Обыкновенный день

Проснулся раньше обычного, как всегда, в последнее время, сквозной, влажный ветер пробудил меня, жена победила, одеяло было полностью на её стороне, только небольшой уголок согревал мои ноги. Хорошо что я проснулся раньше. Бывают ночи, когда небольшое недосыпание лучше, чем видеть всевозможные ужасы создающие нашим мозгом.
– Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку ! – кричал недорезанный будильник. Утро, за окном просвечивались тёплые лучики солнца наполнены лёгкой свежестью утра.
– Дорогая, вставай…
– Я тебя ждала всю ночь. В сколько ты пришел ?– буро спросила Катя.
– Я ж просил тебя не ждать, меня задержал босс, мы закрываем план прошлого месяца, а рук недостаточно, тому приходится оставаться до поздно.
– Сколько вы уже закрываете план, месяц, полгода или больше ?– она медленно поднялась.
– Солнце,– я приблизился к её оголённому плечу, она неохотно отодвинулась,– у нас недостаточно рук, потому, так и задерживают, мне же как-то нужно кормить тебя и доченьку.
– Я это вытерплю, но дочка, ты понимаешь, она на фотографиях отца видит чаще чем в жизни, и всегда спрашивает: «Где папа ? Почему он так долго ?». Гриша, у тебя дочь растёт, уже пошла в первый класс, Слава Богу, что у тебя нашлось время отлучится от работы и увидеть, как дочь идёт в первый класс. Прошу, не ради меня, а дочери ищи новую работу, пусть будет и меньше зарплата, я устроюсь на пол ставки, но такая чтоб ты приходил и уходил в одно время. Работ много, а дочь одна.
– Ещё совсем чуть-чуть, пару дней назад приходил новый сотрудник, будет проще, я обещаю – её глаза были таки же, как и при нашей первой встрече, ясно синие, большие и честные это была любовь с первого взгляда,– что буду приходить раньше. Она ничего не ответила, а только отправилась в душ, двери закрылись. Я быстро схватил в руки телефон, три сообщения, два от Дианы и от Отца.
Диана:
– Любимый я заскучала, как тебе вчера, понравилось ?
– Давай сегодня опять встретимся.
Да, я ввёл двойную игру эти полгода, никакой босс меня не задерживал, я просто влюбился в неё, так же как впервые в Катю. Не знаю, я люблю их обоих одинаково, когда вижу Катины глаза, понимаю что это лучшее, что со мной приключилось, когда прикасаюсь к телу Дианы, её запашных, долгих волос и прекрасных форм, чувствую себя хозяином, у меня никогда не получалось вести себя так с Катей – ангелом моей души.
Отец:
– Перезвони, нужно срочно поговорить.
Наверное опять тёща, наговорила всякого моим родителям, плохо что они такие доверчивые, хотя зная мой характер, я б на месте отца делал бы также. Надеюсь дочь пойдёт в мать.
– Гриш ! Пора будить дочь. – Соловьино промолвила она.
– Уже иду, – я быстро встал с кровати, шибко застелил её и отправился в детскую. Это была большая комната, кругом были расставлены всевозможные куклы и панды, дочка очень любит панд. Обои так же полностью прикрашены всевозможными героями со сказок и мультфильмов, потолок истинно девичьего цвета – розового, с разброшенными звёздами, которые ночью зажигаются как свечи, придавая маленькому миру ночной загадки и фантазии где дети создают различных домовых, друзей, королей и принцесс.
– Кудряшка, вставай, пора идти в школу, – полушёпотом промолвил я, по-отцовски целуя её в щёчку.
– Пап, где ты так работаешь ?
– Доченька, у меня важная работа, я первый помощник директора нашей компании, занимаюсь вычислениями разных бумажек.
– А сто такое вычисления ?
– Это… нужно додавать, отнимать циферки.
