Что-то из теплого Питера, что-то от сердца, что-то

     Знаешь, я недавно ходила в батутный центр. И мне это напомнило нашу поездку в Питер.Вообще, каждый сантиметр улицы напоминает мне о тебе, я даже встретила твоего брата из другого города, смешно не правда ли(помню как мы ходили в кино и у меня болел живот от сладкого?
    Вернёмся же к нашему августу, к нашему лету, или наша была только весна?То незабываемое время, но мы его забыли, стёрли тот промежуток времен, который превратился в белый лист.А помнишь ещё тогда мы ходили в рестораны, гуляли по Дворцовой площади ночью, пили вино у моста со львами,  ездили со странным водителем, который довёз совершенно бесплатно из центра до окраины, ах, кстати, у него тоже есть кошки. Ты действительно всё это забыл или просто не хочешь вспоминать? А мне ведь дается это не просто, Даже спустя месяц. Я сначала смеялась, а затем вспоминала это время, это было теплое, самое настоящее чувство, я тебя узнала так, как никто другой тебя в этой жизни больше не узнает. Не узнает твои тайны, не узнает о чем ты молчишь по ночам, что скрывает твоя улыбка и что ты действительно любишь, я помню ту ночь, сидя на кухне, я никогда не забуду твои слова. Я помню до мелочей все твои истории, хотя моя память похоже больше на рыбью, но это было важно для меня. То время между нами было похоже на взрыв, бомбу, у меня нет слов как описать тот период в наших отношениях, наверно это был экватор в нашей дружбе, экватор наших чувств, а всё потом пошло на снижение. Я бы хотела все повторить и те моменты которые были в Питере, и плохие моменты, те ссоры и скандалы, которые доводили меня до истерик, заставляя выкуривать по несколько пачек в неделю, все это неплохо было бы повторить, но скорее всего с другой стороны.С той стороны, что мы бы не разошлись, со стороны, что я бы осталась принадлежать тебе, а ты бы остался принадлежать мне.
  Во всех вещах есть судьба. Во всех отношениях уже есть та самая нить, которая оборвется или закончится. Если нам суждено расстаться, то это обязательно сбудется. Я готова тебя отпустить, я готова смириться с твоим уходом,. Это было давно. Это всё у меня в голове. Главное, чтобы мы были счастливы вместе или без друга друга, решать только нам.
  P/S Я не знаю, прочитает ли это кто-нибудь, прочитаешь ли это ты, но именно в тот момент когда я писала эту прозу я выбросила всё, что у меня накопилось в голове и все, что я чувствую. Моя любовь к тебе прошла, но это не значит, что я забыла все чувства, которые были между нами.Вся ненависть прошла, ты стал никем для меня. А если вдруг, решишь написать, пиши


Рецензии