Вчера

Заменю стихами прозу,
Вспоминая день вчерашний.-
День запомнился мне розой,
Свежим воздухом пропахшей.

ты позвал меня на вечер...
Белой розы аромат
Я накинула на плечи,
Чтоб украсить свой наряд.

День запомнился мне- ночью,
Почему-то белой ставшей.
Тучи, скомканные клочья
клеил ветер, их порвавший.

Ночь запомнилась мне- ночью
И луной на небе сочной.


Рецензии
Ну это не очень хорошо.
На плечи накинуть аромат розы?
Это уже что-то невообразимое.

Михаил Анохин   17.05.2018 22:25     Заявить о нарушении
Отчего же не надушить шаль духами с ароматом розы и не накинуть на плечи? А?

Касабланка 2   17.05.2018 22:33   Заявить о нарушении
Не хочу с Вами спорить ибо это бессмысленно!
Но шали здесь ни чего не сказано.
Всего Вам хорошего!

Михаил Анохин   17.05.2018 22:49   Заявить о нарушении
а я сразу подумал именно о шали-аромате...

(До чего бывает всё просто и... - сложно...)

Кенотрон Загадочный   12.07.2018 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.