Не Могу, не хочу и не буду

Не могу, не хочу и не буду.

Не могу я Любить тебя тихо в сторонке, довольствуясь номером телефона.
Мне хочется всему миру рассказать, что ты есть, ты существуешь, ты тот от которого дрожат колени по утрам, ты тот, кто болью кормит меня с рук, ты тот, к которому я не могу не вернуться, ты тот, которому Принадлежит мир, весь мой мир.

Не хочу я Любить одна, хочу вместе, вместе с тобой. Взаимно, так чтобы не оторваться друг от друга, чтобы делить утро и засыпать укутавшись телами.
Любить разрывая души, поливая друг друга сладкой кровью губ.

Не буду я засыпать с другими, перебирая маски чужих, я поняла, что и лица эти чужие. Невозможно найти того, кого ты и так любишь. Твой трон в моей душе.

Не могу, не хочу и не буду Любить никого, никого кроме тебя. Ты посадил меня в клетку своего сердца, теперь мой пульс бьется по твоему приказу.

Рамина#Люблю


Рецензии