– Если это только додавать и отнимать цифры. Посему ты так поздно приходишь ? – Катины глаза смотрели в душу, я не мог сказать что уже полгода встречаюсь с другой, но и врать перед своим ребёнком не имел права.
– Я обещаю, что скоро буду приходить, и мы вместе будем гулять по парку, кататься на санях, играть в снежки, а в магазине, смотреть на больших, ушастых панд.
– Большие ушастые панды ! – звонко засмеялась Машуня.
– А пока, пора вставать и идти в школу, а мне на работу.
– А потом мы пойдём смотреть на панд ? – спросила она.
– Да, я сегодня отпрошусь, и мы обязательно все вместе я, ты и мама, пойдём гулять и смотреть на пушистых панд. Она живо встала с перламутровой постели и топая ножками побежала к маме. Я застелил её сердцеобразную кровать, вспомню, как сейчас, искали мы её очень долго, но в конце концов смогли найти в Германии, что только не сделаешь за для своей дочери.
– Я все слышала, – с нареканием промолвила Катя.
– Не вольно подслушивать, – я подошёл к ней и нежно обнял, – м-м-м… как вкусно пахнет, а что мы тут готовим ?
– Омлет с овощами, – улыбнулась жена.
– Моё любимое, – я поцеловал её и продолжил, – прости меня, что я так поздно прихожу, скоро все будет как раньше, не хочу чтобы твоё прекрасное лицо было таким грустным.
– Присаживайся, будем завтракать. Она положила каждому по омлету и мы втроём сели кушать.
– Простите, – на мой телефон поступило сообщения.
Диана:
Любимый, встретимся сегодня в 18 ?
– Кто там ? – встревожилась Катя.
– Это… это босс. – бог ты мой, как я мог забыть, сегодня проверка отчётов, а у меня он лежит недоделанный.
Пару дней назад.
– Гриша, ты за последние полгода, мягко говоря, плохо выполняешь свои обязанности – не торопясь, спокойно, говорил босс.
– Простите этого больше не повторится, – замешкался я.
– Ты был лучшим работником с первого дня перебивания в компании, а за эти полгода, с тобой как что-то случилось, я тебе дам шанс, но знай, это в последний раз.
– Папа ! Ты где !
– А… ? Простите любимые, мне, мне написали, нужно бежать на роботу, простите. Поцеловавши расстроенную дочку и жену, я кинулся на работу, у меня ещё было время, около получаса, сегодня отчёт. Я накинул выглаженную белую рубашку, штаны, захлопнул двери, табличка: лифт сломан, – нервы помалу щипали своими гусиными клювами, хотя восемь этажей я преодолел меньше чем за две минуты. На часах 7:32. Быстро открыл металлические двери и сбил соседку но своевременно успел её подловить, все во мне бушевало из-за неё или своей безрукости, не знаю. Баба Ганя жила над нами, у нас всегда были теплие отношения, даже после того как она нас затопила несколько раз, часто к нам приходила и помогала Кате с Машой. С первого взгляда она начала называть её своей внучкой мы удивились, но когда узнали её получше и о том что она не имела детей, мы были не против. Теперь у Машуни три бабушки.
– Гриша, осторожней !
– Простите баб Гань, работа, очень спешу – я начал скоро собирать все яблоки, моё зрения обострилось, всё было как на ладони, не удивляйтесь, когда ты в шаге от увольнения с вами будут происходить и не такие вещи.
– Ничего, вы молодые постоянно куда-то спешите, я тоже такая была, только жалею сейчас, что время гнала. Все это с годами понимают.
– Вот, ваши яблока, простите, работа не ждёт.
– Передавай привет Кате и Машке… – доносилось где-то в дали.
Часы говорили сами за себя 7:37, я уже мог быть в метро, придётся пробежаться переулками, никогда их не любил, с самого раннего возраста, это как узкие коридорчики где есть только одна тропа без какой-либо манёвренности.
