявить о нарушении
Валерий, - многие прописанные тобою символы во определённых контекстах
"напоения иллюзорности" сознанием своего исхождения из вечного Света -
вполне соответствуют смыслу Христова явления.

Спасение приходит через осознание, что и ада то нет во Божией реальности...

Иное дело, сколько ещё веков земного времяисчисления должно пройти, пока наступит Золотой Век...
люди из которого есть уже ныне на Планете, "но пока ещё во недостаточном количестве".

Почтение, - Валерий, и за со-прикосновенность!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   22.03.2018 20:09   Заявить о нарушении
"сколько ещё веков земного времяисчисления должно пройти..."
Так не нужно думать. Времени нет, есть состояние, в котором пребывают захваченные иллюзией души. Но всё идет к тому, что скоро их "захватит" Дух.
В 24 гл. от Матфея даны многомерные признаки. Хоть "дня и часа" не знает никто, кроме Знающего всё, тем не менее зачатие должно завершится родами: в том поколении, в котором оно произошло. По моим наблюдениям и ощущениям оно свершилось в начале завершающего десятилетия 20 века.

Валерий Ветер   23.03.2018 01:06   Заявить о нарушении
И ещё. Никаких "человечеств" не существует, кроме этого. За земле происходит то, что называется колесом сансары: из манвантары в манвантару...
Душа, однажды "выброшенная" из "Рая" в сансару, подобно зеркалу, разбитому на осколки, должна однажды собраться и отразить всё Небо.
Здесь воплощаются все, кто желает спастись.

Валерий Ветер   23.03.2018 01:14   Заявить о нарушении
...о да, да, ещё раз да, - Валерий!

Прикосновенное видение непостижимо объёмно,
но Вселенскую форму Творца можно видеть лишь во Духе...

Почтение на планете вокруг оси своего "я" крутящейся
и поклонным эллипсоидом склоняющейся пред Солнцем!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   23.03.2018 10:55   Заявить о нарушении
"вокруг оси своего "я" крутящейся"
:)

Валерий Ветер   23.03.2018 14:24   Заявить о нарушении
...и преклоннно эллипсоидно танцующей вокруг источника мирского света!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   24.03.2018 01:55   Заявить о нарушении
...Земля - Солнце, Материя - Дух.

Валерий Ветер   24.03.2018 02:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.