Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 19

          Тайны Стефана будоражили мое воображение, как будущего юриста, но стрелки часов неумолимо отсчитывали минуты. Пора собираться на соревнования. Отложив газету, я повесила на вешалку куртку, сняла кроссовки и прошла в комнату. Сейчас переоденусь, позавтракаю и поеду в политехнический институт.
          Я стянула узкие водолазку и джинсы, повесила их на спинку стула и распахнула дверцы шкафа. Надо принарядиться на случай, если наберусь храбрости позвонить Стефану.

          Из цветного ряда одежды выбрала платье из светло-серой шерсти с юбкой чуть выше колен в широкую складку. Перед зеркалом заплела волосы в косу и закрепила заколкой. Оставшиеся распущенными кончики волос завила щипцами и сбрызнула лаком.
          Осторожно, чтобы не испортить прическу, облачилась в платье. Отражение подсказало: не хватает украшения. У мамы есть серебряные серьги с горным хрусталем. Придется позаимствовать.

          Сбегала в мамину комнату, нашла в ее шкатулке серьги и вдела в уши.
Оттененный блеском хрустальных камней мой облик сразу преобразился: глаза стали выразительнее, золотистый оттенок волос - ярче, а серое платье выглядело праздничным.

          Я съела пару пирожков и выпила стакан чая, надела плащ, туфли и, повесив на плечо сумочку, вышла из дома.
          Утро выдалось теплым и солнечным. На деревьях распустились листочки, газоны зеленели первыми травинками.
          В конце недели наступят первомайские праздники. Чем себя занять четыре выходных дня я еще не придумала. Раньше такой проблемы не знала: рядом была Инга. Мы ездили на дачу с друзьями, ходили в кино, гуляли в парке. Появляться на увеселительных мероприятиях одной не прилично. Жаль, что у меня нет парня. И у Инги нет кавалера, значит, она тоже будет скучать в одиночестве. Маловероятно, что Натан Борисович пригласит ее в театр или в музей.
 
          С этими мыслями я села в маршрутное такси, доехала до политехнического института, вышла на остановке и медленно пошла по тротуару, наслаждаясь чудесным утром. Времени до начала соревнований было достаточно.
          Впереди тем же курсом плыла высокая блондинка. По манере вилять бедрами я узнала Элину. Бордовый кожаный пиджачок и короткая черная юбка плотно облегали ее худощавую фигуру, кудрявые волосы струились по узкой спине блестящим водопадом.
 
          На стоянку возле института свернула Тойота Натана Борисовича. Элина резко остановилась. Я обогнула ее и, поздоровавшись с вышедшим из автомобиля профессором, поднялась на крыльцо. Натан Борисович задержался возле группы арбитров, приветствуя каждого рукопожатием.

          Открыв тяжелую дверь института, я обернулась. Элина все еще стояла внизу и смотрела на профессора. Она выглядела утомленной и расстроенной, в голубых глазах читалось смятение чувств. Расстегнув сумку, Элина достала уже знакомую мне фляжку, откупорила ее и отпила. Ее бледные щеки слегка порозовели.
 
          Натан Борисович, покинув группу арбитров, поднимался на крыльцо. Элина, бросив фляжку в сумку, ринулась за ним, обогнала и зашагала по ступенькам впереди. Ветер теребил ее распущенные волосы. Элина, придерживая локоны рукой, оглядывалась на идущего за ней профессора и игриво хихикала.  Натан Борисович хмурил брови, отворачивался,  украдкой бросая взгляды на ее стройные ноги.

          Я вошла в фойе, хлопнув от досады дверью, и направилась к гардеробу.
          Возле окна стоял Максим. Он наверняка видел, как его невеста кокетничает с профессором. Через минуту Натан Борисович открыл дверь и придержал ее, пропуская Элину. На ее лице, обращенном к профессору, цвела  улыбка.
 
          Натан Борисович, кивнув Максиму, повернул к лестнице на второй этаж. Элина замерла возле двери.
          Максим подступил к ней вплотную и грубо схватил за плечи.
          - Ты где шлялась всю ночь?!
          - Я была…, - девушка посмотрела вслед удаляющемуся профессору, и опять странное смятение чувств в глазах.

          Максим замахнулся на нее. Элина посмотрела на жениха с ненавистью. Максим отступил и безвольно опустил руку.  Лицо его сморщилось. Элина прошла мимо него, а затем побежала по фойе. Высокие каблуки и узкая юбка мешали бежать, и она, словно жеребенок, смешно взбрыкивала ногами.
          - Натан Борисович, подождите!
          - Да? – профессор  остановился у подножья лестницы, удивленно глядя на бегущую к нему девушку.

          Элина кинулась ему на грудь и обняла.
          Натан Борисович довольно бесцеремонно ее оттолкнул.
          - Ты же обещала вести себя разумно!
          - Ах, простите, простите, - забормотала Элина, поглаживая профессора по рукаву пиджака. – Я хотела с вами обсудить «Сицилийскую защиту».

          Натан Борисович успокоился.
          - А что конкретно тебя интересует? Я готов помочь…
          Элина подхватила профессора под руку и, что-то шепча ему на ухо, повлекла вверх по лестнице.
 
          Мы с Максимом, словно сговорившись, одновременно двинулись за ними.
          Элина оглянулась на нас с выражением: «Не подходите, убью!». В глазах ее сверкала отчаянная решимость.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2018/03/26/2049   


Рецензии