– Диана сегодня не выйдект встретится, у меня проеут незаконченный, – никогда при ходьбе, и не говоря уже о беге, у меня не получалось писать без ошибок смс сообщения.
– Ничего милый, буду ждать, целую)) – хорошо, что хоть Диана понимает важность моей работы. Оставался последний, самый длинный коридор перед спуском в метро. Я мчался, как мог, осенний ветер задувал мне уши, золотое листья летело по всем сторонам. И все это на фоне морского неба.
– Мужик, эй мужик !– меня остановил непонятно откуда взявшись молодой человек. Одетый в потрепанные джинсы, серую кофту, и красную футбольною кепку, со знаком барселоны, пару лет назад я очень увлекался футболом пока мы не побились с фанатами другого клуба, после этого, я перестал смотреть его.
– Не подскажешь, время. Я посмотрел на часы, они были спокойны, чего не скажешь про меня.
– Без двадцати… – не успев сказать, как он достал небольшой нож и воткнул мне в левый бок. Я сорвался голос и не успел ничего крикнуть, слабость подкосила и свалившись на землю, я смотрел на его холодный взгляд, и то, как он спокойно ест семечки, и плюётся по сторонам. Он быстро отобрал  сумку, которую я как мог держал с последних сил и быстрым шагом покинул этот несчастный переулок.

Спустя 5 лет.

За это время многое чего изменилось, меня кинула Диана, она оказалась обычной уличной девушкой, хотя при приходе в офис я бы такого в жизни не подумал, уволили с работы, но не отказалась семя. Катя сразу же узнала, что я предавал её, но она не оставила меня, только попросила, чтобы все мирно прошло, а я как мог тянул время и пробовал все исправить на это ушло много год, но у меня получилось, может она ещё не до конца простила меня, я её понимаю, и чувствую себя последней крысой в её чистых, непорочных глазах, животным, даже животные так не поступают. Мы решили все оставить в прошлом, это далось нелегко, но теперь мы живём так, как я обещал своей дочке.
Как я выжил ? По тем улицам очень редко ходят люди, помню как сейчас. Я проснулся весь в крови, через час, может больше. Не мог пошевелиться, холод пронизывал кости, несмотря на тёплый осенний день, как-то спираясь об рядом стоящий дуб, я поднялся, и медленно шаг за шагом, вздыхая как обтрёпанный пёс, приблизился к домофону, набрал номер, не помню чей просто с последних сил нажимал по кнопкам. Отозвался мужчина по голосу не больше сорока:
– Да, слушаю.
– Помогите – последним вздохом промолвил я и отпершись об двери обеспамятел. Врачи говорили что я был на шаге от смерти, из-за большой потери крови. Мне сразу проделали операцию, далее реанимация и реабилитация. Многие люди в таких ситуациях видят разные вещи: одни Бога и рай, другие своих умерших, знакомых и родителей, я видел свою жизнь со стороны. Просто – жизнь с самого детства и до несчастного столкновения, под другим взглядом, знаете, я не скажу что это или кто сделал, потому что не знаю, но многое осознал, за тот период борьбы врачей за мою жизнь. Семья для меня была обязательством, так просто нужно, даже когда я находился с ними, многое я не замечал, а думал о своём.
Ребёнок – это самое большое счастья, и человечек которого нужно учить, кормить,воспитывать, но то, что это горячее железо, которому нужно уделять много времени и учить жизни, разговаривать на серьёзные в меру темы, я не осознавал.
Работа – много времени, я тратил на то чтобы все успевать делать, бывало оставался на ночь ещё до Дианы, мог работать по несколько дней, а сейчас просто спешу домой, чтобы увидеть свою прекрасную, голубоглазую жену и маленькую кучерявую, всегда меня ждущую дочурку.
– Папа ! Ты где ?
– Иду, солнце ! – простите, мне пора идти, взявши рядом стоящую трость, я медленно последовал за дочкой, которая бегала вокруг нас, и раскидала пламенно осеннее листья.


Рецензии