Огонь в когтях. 20. Смерть близкого

С территории нас проводил другой отряд, во главе которого стояла Микана. Мы поклонились альфе, и побежали в логово. Солнце миновало середину неба. И мы должны поторопиться, чтобы успеть передать Палионе слова Миканы. Стволы деревьев мелькали перед глазами. Я была чуть впереди Того. Перепрыгнув через поваленное дерево, мы свернули. Старые, ободранные листья выметались в воздух, каждый раз когда наши лапы косались земли.

До почти что родного логова, оставалось немного. Обогнуть ручей, и минут пять до поляны. Возле ручья я резко затормозила, так что Того споткнулся о камень, и упал мордой в воду. Я хихикнула. Братец же нахмурился, с его шерсти стекали тоненькие струйки воды. Я наклонилась хлебнуть воды. Но серый волк ударил лапой по голове, и моя голова погрузилась. Я вынырнула и отряхнулась. Того стал смеяться во всю глотку. Я одарила его негодующим взглядом, мол я не виновата что ты упал. Он с победным хмыком, высоко подняв голову прошёл мимо меня. Но с его морды не сходила весёлая улыбка.


Возле входа нас встретила Палиона. Пропустив Того вперёд, она пошла рядом со мной.
-Что ответила альфа Треснувшей земли?-поинтересовалась рыжая волчица.
-Она будет на совете.
-Я хочу что бы ты сопровождала меня сегодня.
-Я?-поразилась я.-Почему? В стае ведь есть старшие волки.
-Ниавин сидит с щенками, у Скрила болит живот.
-А-а Хаолин?-Альфа опустила голову.
-Он... его убили...
-Что?-тихо спросила я.
-Да...-так же тихо ответила Палиона.

Мы вошли на поляну. Обмякшее тело Хаолина. Он был моим наставником. Научил меня многому.  Я бы сказала, всему что знаю. Он был очень хорошим волком. Я подошла и наклонилась к его остывшему телу.
-Спасибо... спасибо за все!-прошептала я возле уха мертвого волка.-Ты был отличным наставником!-коснувшись носом серого лба, я отошла в сторону. Танус смотрел на меня опечаленным взглядом. Я прильнула к его груди. Потом подошла Палиона.
-Я хотела, что бы он сопроводил меня. Но он не смог. Пусть тогда его последняя ученица сделает это.-сказала она.-Ты согласна?
-Да. Я пойду.


Рецензии